Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+12
Mart
  • Mart
  • 12 июля 2015 в 12:20
Главное, чтобы его не отдали геям.
+7
Mart
  • Mart
  • 11 июля 2015 в 23:02
Мотоциклист был экипирован мотошлемом, поэтому не получил серьезных травм
Он, наверно, шлем до колена натянул. Иначе эту фразу трудно интерпретировать
0
Mart
  • Mart
  • 8 июля 2015 в 16:46
Как меня радовал в свое время TTR…
0
Mart
  • Mart
  • 7 июля 2015 в 20:11
Почему? Там же вроде есть предохранитель?
0
Mart
  • Mart
  • 7 июля 2015 в 18:59
Вполне)
Если доживу до старости — научусь вязать крючком) Вдохновляющий пример есть)
0
Mart
  • Mart
  • 7 июля 2015 в 16:20
Не сомневаюсь)
Просто чехол — дело мудрёное…
Внизу — антипригарные полоски, чтоб глушаками не пожгло. Сверху — вентиляция, чтоб конденсат выпаривался.
Ну где-то посерёдке — флис))) Чтоб мотик не простудился))
А если еще по мерке мотоцикла — то вообще хорошо)
0
Mart
  • Mart
  • 7 июля 2015 в 16:16
Не обижайтесь, там вон ниже пишут, что если площадь контакта уменьшается. например, из-за окисления, то увеличивается выделение тепла на контакте. А это черевато.
Таки иногда руки совать туда надо, чтоб хотя бы контакты почистить воизбежание, так сказать…
+3
Mart
  • Mart
  • 7 июля 2015 в 14:15
А если рассердится — то и чехол на мотоцикл сошьёт)))
+3
Mart
  • Mart
  • 7 июля 2015 в 13:33
Когда не суют — тоже.
+1
Mart
  • Mart
  • 7 июля 2015 в 0:31
Была пара Хонд. Всё хорошо, но электрика…
+1
Mart
  • Mart
  • 7 июля 2015 в 0:29
Я пару раз (если честно, то больше))) так же чуть не влетал.
Почему — засматривался в левое зыркало), а за тем что впереди творится не очень наблюдал… Зеркала барахло, переоценка своих возможностей, недооценка ситуации вот и летишь кувырком.
+1
Mart
  • Mart
  • 6 июля 2015 в 22:03
Бывает. Не переживай.
Только больше не пикируй так, пожалуйста)
+3
Mart
  • Mart
  • 5 июля 2015 в 2:00
Лучше бы запретили тонировать фонари.
А поморгать стоп-сигналом можно и самому. Без всякой электроники.
+3
Mart
  • Mart
  • 5 июля 2015 в 0:45
Проблема в том, что без доверия на этом свете вообще не проживёшь. А это значит, что такие люди не переведутся.
+3
Mart
  • Mart
  • 4 июля 2015 в 14:53
Сколько же этих «детей лейтенанта Шмидта по свету бегает?»
0
Mart
  • Mart
  • 4 июля 2015 в 14:41
Шантажировать пытаетесь?)
0
Mart
  • Mart
  • 3 июля 2015 в 18:16
3, да
0
Mart
  • Mart
  • 3 июля 2015 в 17:45
Ой, ладно. Разложу претензии по пунктам:
— Течёт
— Дует
— Шумит
— Тяжелый
-Никакущая вентиляция
— Если челюсть на затылок забросить, то башку перевешивает
— Иногда, если челюсть назад закидывать, цепляет стекло. Один раз вылетало.
— На моем экземпляре челюсть туговато защелкивается. Там следующий механизм:
нужно челюсть закрыть, а потом сдвинуть её в направлении затылка. Причём, хорошо так сдвинуть. Иногда даже нужно слегка по ней врезать.
Представьте картину: стоит мотоциклист и бьёт себя кулаком по морде. Челюсть застёгивает.
— Лично мой косяк — когда скалу вешал, маленько её перетянул, шлем перекосился и закрываться стал ещё хуже.
Ну есть плюсики, конечно.
Модуляр
Посадочное место для очков.
Ну и еще какая-то мелочишка.
0
Mart
  • Mart
  • 3 июля 2015 в 15:44
Ношу такой. Подтверждаю, в качестве продуктовой корзинки великолепен!
+12
Mart
  • Mart
  • 2 июля 2015 в 21:47
Молодец. Скорость не потерял)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна