Не сомневаюсь)
Просто чехол — дело мудрёное…
Внизу — антипригарные полоски, чтоб глушаками не пожгло. Сверху — вентиляция, чтоб конденсат выпаривался.
Ну где-то посерёдке — флис))) Чтоб мотик не простудился))
А если еще по мерке мотоцикла — то вообще хорошо)
Не обижайтесь, там вон ниже пишут, что если площадь контакта уменьшается. например, из-за окисления, то увеличивается выделение тепла на контакте. А это черевато.
Таки иногда руки совать туда надо, чтоб хотя бы контакты почистить воизбежание, так сказать…
Я пару раз (если честно, то больше))) так же чуть не влетал.
Почему — засматривался в левое зыркало), а за тем что впереди творится не очень наблюдал… Зеркала барахло, переоценка своих возможностей, недооценка ситуации вот и летишь кувырком.
Ой, ладно. Разложу претензии по пунктам:
— Течёт
— Дует
— Шумит
— Тяжелый
-Никакущая вентиляция
— Если челюсть на затылок забросить, то башку перевешивает
— Иногда, если челюсть назад закидывать, цепляет стекло. Один раз вылетало.
— На моем экземпляре челюсть туговато защелкивается. Там следующий механизм:
нужно челюсть закрыть, а потом сдвинуть её в направлении затылка. Причём, хорошо так сдвинуть. Иногда даже нужно слегка по ней врезать.
Представьте картину: стоит мотоциклист и бьёт себя кулаком по морде. Челюсть застёгивает.
— Лично мой косяк — когда скалу вешал, маленько её перетянул, шлем перекосился и закрываться стал ещё хуже.
Ну есть плюсики, конечно.
Модуляр
Посадочное место для очков.
Ну и еще какая-то мелочишка.
Если доживу до старости — научусь вязать крючком) Вдохновляющий пример есть)
Просто чехол — дело мудрёное…
Внизу — антипригарные полоски, чтоб глушаками не пожгло. Сверху — вентиляция, чтоб конденсат выпаривался.
Ну где-то посерёдке — флис))) Чтоб мотик не простудился))
А если еще по мерке мотоцикла — то вообще хорошо)
Таки иногда руки совать туда надо, чтоб хотя бы контакты почистить воизбежание, так сказать…
Почему — засматривался в левое зыркало), а за тем что впереди творится не очень наблюдал… Зеркала барахло, переоценка своих возможностей, недооценка ситуации вот и летишь кувырком.
Только больше не пикируй так, пожалуйста)
А поморгать стоп-сигналом можно и самому. Без всякой электроники.
— Течёт
— Дует
— Шумит
— Тяжелый
-Никакущая вентиляция
— Если челюсть на затылок забросить, то башку перевешивает
— Иногда, если челюсть назад закидывать, цепляет стекло. Один раз вылетало.
— На моем экземпляре челюсть туговато защелкивается. Там следующий механизм:
нужно челюсть закрыть, а потом сдвинуть её в направлении затылка. Причём, хорошо так сдвинуть. Иногда даже нужно слегка по ней врезать.
Представьте картину: стоит мотоциклист и бьёт себя кулаком по морде. Челюсть застёгивает.
— Лично мой косяк — когда скалу вешал, маленько её перетянул, шлем перекосился и закрываться стал ещё хуже.
Ну есть плюсики, конечно.
Модуляр
Посадочное место для очков.
Ну и еще какая-то мелочишка.