У нас после введения категории прав А1 на мопеды почти полностью исчезли из города неадекваты на полтосах. В спальных районах такие мотогопники ездят тише воды ниже травы, а в центре вижу людей на скутерах с госномерами и в мото-экипировке.
Мне советовали в поворотах выставлять ногу на кроссовый манер. Оно, конечно, лениво будет на таком серпантине ногами все время размахивать, зато может ногу не затянет под мотоцикл.
На avto-nomer нашел фотографию Prado с такими цифрами из Харькова, Николаева и Винницы. Возможно это был гость из Винницы, так как ближе, а может и какой-то львовянин еще не засветился на авто-номере.
>>>если менять цепь — нужно менять и заднюю звезду, или это не обязательно?
Если хорошая цепь выбегала весь свой ресурс, то звёзды должны были тоже износиться под замену. Если же цепь была плохая и пробегала мало, то изучи состояние звездочек, если с ними все в порядке — меняй цепь.
Вилка ого какая, сзади подвеска через два рычага, не прорисован механизм переброса цепи, осветительных приборов нет. Короче, очередной высер в стиле «смотрите, я умею 3DMax».
Ну а что, пересеченка и получше наших дорог будет ) Едешь по грунтам, мотоцикл как на волнах качается. Едешь по городу — на ямах такое пиздых-хуяк по колёсам и подвеске, что обделаться за любимый мотоцикл можно.
Если хорошая цепь выбегала весь свой ресурс, то звёзды должны были тоже износиться под замену. Если же цепь была плохая и пробегала мало, то изучи состояние звездочек, если с ними все в порядке — меняй цепь.