Это не любовь, это BDSM. Какие жуткие ломучие корчи, совкоциклы и то меньше ломаются, по крайней мере они сделаны были не из пластилина. В ваших краях нельзя купить нормальный китайцикл, такой например как Zongshen?
Эхехе, всё как-то по-особому на этих скутерах. Как-то остановился, хотел помочь дядьке со скутером. Юпитер научил меня бороться с трудностями и другим помогать, но я понял в тот момент, что даже не знаю с какой стороны к скутеру подходить :D
Я и до аварии так же стараюсь, потише да поосторожней, только в первый месяц ручку крутил.
Потому даже попав в аварию отделался только треснутым пластиком мордочки и синяком на колене. И мотоцикл цел, и я здоров, и с водителем машины решили все вопросы сами даже не ругаясь.
Об этом спорили не раз, но любой инструктор учит, что лучше всего двигаться со скоростью потока — не быстрее не медленнее.
Я так вообще предпочитаю в правом ряду дырчать 40-50, целее буду и я и мотоцикл.
Кстати а в чем польза именно таких зеркалов? Я подумывал о подобных (либо каферейсерских, ниже руля которые), так как привычные высокие зеркала норовят цепляться за высокие зеркала крупных автомобилей. Для улучшения пробкопролазности такие зеркала помогут?
А самое главное — фото установленных зеркал где? ;)
Дорогие зеркала конечно же имеют резон, главное чтобы качество соответствовало цене.
Простые стоковые зеркала моей скромной Сибишки выдерживают падения, а вот ноунеймовые тюнинго-зеркала крученой формы, которые я вижу в мото-лавочках, своим видом показывают что нихрена они не выдержат.
Так что одновременно и вычурное и качественное зеркало дешевым не будет.
Есть уже много разных видов батареек, стойких к холоду и с ровной отдачей тока до полной разрядки, спросите у RC-моделистов и страйболистов ) Но стоят они дороговато, потому пока доступны в маленьком исполнении для игрушек, а не большие для транспортных средств.
Потому даже попав в аварию отделался только треснутым пластиком мордочки и синяком на колене. И мотоцикл цел, и я здоров, и с водителем машины решили все вопросы сами даже не ругаясь.
Я так вообще предпочитаю в правом ряду дырчать 40-50, целее буду и я и мотоцикл.
Дорогие зеркала конечно же имеют резон, главное чтобы качество соответствовало цене.
Простые стоковые зеркала моей скромной Сибишки выдерживают падения, а вот ноунеймовые тюнинго-зеркала крученой формы, которые я вижу в мото-лавочках, своим видом показывают что нихрена они не выдержат.
Так что одновременно и вычурное и качественное зеркало дешевым не будет.