Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 24 января 2013 в 18:50
А раму не скрутит в бараний рог ему мотор от КТМ?
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 24 января 2013 в 17:55
Из пластмассовой ракеты получили металлическую ракету. Мне так больше нравится.
0
Marsikus
Такая гирла, что ни посмотреть ни потрогать предположительно нечего.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 января 2013 в 23:56
Я слышал, что в России с выбором бюджетной мототехники не густо.
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 января 2013 в 23:52
У меня Юпитер-5 был первым мотоциклом, очень уваленный достался, долго ремонтировал его. Больше такого корча не хочется :D
+4
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 января 2013 в 23:43
Это не любовь, это BDSM. Какие жуткие ломучие корчи, совкоциклы и то меньше ломаются, по крайней мере они сделаны были не из пластилина. В ваших краях нельзя купить нормальный китайцикл, такой например как Zongshen?
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 января 2013 в 19:58
Эхехе, всё как-то по-особому на этих скутерах. Как-то остановился, хотел помочь дядьке со скутером. Юпитер научил меня бороться с трудностями и другим помогать, но я понял в тот момент, что даже не знаю с какой стороны к скутеру подходить :D
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 января 2013 в 17:59
Я и до аварии так же стараюсь, потише да поосторожней, только в первый месяц ручку крутил.
Потому даже попав в аварию отделался только треснутым пластиком мордочки и синяком на колене. И мотоцикл цел, и я здоров, и с водителем машины решили все вопросы сами даже не ругаясь.
+3
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 января 2013 в 15:55
Об этом спорили не раз, но любой инструктор учит, что лучше всего двигаться со скоростью потока — не быстрее не медленнее.
Я так вообще предпочитаю в правом ряду дырчать 40-50, целее буду и я и мотоцикл.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 января 2013 в 13:26
Обалдеть какой, еще и расход как у 125сс О_О
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 23 января 2013 в 13:22
Я подумал что ты краник открыть забыл )
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 22 января 2013 в 20:39
Кстати а в чем польза именно таких зеркалов? Я подумывал о подобных (либо каферейсерских, ниже руля которые), так как привычные высокие зеркала норовят цепляться за высокие зеркала крупных автомобилей. Для улучшения пробкопролазности такие зеркала помогут?
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 22 января 2013 в 20:35
Хотеть SR400 ^.^
0
Marsikus
А самое главное — фото установленных зеркал где? ;)

Дорогие зеркала конечно же имеют резон, главное чтобы качество соответствовало цене.
Простые стоковые зеркала моей скромной Сибишки выдерживают падения, а вот ноунеймовые тюнинго-зеркала крученой формы, которые я вижу в мото-лавочках, своим видом показывают что нихрена они не выдержат.
Так что одновременно и вычурное и качественное зеркало дешевым не будет.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 21 января 2013 в 14:19
Думаю что испытать мотоцикл в дождь и ветер тоже важно, результаты такого тестирования лишними не будут.
0
Marsikus
Аккум для игрушки собран из нескольких банок, одна банка мало где и кому полезна.
0
Marsikus
Фосфатные самые классные в данный момент, зимой позволяют играть в страйк не хуже чем летом, привод строчит как пулемет.
0
Marsikus
Есть уже много разных видов батареек, стойких к холоду и с ровной отдачей тока до полной разрядки, спросите у RC-моделистов и страйболистов ) Но стоят они дороговато, потому пока доступны в маленьком исполнении для игрушек, а не большие для транспортных средств.
0
Marsikus
Я думаю что заводская команда испытателей на том же маршруте может покруче дать просраться технике, чем разные любители путешествовать )
0
Marsikus
Зато можно поставить клипоны высоко как обычный руль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна