Купил такие же своей девушке перед поездкой на Алтай. Себе тогда же взял Сиди Адв-2.
И те и другие проехали в путешествии на Алтай 14 тысяч километров. Регулярно приходилось ехать в дождь. Ноги всегда оставались сухими.
После Алтая проблема с фарами вылезала регулярно.
Делал точно так же. Нажал несколько раз и готово.
Но однажды вечером поехал прокатиться недалеко за город.
Стало темнеть. И когда стемнело фары на ходу вдруг потухли.
Так себе ощущения скажу я вам — остаться в полной темноте на полной скорости.
После этого случая понял, что вопрос надо решать координально.
Я искал кнопку отдельно.
Отдельно саму кнопку заказать нельзя никак.
она идёт только в сборе со всем пультом.
оригинальный новый пульт стоит в районе 10К.
У меня такой же, только 12-го год выпуска.
Купил с пробегом 32 тысячи км с аукциона, а сейчас уже под полтос. Ездил на нём из Карелии на Алтай. За пять недель проехал 14 тыс км.
Есть несколько вопросов.
1. Стояли ли изначально штатные дуги?
2. Были ли проблемы с кнопкой стартера?
3. Есть ли разъём для доп оборудования?
4. Есть ли сервисный разъём на нём?
5. Текли ли сальники вилки?
6. Подтягивал ли гайку рулевого подшипника?
7. На каком точно пробеге проверяли зазоры?
Заправились в Петрозаводске.
Следующая заправка через 200 км в Медгоре.
Мы там остановились, но заправляться не стали.
Решили, что хватит до Пудожа ещё км на 200.
Почти хватило =)) До АЗС оставалось 4 км всего.
Как владелец, я всё-таки не могу сказать, что это турэндуро =))
А тяжесть мотоцикла во многом определяется центром тяжести,
а он у NC довольно низкий за счёт низко расположенного бензобака
и положенных вниз цилиндров двигателя. Поэтому тяжелым он не ощущается
и управляется очень легко.
Читаю эти посты про Исландию уже спустя более чем 3 года после их написания.
Читаю потому что тоже хочу туда когда-нибудь отправится.
Поэтому можно сказать, что готовлюсь.
А тем временем Катя уже полтора года, как находится в кругосветке
и я слежу за ней в инстаграмме. Смотрю там фотки, читаю тексты и завидую.
И горжусь! Ты проживаешь такую жизнь, в которую уместится тысяча других жизней.
Мало кто осмелится на такое!!! Уважение!!!
У меня нет такой поперечины стекла. Стекло крепится непосредственно к мотоциклу. Кстати, давно задаюсь вопросом про эту конструкцию крепления стекла? Это с завода или вы её сами ставите? Какой толк от неё?
Если речь о крейзи айрон, то они конечно меньше и легче, что наверное хорошо.
Но защищают они по сути только сам мотоцикл… Звук не особо важен, не фанат.
Для чего? Наверное для асфальта, как раз. Скажу лишь то, что есть и более некрасивые дуги, а эти мне даже нравятся. Иначе и не поставил бы. Ну, тут, как говорится, на вкус и цвет… Что такое CI я даже и не знаю. Да, хагер не супер красивый. Но в сравнении с разными фирменными значительно дешевле. А функцию выполняет ту же. Короче говоря, лично для меня наиболее важен именно функционал и практичность, нежели красота. Тут уж каждому своё.
И те и другие проехали в путешествии на Алтай 14 тысяч километров. Регулярно приходилось ехать в дождь. Ноги всегда оставались сухими.
А что это за комплект такой от eastern beaver?
Делал точно так же. Нажал несколько раз и готово.
Но однажды вечером поехал прокатиться недалеко за город.
Стало темнеть. И когда стемнело фары на ходу вдруг потухли.
Так себе ощущения скажу я вам — остаться в полной темноте на полной скорости.
После этого случая понял, что вопрос надо решать координально.
Отдельно саму кнопку заказать нельзя никак.
она идёт только в сборе со всем пультом.
оригинальный новый пульт стоит в районе 10К.
В-стром значительно комфортнее.
Это и посадка и сиденье.
она идёт только в сборе со всем пультом.
оригинальный новый пульт стоит в районе 10К.
Проехал на ней от Карелии до Алтая, поменял на штатную и разницы не почувствовал.
Купил с пробегом 32 тысячи км с аукциона, а сейчас уже под полтос. Ездил на нём из Карелии на Алтай. За пять недель проехал 14 тыс км.
Есть несколько вопросов.
1. Стояли ли изначально штатные дуги?
2. Были ли проблемы с кнопкой стартера?
3. Есть ли разъём для доп оборудования?
4. Есть ли сервисный разъём на нём?
5. Текли ли сальники вилки?
6. Подтягивал ли гайку рулевого подшипника?
7. На каком точно пробеге проверяли зазоры?
Скоро будет.
Да и делать получается быстрее.
Следующая заправка через 200 км в Медгоре.
Мы там остановились, но заправляться не стали.
Решили, что хватит до Пудожа ещё км на 200.
Почти хватило =)) До АЗС оставалось 4 км всего.
А тяжесть мотоцикла во многом определяется центром тяжести,
а он у NC довольно низкий за счёт низко расположенного бензобака
и положенных вниз цилиндров двигателя. Поэтому тяжелым он не ощущается
и управляется очень легко.
Читаю потому что тоже хочу туда когда-нибудь отправится.
Поэтому можно сказать, что готовлюсь.
А тем временем Катя уже полтора года, как находится в кругосветке
и я слежу за ней в инстаграмме. Смотрю там фотки, читаю тексты и завидую.
И горжусь! Ты проживаешь такую жизнь, в которую уместится тысяча других жизней.
Мало кто осмелится на такое!!! Уважение!!!
Но защищают они по сути только сам мотоцикл… Звук не особо важен, не фанат.