не все сузы хороши, и против ямах я ничо не имею, особенно р6
сила ума — в гибкости и отсутствии стереотипов и штампов, Алексей.
Лишь вникая в суть вещей откроешь истину ты для себя.
1. Ты успешно провел сезон на 400-ке
2. Ты большой и тяжелый.
Ввиду этих двух пунктов я бы выбирал что-нибудь от 100 лошадей.
Если нравятся suzuki — рекоммммендую Бандита 1200 — расчудесный аппарат.
П.С. Возможно это мое личное восприятие, но для меня gsxF — это недо-джиксер и недо-бандит. Имхо — хочется поспортивней — бери джику, хочется покомфортней — бери бандита. gsxF как модель для меня — мотоцикл-загадка.
Проехать нажопником на спортбайке — это все равно что позаниматься сексом с самим собой — и процесс вроде был, и результат как бы достигнут, но эмоции не те.
Сидя вторым номером ты никогда не ощутишь:
— Молниеносного ежесекундного и, самое главное, контролируемого тобой до последнего километра-в-час ускорения при работе с ручкой газа.
— Незамедлительного ответа аппарата на просьбу замедлиться легчайшим нажатием одним пальцем на ручку тормоза.
— Невероятно точного и легкого управления, которое дарит спортбайк.
Всего этого ты лишен, думая лишь об одном — как выжить на этой задней жОрдочке для попугайчиков.
Спортбайк предельно агресивен по отношению к пассажиру, но в паре с водителем он работает всегда исключительно идеально.
Именно поэтому я очень редко и по крайней необходимости сажусь вторым номером и всегда очень аккуратно и плавно еду с пассажиром, если только меня специально не попросят ехать в обычном режиме.
МОРАЛЬ: Не судите о сексе, не разу им не занимавшись
Не говорите, что вам не нравится спортбайк, не проехав на нем самостоятельно.
сила ума — в гибкости и отсутствии стереотипов и штампов, Алексей.
Лишь вникая в суть вещей откроешь истину ты для себя.
суза — сильно просто и скучно
фазер — харашо
давай махнемся мотами на недельку — мне эршесть тож ужас как нра
Мот — агонь, глушаки — шедевры
2. Ты большой и тяжелый.
Ввиду этих двух пунктов я бы выбирал что-нибудь от 100 лошадей.
Если нравятся suzuki — рекоммммендую Бандита 1200 — расчудесный аппарат.
П.С. Возможно это мое личное восприятие, но для меня gsxF — это недо-джиксер и недо-бандит. Имхо — хочется поспортивней — бери джику, хочется покомфортней — бери бандита. gsxF как модель для меня — мотоцикл-загадка.
сузуки этот наверняка деревянный, а у кавы нифига ветрозащиты нету.
Сидя вторым номером ты никогда не ощутишь:
— Молниеносного ежесекундного и, самое главное, контролируемого тобой до последнего километра-в-час ускорения при работе с ручкой газа.
— Незамедлительного ответа аппарата на просьбу замедлиться легчайшим нажатием одним пальцем на ручку тормоза.
— Невероятно точного и легкого управления, которое дарит спортбайк.
Всего этого ты лишен, думая лишь об одном — как выжить на этой задней жОрдочке для попугайчиков.
Спортбайк предельно агресивен по отношению к пассажиру, но в паре с водителем он работает всегда исключительно идеально.
Именно поэтому я очень редко и по крайней необходимости сажусь вторым номером и всегда очень аккуратно и плавно еду с пассажиром, если только меня специально не попросят ехать в обычном режиме.
МОРАЛЬ:
Не судите о сексе, не разу им не занимавшисьНе говорите, что вам не нравится спортбайк, не проехав на нем самостоятельно.
Минималистичный руль красавчик.
А флипперы — эт ваще песня — Леха плохого не посоветует.
Скокма весит?
Поздравляем! Желаем акраповичей, павер коммандеров, галферов, мишленов, ризомы, NGK, брембов, ёхлисов, вортексов, дидов, шов ну и прочих няшечек!
Вкатуйся по чуть чуть.
жолицо