Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marcus
  • Marcus
  • 16 июля 2011 в 15:25
не все сузы хороши, и против ямах я ничо не имею, особенно р6
сила ума — в гибкости и отсутствии стереотипов и штампов, Алексей.
Лишь вникая в суть вещей откроешь истину ты для себя.
0
Marcus
  • Marcus
  • 16 июля 2011 в 4:50
что натолкнуло тебя на эту мысль, Алексей?
+1
Marcus
  • Marcus
  • 16 июля 2011 в 0:21
кава — хорошо но голо
суза — сильно просто и скучно
фазер — харашо
+1
Marcus
  • Marcus
  • 15 июля 2011 в 2:27
у меня такой
давай махнемся мотами на недельку — мне эршесть тож ужас как нра
0
Marcus
  • Marcus
  • 15 июля 2011 в 2:26
Фотки — как с журнала какого-то.
Мот — агонь, глушаки — шедевры
+1
Marcus
  • Marcus
  • 14 июля 2011 в 21:53
1. Ты успешно провел сезон на 400-ке
2. Ты большой и тяжелый.

Ввиду этих двух пунктов я бы выбирал что-нибудь от 100 лошадей.
Если нравятся suzuki — рекоммммендую Бандита 1200 — расчудесный аппарат.

П.С. Возможно это мое личное восприятие, но для меня gsxF — это недо-джиксер и недо-бандит. Имхо — хочется поспортивней — бери джику, хочется покомфортней — бери бандита. gsxF как модель для меня — мотоцикл-загадка.
+3
Marcus
  • Marcus
  • 14 июля 2011 в 18:53
Сиби400
+3
Marcus
  • Marcus
  • 14 июля 2011 в 18:17
у осамы фазер и он тоже толстый вроде — подскажет по эргономике
0
Marcus
  • Marcus
  • 14 июля 2011 в 18:16
я бы взял фазера
сузуки этот наверняка деревянный, а у кавы нифига ветрозащиты нету.
0
Marcus
  • Marcus
  • 14 июля 2011 в 17:26
зачем ему такой большой кокпит если весь двигатель снаружи
+5
Marcus
  • Marcus
  • 13 июля 2011 в 1:03
Проехать нажопником на спортбайке — это все равно что позаниматься сексом с самим собой — и процесс вроде был, и результат как бы достигнут, но эмоции не те.

Сидя вторым номером ты никогда не ощутишь:
— Молниеносного ежесекундного и, самое главное, контролируемого тобой до последнего километра-в-час ускорения при работе с ручкой газа.
— Незамедлительного ответа аппарата на просьбу замедлиться легчайшим нажатием одним пальцем на ручку тормоза.
— Невероятно точного и легкого управления, которое дарит спортбайк.

Всего этого ты лишен, думая лишь об одном — как выжить на этой задней жОрдочке для попугайчиков.

Спортбайк предельно агресивен по отношению к пассажиру, но в паре с водителем он работает всегда исключительно идеально.

Именно поэтому я очень редко и по крайней необходимости сажусь вторым номером и всегда очень аккуратно и плавно еду с пассажиром, если только меня специально не попросят ехать в обычном режиме.

МОРАЛЬ:
Не судите о сексе, не разу им не занимавшись
Не говорите, что вам не нравится спортбайк, не проехав на нем самостоятельно.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 12 июля 2011 в 0:56
нет, ну если светодиодные, и шоб с «писялками»…
+1
Marcus
  • Marcus
  • 9 июля 2011 в 20:56
еще один лингвист
0
Marcus
  • Marcus
  • 8 июля 2011 в 3:25
Деда, бобер ахиренный. Матовая вилка — ахиренная.
Минималистичный руль красавчик.
А флипперы — эт ваще песня — Леха плохого не посоветует.
0
Marcus
  • Marcus
  • 8 июля 2011 в 3:18
СУУУУ-ДЗУУУ-КИИИ
+3
Marcus
  • Marcus
  • 8 июля 2011 в 3:15
ООООО, ну иди суда, щас будут абнимаааашечки!!!

+3
Marcus
  • Marcus
  • 7 июля 2011 в 1:39
не мотоцикл а буйвол. Отличное осуществление мечты.
Скокма весит?
+4
Marcus
  • Marcus
  • 7 июля 2011 в 1:07
Ура!
Поздравляем! Желаем акраповичей, павер коммандеров, галферов, мишленов, ризомы, NGK, брембов, ёхлисов, вортексов, дидов, шов ну и прочих няшечек!
0
Marcus
  • Marcus
  • 6 июля 2011 в 23:38
отличный мотоцикл, зачетная банка!
Вкатуйся по чуть чуть.
0
Marcus
  • Marcus
  • 6 июля 2011 в 16:18
за это убожество и надругательство над гармонией джиксера этому Жерому Ваннессону присуждается смерть через матумбу и йошимура в жолицо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна