Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Marcus
  • Marcus
  • 20 февраля 2012 в 3:50
Человек написал про свои аппараты с затравкой на будущую серию постов, а тут налетели с невероятно тупыми вопросами совершенно не к месту.

Вы что на перекрестке слезаете с мотоцикла и интересуетесь у рядом стоящего водителя геленвагена откуда у него деньги на такое авто???

Если сильно свербит — такие вопросы можно задать в личке. И не удивлятся если на них не ответят.
+5
Marcus
  • Marcus
  • 20 февраля 2012 в 0:42
Вкусный диавол.

А гараж ваще образцовый — мотоцикл, батарея и умывальник — ничего лишнего!
+2
Marcus
  • Marcus
  • 19 февраля 2012 в 19:47
Максимальный угол наклона
+1
Marcus
  • Marcus
  • 18 февраля 2012 в 15:59
основываюсь на мнении тех кто пробовал.
в любом случае — человек который трек видел только на картинках — не отличит ниссин от токико или брембо.
+2
Marcus
  • Marcus
  • 18 февраля 2012 в 15:09
Невероятно красивый мотоцикл. Крутячие пропроции.
+2
Marcus
  • Marcus
  • 18 февраля 2012 в 14:23
Новые брембы такая же параша как старые токики
если на заборе написать слово "%№й" — количество беременных женщин не увеличится.
+4
Marcus
  • Marcus
  • 18 февраля 2012 в 0:19
Евгения — новая яркая звездочка сайта.
Так держать!
0
Marcus
  • Marcus
  • 17 февраля 2012 в 20:30
угу
0
Marcus
  • Marcus
  • 17 февраля 2012 в 20:23
да, неказистыые. Видимо одно из конструкционных требований было — сделать все максимально просто и производственно дешево
0
Marcus
  • Marcus
  • 17 февраля 2012 в 20:14
вариант с багажничком на весь задок — оч даже ничо (последняя фото)
0
Marcus
  • Marcus
  • 17 февраля 2012 в 15:10
Коллега
+1
Marcus
  • Marcus
  • 17 февраля 2012 в 4:01
тебе надо работать в прямых продажах! :D
0
Marcus
  • Marcus
  • 17 февраля 2012 в 4:01
Андрей! Уже второй пост подряд — такой стиль изложения — что оно в голове как-то само собой все структурированно складывается! В прошлый раз я вдруг захотел купить сигнализацию Hawk, теперь внезапно мучительно захотелось приобрести навигатор TomTom!
Отличная статья, отличный обзор! Уже второй раз как.
0
Marcus
  • Marcus
  • 17 февраля 2012 в 0:59
Стич шо за очки у тебя
Хочу себе тож желтые взять.
0
Marcus
  • Marcus
  • 17 февраля 2012 в 0:47
Хехе, рассказ порадовал. Юная угонщица.
0
Marcus
  • Marcus
  • 16 февраля 2012 в 22:51
Я тебя излечил! :D
Каждому свое. Для себя нужды в тонированном визоре не обнаружил.
0
Marcus
  • Marcus
  • 16 февраля 2012 в 22:25
=) правильно пишешь
+1
Marcus
  • Marcus
  • 16 февраля 2012 в 22:15
Один из моих шлемов, очень распространенный, Nolan N42 имеет следующую конструкцию солнцезащитного визора:
На моем нолане такие темные очки провисели дня 3-4. Потом выкинул их нахер потому что жутко бесили при открытии \ закрытии визора.
За 2 года лишь пару раз хотелось чтобы визор стал потемнее от солнца. Все время езжуЮ с прозрачным визором и не парюсь.
+3
Marcus
  • Marcus
  • 16 февраля 2012 в 18:45
От вы все не уйметесь :D
+1
Marcus
  • Marcus
  • 16 февраля 2012 в 18:09
Отличная статья, прочитал с удовольствием. Спасибо за труды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна