Миллионпроцентно есть.
Судя по картинке — если ты выкрутил все болты пластика, включая те что под фарой, между двух боковин, те что на пластике «чаечке» — то все снимится.
Прощупай пластик возле рамы — возможно там он заходит в раму пластиковыми втулками (как у меня)
И ваще, у тебя суровй 1300 мот. Я бы его в первую неделю покупки раскидал посмотреть что откуда растет.
Скачиваем Мануал на мотоцикл — подойдет даже не Service Manual, а простой юзер мануал, который выдают в салоне вместе с мото.
Там — в отделе Обслуживание — все написано пошагово и с картинками.
Согласен с каждым словом.
Недавно с другом сидели в компании с новознакомыми байкерами — все как один рассказывают, как их пытаются убить, как их подрезают, какие все неадекваты.
Мы с другом смотрим на них и говорим — ребят, мы может с вами не в одном и том же городе живем? За два с половиной сезона меня никто нарочно не подрезал, никто меня не хотел убить.
Есть хорошая поговорка:
Если вокруг вас окружают одни идиоты — возможно вы центровой.
выше скорость — меньше угол наклона — стираются боковины
— ты хотел сказать больше угол наклона?
В городе использую максимум 70 процентов покрышки, ибо не вваливаю.
На картодроме поворачиваю на всю покрышку — от уха до уха.
Так что если я только что не приехал с картодрома — ничо ты не поймешь по моей покрышке.
:D И это ты называешь износом? Подожди, это ты пока 10 тысяч всего проехал, еще чуть чуть и придется менять воздушный фильтр! Старый прийдется выкинуть, потомушо износ…
Очевидно что К5 в идеале не будет гореть как с салона, но если кого-то отпугнул от покупки отличного К5 факт что:
да, довольно весело наблюдать как чоткий пацанчик без навыков езды очень задешево получил свой урок — шмакнулся балдой об железку, морду лица утер и поехал в магазин за шлемом.
лучше так, чем его перехирячит водитель камаза.
Судя по картинке — если ты выкрутил все болты пластика, включая те что под фарой, между двух боковин, те что на пластике «чаечке» — то все снимится.
Прощупай пластик возле рамы — возможно там он заходит в раму пластиковыми втулками (как у меня)
И ваще, у тебя суровй 1300 мот. Я бы его в первую неделю покупки раскидал посмотреть что откуда растет.
Там — в отделе Обслуживание — все написано пошагово и с картинками.
Недавно с другом сидели в компании с новознакомыми байкерами — все как один рассказывают, как их пытаются убить, как их подрезают, какие все неадекваты.
Мы с другом смотрим на них и говорим — ребят, мы может с вами не в одном и том же городе живем? За два с половиной сезона меня никто нарочно не подрезал, никто меня не хотел убить.
Есть хорошая поговорка:
хмм… Где-то подвох.
В городе использую максимум 70 процентов покрышки, ибо не вваливаю.
На картодроме поворачиваю на всю покрышку — от уха до уха.
Так что если я только что не приехал с картодрома — ничо ты не поймешь по моей покрышке.
НИНАДА! Через 10 тысяч стирается краска на подножках!
Первая передача 13 тысяч у тебя примерно 130 километров в час, вторая — 165. Это ты в городе так ездиешь?
Очевидно что К5 в идеале не будет гореть как с салона, но если кого-то отпугнул от покупки отличного К5 факт что:
— мне жаль этого человека.
лучше так, чем его перехирячит водитель камаза.
от примут закон — меньше будет чотких пацанчиков на скутерах
Я с киева 220 ехал. Попадаю?
Пилоты зайдут на байкпост — полюбуются собой
На фото — задний тормоз — брембовский двухпоршневой стоп-кран с отдельным шлангом на кажлый цилиндр? О_о Солидно