В 2007 году случилась засада — поменялись правила в классе, пришлось пересесть на CB400 800кубовые байки. Мы какбэ не поняли, шо за батва. Много людей разводило руками в непонятке. Есть мнение, и не только мое — шо это было какбэ немного неправльно. Сами понимаете — литр есть литр, все остальное «не їде». Многим пришлось конкретно перекроить свои мотоциклы — сделать их меньше, легче, с движком поменьше.
Вот это собственно первая версия такого байка.
И вы знаете, сезон был такой шо нихренасебе. Потому шо японские мотостроители идут знаетели по конкретному пути развития. Плюс правила ограничивали запас бензина в баке. Ну все это привело к тому что байк стал дохлее, сложнее в управлялочке. Нам пришлось рубиться с Дукасом, потому шо они замутили конкретно быстрый байк в том сезоне. Также были непонятки по резине. Бриджстон стал конкретно лучше мишлена.
Но мы не унывали, ни в коем разе. Мы старались навалять Стонеру, который был конкретно быстр. Парутройку раз мы победили, но в итоге это был залет. Куча траблов, главным образом с мощой. У дукаса была крутая электроника, посему мы перетерли с каким-то чуваком с ямахи, шоб тоже развивать наш байк в этом русле. В целом байк запомнился плохо, но пару побед мы с нм все же урвали.
В 2008 году мы жахнули конкретно. Куча побед и первое место в чемпионате. Байк стал очень крут, в первую очередь движком. Плюс ямаха очень наворотила софтину — система «анти-козлин», трекшын-контроль, «анти-колесо-прокрутин». Так же можно было настраивать байк прям для каждой передачи.
Так шо это был прорыв. Но блин, мы ж поменяли обувку — с мичлена на бриджстон, который оказался конкретно другой петрушкой. Мы шаманили долго шоб выжать с новых шин по максимуму. И знаете ли у нас очень неплохо вышло — чемпионат был выгран. Так что этот байк я тоже вспоминаю с теплотой, как свою любимую учительницу по Алгебре
В 2009 впринципе ничо не поменялось. Самая большая разница — байк «поумнел». Мы прокачали софтину конкретно, так что теперь можно было менять реально все шо хош — двигло, грип, цвет писялок-омывателей стекла, и т.д. Этот байк сделал конкретный шаг в электронике. 2007 версия неидет с ним ни в какое сравнение.
2010 в принципе тож очень похож на 2009. Но правила опять поменялись. у нас было мало движков, поэтому пришлось чесать репу именно в этом направлении. Нужно было както проехать на всего 6 движках весь сезон! И это какбэ большой напряг.
Модель вышла «победительницой», жаль конешо шо не со мной — фортуна мне не улыбалась, у меня были травмы, ну и вопще Хорхе мудлан. Это моя последняя ямаха, финита ля комедия. сравните 2004 и 2010 — видно шо мы конячили безбожно — байк быстр, умн, красив сабака.
Но посорим шо нас ждет впереди, хехехе.
Это мой первый ямах, мы начали с того шоб сделать его покрасивше, добавили желтенького. над движком тоже попотели, было сделано 3 двига на выбор, мы выбрали не такой дурной по моще как предыдущий, зато помягше в управлении. Ну а в последствии наворачивали мощу. У ямахи всегда было крутое шасси, но мы работали над тормозами и грипом задка, ну походу сезона подделывали там и здесь и в конце порвали всех как тузик тряпку (или грелку, я не разобрал)
второй байк — самый жЫрный, управлялочка осталась такая же крутая как прежде, а вот по двигу — мы усовершенствовались просто прям капец как. Со светофоров байк рвал всех жигулей.
По виду он очень отличается от 2004, являясь прадедушкой последнего байка. Мож он и не был самым быстрым из всех ямах, но на вид -канфета, баб не оттащить. По движке — проходняк между 2004 и следующим. В байке была гармония — на прямичках всех рвал, и одновременно в поворотики ложился как нож в масло. На нем мы порвали всех на чемпионате, выиграли 11 заходов.
следующий — был очень похожй на предыдущий, но лучше по чуть чуть во всем. Но с ним у нас случился один конкретный забор — вибрировал, как 600-долларовый вибратор с интимшопа. В основном вибрировало на передке. Чуть чуть притопишь — и все, передок срывало. Изза забора мы слили первую часть сезона. А жаль, ведь потенциал был ух какой. МЫ быстро очухались, подлатали там и здесь, вибратор был выключен. но в чемпионате мы уже были в далеком зажопинске. Во второй части сезона начался забор с шинами — Мишленом. В конце я ваще приуныл изза падения. Но все равно я вспоминаю о нем с теплотой, как о любимой учительнице по Алгебре, — в заксельринге мы однажды начали с 11 позиции но в итоге всех пикнули и заняли первое место. Но забор конечно в том что мы не смогли с него вытрясти все, на что он был способен.
это у меня поза наклейки на бак с глазами по пять копеек, а он валит себе как утюг.
но куплю обязательно через лет 15, это будущее
CB400800кубовые байки. Мы какбэ не поняли, шо за батва. Много людей разводило руками в непонятке. Есть мнение, и не только мое — шо это было какбэ немного неправльно. Сами понимаете — литр есть литр, все остальное «не їде». Многим пришлось конкретно перекроить свои мотоциклы — сделать их меньше, легче, с движком поменьше.Вот это собственно первая версия такого байка.
И вы знаете, сезон был такой шо нихренасебе. Потому шо японские мотостроители идут знаетели по конкретному пути развития. Плюс правила ограничивали запас бензина в баке. Ну все это привело к тому что байк стал дохлее, сложнее в управлялочке. Нам пришлось рубиться с Дукасом, потому шо они замутили конкретно быстрый байк в том сезоне. Также были непонятки по резине. Бриджстон стал конкретно лучше мишлена.
Но мы не унывали, ни в коем разе. Мы старались навалять Стонеру, который был конкретно быстр. Парутройку раз мы победили, но в итоге это был залет. Куча траблов, главным образом с мощой. У дукаса была крутая электроника, посему мы перетерли с каким-то чуваком с ямахи, шоб тоже развивать наш байк в этом русле. В целом байк запомнился плохо, но пару побед мы с нм все же урвали.
В 2008 году мы жахнули конкретно. Куча побед и первое место в чемпионате. Байк стал очень крут, в первую очередь движком. Плюс ямаха очень наворотила софтину — система «анти-козлин», трекшын-контроль, «анти-колесо-прокрутин». Так же можно было настраивать байк прям для каждой передачи.
Так шо это был прорыв. Но блин, мы ж поменяли обувку — с мичлена на бриджстон, который оказался конкретно другой петрушкой. Мы шаманили долго шоб выжать с новых шин по максимуму. И знаете ли у нас очень неплохо вышло — чемпионат был выгран. Так что этот байк я тоже вспоминаю с теплотой, как свою любимую учительницу по Алгебре
В 2009 впринципе ничо не поменялось. Самая большая разница — байк «поумнел». Мы прокачали софтину конкретно, так что теперь можно было менять реально все шо хош — двигло, грип, цвет писялок-омывателей стекла, и т.д. Этот байк сделал конкретный шаг в электронике. 2007 версия неидет с ним ни в какое сравнение.
2010 в принципе тож очень похож на 2009. Но правила опять поменялись. у нас было мало движков, поэтому пришлось чесать репу именно в этом направлении. Нужно было както проехать на всего 6 движках весь сезон! И это какбэ большой напряг.
Модель вышла «победительницой», жаль конешо шо не со мной — фортуна мне не улыбалась, у меня были травмы, ну и вопще Хорхе мудлан. Это моя последняя ямаха, финита ля комедия. сравните 2004 и 2010 — видно шо мы конячили безбожно — байк быстр, умн, красив сабака.
Но посорим шо нас ждет впереди, хехехе.
представляешь какие я сочинения в школе писал :D
второй байк — самый жЫрный, управлялочка осталась такая же крутая как прежде, а вот по двигу — мы усовершенствовались просто прям капец как. Со светофоров байк рвал всех жигулей.
По виду он очень отличается от 2004, являясь прадедушкой последнего байка. Мож он и не был самым быстрым из всех ямах, но на вид -канфета, баб не оттащить. По движке — проходняк между 2004 и следующим. В байке была гармония — на прямичках всех рвал, и одновременно в поворотики ложился как нож в масло. На нем мы порвали всех на чемпионате, выиграли 11 заходов.
следующий — был очень похожй на предыдущий, но лучше по чуть чуть во всем. Но с ним у нас случился один конкретный забор — вибрировал, как 600-долларовый вибратор с интимшопа. В основном вибрировало на передке. Чуть чуть притопишь — и все, передок срывало. Изза забора мы слили первую часть сезона. А жаль, ведь потенциал был ух какой. МЫ быстро очухались, подлатали там и здесь, вибратор был выключен. но в чемпионате мы уже были в далеком зажопинске. Во второй части сезона начался забор с шинами — Мишленом. В конце я ваще приуныл изза падения. Но все равно я вспоминаю о нем с теплотой, как о любимой учительнице по Алгебре, — в заксельринге мы однажды начали с 11 позиции но в итоге всех пикнули и заняли первое место. Но забор конечно в том что мы не смогли с него вытрясти все, на что он был способен.
как будешь в на югах — пиши
а вобще шняжный мотоцикл. «Скажи нет асфальту»