Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marcus
  • Marcus
  • 21 мая 2012 в 17:04
На неспорте подноги стоят ниже вот и скребешь. Раз уж понравилось так залаживать — нада тюнить!
Немодные подножки ноу нейм можно взять гораздо дешевле.
Вортекс хорошая фирма, но ничего супертехнологичного в подножках вроде нет.

Красота тюновых подножек еще и в том, что на дальняк \ по городу ты можешь ездить в крайнем нижнем переднем положении, как классик, а с выездом на трек задирать их внемогу в крайнее верхнее заднее положение, меняя посадку на более спорти.

С глушаком можно замерять — положить на бок мотас впятером и посмотреть точки контакта.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 21 мая 2012 в 16:59
Есть гораздо трушней решение
Спортивный пластик с вырезанными линзами.
бу комплект будет стоить 200 уе, новый 400. Плюс бронированные крышки — еще 200 уе.
Этот комплект гораздо гармоничней подходит к треку чем слайдеры (а ведь они еще и могут при ударе выломать себя и ухо рамы).
Слайдеры — как задние подножки. На малых скоростях уберегут пластик хвоста, на большых — размотают подрамник.

Прошу учесть, что я в этом вопросе больше теоретик чем практик — читаю мысли и беседую с спортоводами, своих падений не было.
+7
Marcus
  • Marcus
  • 21 мая 2012 в 16:42
Катаю без дуг и слайдеров.
Слайдеры уже третий сезон лежат на полке в гараже.
На скорости до 50 ки в час — слайдеры хорошо. А выше — у меня страх зацепиться ими за ямы\бордюры и размотать в хламину раму.

Пластик — расходник! Только тру, только хардкор!
0
Marcus
  • Marcus
  • 21 мая 2012 в 11:15
The lowsider or lowside is a type of motorcycle crash
0
Marcus
  • Marcus
  • 21 мая 2012 в 11:09
Валера им по 14 лет было, это не моя весовая категория.
+3
Marcus
  • Marcus
  • 20 мая 2012 в 16:51
О, у моего друга Сибра в таком же раскрасе!
Отличные фотки!
0
Marcus
  • Marcus
  • 20 мая 2012 в 14:26
Как он так фару засинил, рефлектор другой?
+1
Marcus
  • Marcus
  • 20 мая 2012 в 3:14
ok, я пост читал, там написано шо словил лоусайд.
Главное шо не грохнулся, молодец.
0
Marcus
  • Marcus
  • 20 мая 2012 в 3:00
лоусайд это тип аварии. У тебя не было аварии. У тебя просто снесло колесо.
+7
Marcus
  • Marcus
  • 20 мая 2012 в 2:47
Это не лоусайд, это обычный снос колеса.
Но лоусайд звучит куда круче, понятно.

— пацики, я вчера в лоусайд ушел!
— да ты шо, ну красава!
+2
Marcus
  • Marcus
  • 19 мая 2012 в 2:59
Федор, слава богу что сам без увечий. Больше нас так не пугай!
+6
Marcus
  • Marcus
  • 18 мая 2012 в 21:36
Разобрать! Все разобрать и посмотреть — гдето чтото отходит.
Разбирать мотоцикл — это лучшее занятие после «кататься на мотоцикле»
+3
Marcus
  • Marcus
  • 18 мая 2012 в 20:48
Картина с акулой крутая. да вобще работы красивейшие.
Если уронить мотоцикл с таким рисунком — наверное сразу идешь вешаться.
+5
Marcus
  • Marcus
  • 18 мая 2012 в 16:41
Ты точнее напиши где и когда вы будете в Беларуссии с баблом на два мота.
Мы с гопничками подъедем, хлеб-соль, так сказать.
+50
Marcus
  • Marcus
  • 18 мая 2012 в 16:00
Посмотрел повтор 15 раз.
Красный мотоцикл висел на хвосте машины, создалось впечатление что авто чуть поддал вправо чтобы пропустить красного.
Но это не суть.

Суть вот в чем — зачем было обгонять:
1. справа.
2. между авто и отбойником.
3. на мосту.
4. по запыленной вгавно дороге.
5. в месте где обгон в принципе запрещен.
— вобще не понятно. Водитель авто какбы заранее дал понять, что он не в себе.

И все это с нашим глубокоуважаемым блоггером Федором? Очень странно.

Сейчас напишутся 200 комментов «автомобилисты п@#$^асы», убивают нас мотоциклистов.
Но инцидента можно было очень легко избежать изначально.
+3
Marcus
  • Marcus
  • 18 мая 2012 в 0:26
Не, наоборот.
+5
Marcus
  • Marcus
  • 18 мая 2012 в 0:23
ММ, понял
спорт не для города, мужики не танцуют, фабрики рабочим…
+2
Marcus
  • Marcus
  • 18 мая 2012 в 0:16
а чо тут хохломушного? полосочки на колесах?
+5
Marcus
  • Marcus
  • 17 мая 2012 в 21:48
Напиши больше про парковочную камеру и дисплей — как оно все заделанно, как подключено — с фотками. Очень интересно.
Во сколько стал мотас? Он у меня на примете как следующий.
+2
Marcus
  • Marcus
  • 17 мая 2012 в 19:29
Катаю в коленях icon — хороши они тем что достаточно легко прячутся под средней ширины джинсами.
Последняя модель (та у которой верхней лямки нет) сертифицирована.
Голень у них до самого низу, в высокие мотоботы залазиЕт хорошо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна