На неспорте подноги стоят ниже вот и скребешь. Раз уж понравилось так залаживать — нада тюнить!
Немодные подножки ноу нейм можно взять гораздо дешевле.
Вортекс хорошая фирма, но ничего супертехнологичного в подножках вроде нет.
Красота тюновых подножек еще и в том, что на дальняк \ по городу ты можешь ездить в крайнем нижнем переднем положении, как классик, а с выездом на трек задирать их внемогу в крайнее верхнее заднее положение, меняя посадку на более спорти.
С глушаком можно замерять — положить на бок мотас впятером и посмотреть точки контакта.
Есть гораздо трушней решение
Спортивный пластик с вырезанными линзами.
бу комплект будет стоить 200 уе, новый 400. Плюс бронированные крышки — еще 200 уе.
Этот комплект гораздо гармоничней подходит к треку чем слайдеры (а ведь они еще и могут при ударе выломать себя и ухо рамы).
Слайдеры — как задние подножки. На малых скоростях уберегут пластик хвоста, на большых — размотают подрамник.
Прошу учесть, что я в этом вопросе больше теоретик чем практик — читаю мысли и беседую с спортоводами, своих падений не было.
Катаю без дуг и слайдеров.
Слайдеры уже третий сезон лежат на полке в гараже.
На скорости до 50 ки в час — слайдеры хорошо. А выше — у меня страх зацепиться ими за ямы\бордюры и размотать в хламину раму.
Посмотрел повтор 15 раз.
Красный мотоцикл висел на хвосте машины, создалось впечатление что авто чуть поддал вправо чтобы пропустить красного.
Но это не суть.
Суть вот в чем — зачем было обгонять:
1. справа.
2. между авто и отбойником.
3. на мосту.
4. по запыленной вгавно дороге.
5. в месте где обгон в принципе запрещен.
— вобще не понятно. Водитель авто какбы заранее дал понять, что он не в себе.
И все это с нашим глубокоуважаемым блоггером Федором? Очень странно.
Сейчас напишутся 200 комментов «автомобилисты п@#$^асы», убивают нас мотоциклистов.
Но инцидента можно было очень легко избежать изначально.
Напиши больше про парковочную камеру и дисплей — как оно все заделанно, как подключено — с фотками. Очень интересно.
Во сколько стал мотас? Он у меня на примете как следующий.
Катаю в коленях icon — хороши они тем что достаточно легко прячутся под средней ширины джинсами.
Последняя модель (та у которой верхней лямки нет) сертифицирована.
Голень у них до самого низу, в высокие мотоботы залазиЕт хорошо.
Немодные подножки ноу нейм можно взять гораздо дешевле.
Вортекс хорошая фирма, но ничего супертехнологичного в подножках вроде нет.
Красота тюновых подножек еще и в том, что на дальняк \ по городу ты можешь ездить в крайнем нижнем переднем положении, как классик, а с выездом на трек задирать их внемогу в крайнее верхнее заднее положение, меняя посадку на более спорти.
С глушаком можно замерять — положить на бок мотас впятером и посмотреть точки контакта.
Спортивный пластик с вырезанными линзами.
бу комплект будет стоить 200 уе, новый 400. Плюс бронированные крышки — еще 200 уе.
Этот комплект гораздо гармоничней подходит к треку чем слайдеры (а ведь они еще и могут при ударе выломать себя и ухо рамы).
Слайдеры — как задние подножки. На малых скоростях уберегут пластик хвоста, на большых — размотают подрамник.
Прошу учесть, что я в этом вопросе больше теоретик чем практик — читаю мысли и беседую с спортоводами, своих падений не было.
Слайдеры уже третий сезон лежат на полке в гараже.
На скорости до 50 ки в час — слайдеры хорошо. А выше — у меня страх зацепиться ими за ямы\бордюры и размотать в хламину раму.
Пластик — расходник! Только тру, только хардкор!
Отличные фотки!
Главное шо не грохнулся, молодец.
Но лоусайд звучит куда круче, понятно.
Разбирать мотоцикл — это лучшее занятие после «кататься на мотоцикле»
Если уронить мотоцикл с таким рисунком — наверное сразу идешь вешаться.
Мы с гопничками подъедем, хлеб-соль, так сказать.
Красный мотоцикл висел на хвосте машины, создалось впечатление что авто чуть поддал вправо чтобы пропустить красного.
Но это не суть.
Суть вот в чем — зачем было обгонять:
1. справа.
2. между авто и отбойником.
3. на мосту.
4. по запыленной вгавно дороге.
5. в месте где обгон в принципе запрещен.
— вобще не понятно. Водитель авто какбы заранее дал понять, что он не в себе.
И все это с нашим глубокоуважаемым блоггером Федором? Очень странно.
Сейчас напишутся 200 комментов «автомобилисты п@#$^асы», убивают нас мотоциклистов.
Но инцидента можно было очень легко избежать изначально.
спорт не для города, мужики не танцуют, фабрики рабочим…
Во сколько стал мотас? Он у меня на примете как следующий.
Последняя модель (та у которой верхней лямки нет) сертифицирована.
Голень у них до самого низу, в высокие мотоботы залазиЕт хорошо.