Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:02
И да, автоматом за жопой торс не потянется. Так уж выходит, что большинство пилотов в качестве оценки наклона принимают отклонение от вертикали, а не положение относительно мотоцикла.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 0:50
Почитайте свой пост про свешанную задницу, возможно Вы и имели в виду другое, но в итоге читается он как в мультики Крылья, ноги — главное хвост! Торс, голова- главное, жопа! Какие? Повторюсь, свешивание позволяет наклонять мотоцикл на меньший угол, как это усугубит ситуацию со скользкой поверхностью?
+1
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 0:36
Ну да, на БП все мотоциклы делятся на 2 категории: с АБС и без неё.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 0:25
Если Вы контролируете только жопу, то перефразируя Ваше « Сместить голову/плечи — не свешивание», то смешение Жопы — аналогично. Зачем объяснять, для этого достаточно материала, в том числе и то, что на показанной мной фотоцитатой из книги «полный контроль». И да, просто в очередной раз свешивая жопу, обратите внимание где находится ваша голова. В 70 процентов случаев, как раз в противоположную от жопы сторону. При чем это человек не осознаёт, глубоко увереный, что свесился полостью.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 20:40
Уф… лень объяснять, пусть Ли Паркс отдувается:


0
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 20:27
Сорри
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 20:26
Естественно, его речь идёт о однородной системе.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 20:24
Центр масс это геометрическая точка, которая позволяет рассматривать систем как точку в задачах и определяется с помощью геометрических вычислений, центр тяжести это точка системы, на которую действие сил тяжести в этой системы равно нулю.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 20:17
И это явно не учебник физики.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 20:08
В однородном гравитационном поле центр тяжести всегда совпадает с центром масс.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 19:22
МДА… бедолаги из мотоджипи совсем не умеют свешиваться — задница то только на половину сдвинута.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 18:18
Ну или при равном угле наклона увеличить предел возможной скорости прохождения поворота, но это уже ближе к спорту.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 17:50
Нет необходимости приходить к общему знаменателю о том, что существует вне зависимости от наших точек зрения. А ответ мой, не подразумевает хамства, просто забавна Ваша пошаговая «заготовка» с уже с ожидаемыми Вами моими ответами и вашими на них. Так что ищите другого объекта для искромётной и безусловно остроумной полемикой не во мне. Приемы и методы управления мотоциклом давно известны и изложены в открытых источниках.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 17:40
На всякий случай — угол наклона это угол между вертикалью и отклонённым от неё мотоциклом, а не между землей и мотоциклом. Если Вы о возможности отбиться ногой, то более вертикальное положение снижает вероятность необходимость этого действа или даёт дополнительное время для действий.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 17:33
Свешивание используется для уменьшения необходимого угла наклона мотоцикла. Остальное Вы сами можете домыслить.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 17:32
Скоростью*
+1
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 17:07
Вы неправы. При равных скоростях ( не околонулевых) прохождение поворота со свешиванием более безопасно, чем без него. Вы просто автоматически ставите знак равенства между свешиванием и высокой скорбностью.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 17:02
Да не рискуете)) байк-пескари плюсами завалят)
+1
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 16:59
Разве я сказал, что сотворили с ним это не заслуженно)))
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 16:53
Диагноз: ранняя точка входа)))) — если что шучу… Почти.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна