И да, автоматом за жопой торс не потянется. Так уж выходит, что большинство пилотов в качестве оценки наклона принимают отклонение от вертикали, а не положение относительно мотоцикла.
Почитайте свой пост про свешанную задницу, возможно Вы и имели в виду другое, но в итоге читается он как в мультики Крылья, ноги — главное хвост! Торс, голова- главное, жопа! Какие? Повторюсь, свешивание позволяет наклонять мотоцикл на меньший угол, как это усугубит ситуацию со скользкой поверхностью?
Если Вы контролируете только жопу, то перефразируя Ваше « Сместить голову/плечи — не свешивание», то смешение Жопы — аналогично. Зачем объяснять, для этого достаточно материала, в том числе и то, что на показанной мной фотоцитатой из книги «полный контроль». И да, просто в очередной раз свешивая жопу, обратите внимание где находится ваша голова. В 70 процентов случаев, как раз в противоположную от жопы сторону. При чем это человек не осознаёт, глубоко увереный, что свесился полостью.
Центр масс это геометрическая точка, которая позволяет рассматривать систем как точку в задачах и определяется с помощью геометрических вычислений, центр тяжести это точка системы, на которую действие сил тяжести в этой системы равно нулю.
Нет необходимости приходить к общему знаменателю о том, что существует вне зависимости от наших точек зрения. А ответ мой, не подразумевает хамства, просто забавна Ваша пошаговая «заготовка» с уже с ожидаемыми Вами моими ответами и вашими на них. Так что ищите другого объекта для искромётной и безусловно остроумной полемикой не во мне. Приемы и методы управления мотоциклом давно известны и изложены в открытых источниках.
На всякий случай — угол наклона это угол между вертикалью и отклонённым от неё мотоциклом, а не между землей и мотоциклом. Если Вы о возможности отбиться ногой, то более вертикальное положение снижает вероятность необходимость этого действа или даёт дополнительное время для действий.
Вы неправы. При равных скоростях ( не околонулевых) прохождение поворота со свешиванием более безопасно, чем без него. Вы просто автоматически ставите знак равенства между свешиванием и высокой скорбностью.
Крылья, ноги — главное хвост!Торс, голова- главное, жопа! Какие? Повторюсь, свешивание позволяет наклонять мотоцикл на меньший угол, как это усугубит ситуацию со скользкой поверхностью?