Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mandju
  • Mandju
  • 19 февраля 2013 в 14:08
Я дочитал, так что будьте любезны ответить на выше поставленные вопросы.
+1
Mandju
  • Mandju
  • 19 февраля 2013 в 14:07
Таварищи Yesman,nikiz2.
но вы же читайте и мой пост до конца)
что даст мне два сезона на 11 л.с. уже в подкорке и с закрытыми глазами, потом 50л.с. а потом Ваши супер требовательные 100 л.с. По вашим словам, учиться придется заново. т.к. своя специфика. Зачем тратил время на более слабосильные машины?
0
Mandju
  • Mandju
  • 19 февраля 2013 в 13:58
извините, до конца не осилил, но способ обучения вроде бы понял.
Смысл сводиться к практике и вытекающему из нее опыту, заключенный в ваших 4х стадиях.
Но причем тут Л.С. если процесс обучения одинаков для любой техники.

ЗЫ если я не умею ездить, какая разница на чем въезжать под фуру?
ЗЫЫ + к Yeti, люди не часто меняют технику. И при смене класса/кубатуры, нужно заново обучаться притираться к новому аппарату. Да даже если ты не ездишь пару недель. можешь тупить и искать рычаги и чувствовать себя не уверенно.
Поэтому есть смысл выбрать сразу то что останется на долгий срок.
Я так считаю)
0
Mandju
  • Mandju
  • 19 февраля 2013 в 10:42
Похоже на крик души.
Все будут биться и дальше в экипе или без него…
Я считаю, что если я разложусь то 1 причина это сторонний участник движения и только потом моя ошибка или неисправность техники. Поэтому пока кругом «идиоты», «дартаньянам» трудно жить.

Вот когда запретят производство или эксплуатацию транспортных средств на ДОП у которых максимальная скорость выше 110 км/ч, тогда есть смысл что то обсуждать.
Я искрене не понимаю зачем все эти 100500 л.с. и спидометр до 300. Если по городу 60.
Зачем для кого и для чего производят подобные агрегаты, которые только провоцируют, ездить на вторых передачах…

Ни раз я и друзья замечали. когда едешь 60. все видно, все спокойно, всегда успеваешь среагировать и сманеврировать. Единственное ты такой один дурак и все мимо пролетают)

Всем хорошего дня.
0
Mandju
  • Mandju
  • 15 февраля 2013 в 10:54
В куртке встроенная защита то есть? А то Фешн какой то.
И черепаху я думаю под нее не напялить.
Интересно а пояс у нее это поддержка груди, или спина всетаки...?)
+2
Mandju
  • Mandju
  • 13 февраля 2013 в 14:25
Думается взаимоотношения с техникой на разном уровне. Именно такие «мучения» и создают сплоченность с техникой, совместные приключения. это всегда море эмоций, воспоминаний и бесценный опыт. Любите технику и она вам будет отвечать тем же.
+6
Mandju
  • Mandju
  • 13 февраля 2013 в 14:20
Зачем вы вообще говорите про фан от езды на эндуро по пересеченной местности, если автор этой ситуации вообще не рассматривает. Как правильно было написано выше если 90% пути это асфальт или ровное полотно. и 10% это разной степени говена. Вы реально считаете что нужно советовать энудуру?
И если вы не можете понять, то что у человека и его техники хватает умения и ресурса на преодоление таких участков, то может вам подучиться мастерства и мат.части заодно?
Лично сам часто ездил на крузере по лесам горам и корягам. Единственный минус дорожный просвет и габариты, что ни разу не омрачает цель,- добраться до пункта назначения, но никак не колбасить по полям подпрыгивая на пол метра.
+4
Mandju
  • Mandju
  • 29 января 2013 в 21:08
Если честно, то про саму сертификацию ни слова, вот она есть, она крутая, покупайте. Больше на рекламу похоже. А тесты какие нибудь сравнения, ну и китайские швеи я думаю любой узор за 10 центов могут вышить. Тем не менее спасибо, увижу знак буду гордиться и понтоваться ^^
0
Mandju
  • Mandju
  • 24 января 2013 в 23:17
Шлем, перчи, казаки да Кожанка и тошни потихоньку.
Естественно если вы обеспечены то будет весь экип.
+2
Mandju
  • Mandju
  • 24 января 2013 в 17:44
Но я больше так не хочу)
1 раз уснул один. в ливень, на скорости 50+-10км/ч закрыл глаза, открыл уже съезжая в канаву в которой пол метра воды и черт его знает что на дне… в итоге выпрыгнул на дорогу через 30-50 метров как с трамплина.
2 раз уже с попутчицей на трассе. съехали на обочину…
Вывод останавливаться и спать)или пить энергетики, что удивительно помогают если нужно дотерпеть час другой.
0
Mandju
  • Mandju
  • 24 января 2013 в 17:15
пару раз удавалось поспать в дороге..)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна