Таварищи Yesman,nikiz2.
но вы же читайте и мой пост до конца)
что даст мне два сезона на 11 л.с. уже в подкорке и с закрытыми глазами, потом 50л.с. а потом Ваши супер требовательные 100 л.с. По вашим словам, учиться придется заново. т.к. своя специфика. Зачем тратил время на более слабосильные машины?
извините, до конца не осилил, но способ обучения вроде бы понял.
Смысл сводиться к практике и вытекающему из нее опыту, заключенный в ваших 4х стадиях.
Но причем тут Л.С. если процесс обучения одинаков для любой техники.
ЗЫ если я не умею ездить, какая разница на чем въезжать под фуру?
ЗЫЫ + к Yeti, люди не часто меняют технику. И при смене класса/кубатуры, нужно заново обучаться притираться к новому аппарату. Да даже если ты не ездишь пару недель. можешь тупить и искать рычаги и чувствовать себя не уверенно.
Поэтому есть смысл выбрать сразу то что останется на долгий срок.
Я так считаю)
Похоже на крик души.
Все будут биться и дальше в экипе или без него…
Я считаю, что если я разложусь то 1 причина это сторонний участник движения и только потом моя ошибка или неисправность техники. Поэтому пока кругом «идиоты», «дартаньянам» трудно жить.
Вот когда запретят производство или эксплуатацию транспортных средств на ДОП у которых максимальная скорость выше 110 км/ч, тогда есть смысл что то обсуждать.
Я искрене не понимаю зачем все эти 100500 л.с. и спидометр до 300. Если по городу 60.
Зачем для кого и для чего производят подобные агрегаты, которые только провоцируют, ездить на вторых передачах…
Ни раз я и друзья замечали. когда едешь 60. все видно, все спокойно, всегда успеваешь среагировать и сманеврировать. Единственное ты такой один дурак и все мимо пролетают)
В куртке встроенная защита то есть? А то Фешн какой то.
И черепаху я думаю под нее не напялить.
Интересно а пояс у нее это поддержка груди, или спина всетаки...?)
Думается взаимоотношения с техникой на разном уровне. Именно такие «мучения» и создают сплоченность с техникой, совместные приключения. это всегда море эмоций, воспоминаний и бесценный опыт. Любите технику и она вам будет отвечать тем же.
Зачем вы вообще говорите про фан от езды на эндуро по пересеченной местности, если автор этой ситуации вообще не рассматривает. Как правильно было написано выше если 90% пути это асфальт или ровное полотно. и 10% это разной степени говена. Вы реально считаете что нужно советовать энудуру?
И если вы не можете понять, то что у человека и его техники хватает умения и ресурса на преодоление таких участков, то может вам подучиться мастерства и мат.части заодно?
Лично сам часто ездил на крузере по лесам горам и корягам. Единственный минус дорожный просвет и габариты, что ни разу не омрачает цель,- добраться до пункта назначения, но никак не колбасить по полям подпрыгивая на пол метра.
Если честно, то про саму сертификацию ни слова, вот она есть, она крутая, покупайте. Больше на рекламу похоже. А тесты какие нибудь сравнения, ну и китайские швеи я думаю любой узор за 10 центов могут вышить. Тем не менее спасибо, увижу знак буду гордиться и понтоваться ^^
Но я больше так не хочу)
1 раз уснул один. в ливень, на скорости 50+-10км/ч закрыл глаза, открыл уже съезжая в канаву в которой пол метра воды и черт его знает что на дне… в итоге выпрыгнул на дорогу через 30-50 метров как с трамплина.
2 раз уже с попутчицей на трассе. съехали на обочину…
Вывод останавливаться и спать)или пить энергетики, что удивительно помогают если нужно дотерпеть час другой.
но вы же читайте и мой пост до конца)
что даст мне два сезона на 11 л.с. уже в подкорке и с закрытыми глазами, потом 50л.с. а потом Ваши супер требовательные 100 л.с. По вашим словам, учиться придется заново. т.к. своя специфика. Зачем тратил время на более слабосильные машины?
Смысл сводиться к практике и вытекающему из нее опыту, заключенный в ваших 4х стадиях.
Но причем тут Л.С. если процесс обучения одинаков для любой техники.
ЗЫ если я не умею ездить, какая разница на чем въезжать под фуру?
ЗЫЫ + к Yeti, люди не часто меняют технику. И при смене класса/кубатуры, нужно заново обучаться притираться к новому аппарату. Да даже если ты не ездишь пару недель. можешь тупить и искать рычаги и чувствовать себя не уверенно.
Поэтому есть смысл выбрать сразу то что останется на долгий срок.
Я так считаю)
Все будут биться и дальше в экипе или без него…
Я считаю, что если я разложусь то 1 причина это сторонний участник движения и только потом моя ошибка или неисправность техники. Поэтому пока кругом «идиоты», «дартаньянам» трудно жить.
Вот когда запретят производство или эксплуатацию транспортных средств на ДОП у которых максимальная скорость выше 110 км/ч, тогда есть смысл что то обсуждать.
Я искрене не понимаю зачем все эти 100500 л.с. и спидометр до 300. Если по городу 60.
Зачем для кого и для чего производят подобные агрегаты, которые только провоцируют, ездить на вторых передачах…
Ни раз я и друзья замечали. когда едешь 60. все видно, все спокойно, всегда успеваешь среагировать и сманеврировать. Единственное ты такой один дурак и все мимо пролетают)
Всем хорошего дня.
И черепаху я думаю под нее не напялить.
Интересно а пояс у нее это поддержка груди, или спина всетаки...?)
И если вы не можете понять, то что у человека и его техники хватает умения и ресурса на преодоление таких участков, то может вам подучиться мастерства и мат.части заодно?
Лично сам часто ездил на крузере по лесам горам и корягам. Единственный минус дорожный просвет и габариты, что ни разу не омрачает цель,- добраться до пункта назначения, но никак не колбасить по полям подпрыгивая на пол метра.
Естественно если вы обеспечены то будет весь экип.
1 раз уснул один. в ливень, на скорости 50+-10км/ч закрыл глаза, открыл уже съезжая в канаву в которой пол метра воды и черт его знает что на дне… в итоге выпрыгнул на дорогу через 30-50 метров как с трамплина.
2 раз уже с попутчицей на трассе. съехали на обочину…
Вывод останавливаться и спать)или пить энергетики, что удивительно помогают если нужно дотерпеть час другой.