я на африке не могу разом даже бак спалить адвенчер она была. 300 это максимум что я проезжал не слазя с мота, и это с утра… потом через каждые 100-150 перекур, иначе никак
да, автомат это чудо. но ехать на ней по 1000 в день запредельно сложно. я просто могу сказать что дальнобоя есть гораздо более комфортные моты, к тому что дальнобой обычно представляет из себя почти весь асфальт. У того же гуся ничем африка не выигрывает на бездорожье(кстати низов на гусе 1250 поболя будет) а на асфальте проигрывает очень сильно.
и масса у африки 242 у гуся 247… но за счет более низкого центра масс гусь намного легче управляется. а если учесть что ты едешь еще пригрузив кг 60-70 в кофрах, то и подавно эта разница ничтожна
Купить мот за миллион и колхозить бескамерку… как то некомильфо.
Да, еще есть в африке косяк для дальнобоя, навигатор хрен прилепишь как надо… цепляешь на рамку, она лопается.
Я по японски тоже не читаю, я это прочитал в русскоязычном мануале, да собственно 240 кг или 250 это практически незаметно
и да, еще один факт. кто поездил на африке сезон и сменил ее на гуся… таких полно. а вот кто поездил сезон на гусе и махнул его на африку… таких пока не встречал. А про поломки у бмв есть расширенная гарантия на 5 лет… у хонды такого нет.
я все 15к проехал по достаточно ровному асфальту, грейдера за всю дорогу было не более 40-50км, все это просто ремонты дорог. Я просто не могу предствить что было бы с вилкой, кати я все 15 к по грейдеру…
как про плюсы говорить, так это автомат, как вес брать так мот без автомата…
в книжке по африке указывается 242 кг именно сухого веса с автоматом. по гусю же вес указывается именно полностью готовый к езде.
Спицы можно и на простого гуся ставить. Может старого гуся катал? я сравниваю с 1250 новым, катал его.
Тут еще идут такие вещи как бескамерка на гусе, и кардан… в дальняке это ох как важно.
Это в каком месте африка легче?
читаем ТТХ
африка 242кг
гусь 249
только у африки в ТТХ указывается сухая масса, у гуся же масса в снаряженном состоянии и заправленном баке на 90 процентов.
Автомат, да это бесспорно круто, и он работает реально классно
про надежность африки я написал в первом посту… перестала ехать в жару и это не только у меня одного проблема… сервисмэны просто развели руки в стороны и ничего не сказали. через 13 тыс потекла передняя вилка… это тоже не гарантия оказывается… так что не надо тут говорить о надежности, тоже думал что новая хонда не может ломаться, а не тут то было.
Цена… да и только это кусается по большому счету.
И африка не легче, она ровно столько сколько гусь весит! а гусь после 15 на африке кажется просто детским великом по управлению. Я не знаю что вы имеете под понятием вне асфальта, но я попробовал на гусе прокатиться по обычному грейдеру… ИМХО идет он лучше африки, подвеска его фирменная дает о себе знать.
В том то и дело, что не особо то и сольет гусь 1200 африке, а точнее не сольет ничего… Все что есть у африки есть у гуся, плюс рулится он легче. А вот на асфальте африка много проигрывает гусю. Да и проеду где захочу это думаю не совсем касается африки… грязевая чача см 30 глубиной и никуда ты не проедешь ни на ней ни на гусе, там только моты весом до 100 кг поедут.
сидеть одно, а вот проехать задень 1000км это совсем другое. На африке сиденье эндурячее, даже не стоковое, все сделано чтоб было более удобно ехать в стойке. На моте, который хочешь купить, думаю, надо проехать как минимум несколько часов, а лучше весь световой день и еще немного по темноте.
Кину свои пять копеек. Я проехал на сием пепелатце в DCT 15к по дорогам нашей страны от Сахалина до Калининграда.
Что могу сказать про езду по трассе… когда купил казалось что едет она неплохо, но когда доехал до нормальных дорог… маловато стало лошадок, после 170 разгон вялый совсем, это по спидометру, а он больше показывает чем есть, то есть реальная скорость 155 примерно.
Посадка… жопа отваливается через 100 км даже на афтермаркет гелевом сидении!
Чтоб гонять по бездорожью на этом моте, надо неслабый скил иметь, эт однозначно. И лично я могу сказать что эта ниша никакая, для дальняков этот мот не нужен.
После прохвата длинной в 14000км с Сахалина до Калининграда с заездом в крым, я записался на тестдрайв гуся 1200… и о чудо, седло там просто шик по сравнению с африкой, и рулится по сравнению с ней как велосипед, хотя весит столько же.
И одно что реально мне вкатило на африке, это как раз DCT! это просто шикарно, работает он как надо, если хочешь поправить его всегда можно, ну и есть ручной режим. И даже в плане неломаемости хонды есть вопросы… Примерно под Волгоградом, когда на улице стало под 40 градусов мот перестал ехать, как будто фильтр забился топливный, более 80 не ехал, и о чудо как только холодало до 22 он опять ровно урчал мотором на 170… и так было несколько дней пока было жара. в сервисе пожимали плечами ипредложили поменять фильтра, поменял отдал 15к денег, ну естественно ничего не изменилось…
По приезду к финальной точке мот продал, теперь стою перед выбором, и все больше меня клонит к тому что надо два мота, первый это реальный дальнобой, на место которого претендует новая голда, а второй что то типа DRZ400 что потоптать пустыни монголии, даже думаю гусь бесполезен для решения обоих задач, хотя он самый достойный претендент из всех, как едет понравилось, седло удобное, бак большой, подвеска супер, рулится как велик и это при его массе.
включи ручной режим и катай на нем, кто мешает??
я проехал на роботе 15к км, да не все в африке хорошо для дальняка, но покупку гуся останавливает только отсутствие робота ка на африке, так бы взял его не думая
Если она бесплатная, то платить ничего естественно не будет, а вот если отправил на экспертизу просто потому что не знает где номер, получит по шапке однозначно(совершенно непринужденно за ограничение свободы передвижения). Богами инспектора были лет так 15 назад, сейчас, по крайней мере у нас, катать в РЭО ГИБДД одно удовольствие.
Эндурит он конечно отлично, но вы посмотрите на его физические параметры… Он ростом наверно более 200см, я сижу на ней и полными ступнями не достаю до земли, он же достает, да еще нога достаточно согнута. а рост у меня 185… Так что для него этот мот вполне норм, обычный эндурик ему просто сильно маловат
и масса у африки 242 у гуся 247… но за счет более низкого центра масс гусь намного легче управляется. а если учесть что ты едешь еще пригрузив кг 60-70 в кофрах, то и подавно эта разница ничтожна
Да, еще есть в африке косяк для дальнобоя, навигатор хрен прилепишь как надо… цепляешь на рамку, она лопается.
Я по японски тоже не читаю, я это прочитал в русскоязычном мануале, да собственно 240 кг или 250 это практически незаметно
в книжке по африке указывается 242 кг именно сухого веса с автоматом. по гусю же вес указывается именно полностью готовый к езде.
Спицы можно и на простого гуся ставить. Может старого гуся катал? я сравниваю с 1250 новым, катал его.
Тут еще идут такие вещи как бескамерка на гусе, и кардан… в дальняке это ох как важно.
читаем ТТХ
африка 242кг
гусь 249
только у африки в ТТХ указывается сухая масса, у гуся же масса в снаряженном состоянии и заправленном баке на 90 процентов.
Автомат, да это бесспорно круто, и он работает реально классно
Цена… да и только это кусается по большому счету.
И африка не легче, она ровно столько сколько гусь весит! а гусь после 15 на африке кажется просто детским великом по управлению. Я не знаю что вы имеете под понятием вне асфальта, но я попробовал на гусе прокатиться по обычному грейдеру… ИМХО идет он лучше африки, подвеска его фирменная дает о себе знать.
Что могу сказать про езду по трассе… когда купил казалось что едет она неплохо, но когда доехал до нормальных дорог… маловато стало лошадок, после 170 разгон вялый совсем, это по спидометру, а он больше показывает чем есть, то есть реальная скорость 155 примерно.
Посадка… жопа отваливается через 100 км даже на афтермаркет гелевом сидении!
Чтоб гонять по бездорожью на этом моте, надо неслабый скил иметь, эт однозначно. И лично я могу сказать что эта ниша никакая, для дальняков этот мот не нужен.
После прохвата длинной в 14000км с Сахалина до Калининграда с заездом в крым, я записался на тестдрайв гуся 1200… и о чудо, седло там просто шик по сравнению с африкой, и рулится по сравнению с ней как велосипед, хотя весит столько же.
И одно что реально мне вкатило на африке, это как раз DCT! это просто шикарно, работает он как надо, если хочешь поправить его всегда можно, ну и есть ручной режим. И даже в плане неломаемости хонды есть вопросы… Примерно под Волгоградом, когда на улице стало под 40 градусов мот перестал ехать, как будто фильтр забился топливный, более 80 не ехал, и о чудо как только холодало до 22 он опять ровно урчал мотором на 170… и так было несколько дней пока было жара. в сервисе пожимали плечами ипредложили поменять фильтра, поменял отдал 15к денег, ну естественно ничего не изменилось…
По приезду к финальной точке мот продал, теперь стою перед выбором, и все больше меня клонит к тому что надо два мота, первый это реальный дальнобой, на место которого претендует новая голда, а второй что то типа DRZ400 что потоптать пустыни монголии, даже думаю гусь бесполезен для решения обоих задач, хотя он самый достойный претендент из всех, как едет понравилось, седло удобное, бак большой, подвеска супер, рулится как велик и это при его массе.
я проехал на роботе 15к км, да не все в африке хорошо для дальняка, но покупку гуся останавливает только отсутствие робота ка на африке, так бы взял его не думая
Он просто ОБЯЗАН знать где номера, это его работа
у нас вот так сделай и сломай ему руку, и будешь платить за лечение.
Ну а так, конечно молодца!