Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Maiverik
  • Maiverik
  • 11 октября 2016 в 15:12
Есть подножка справа!
0
Maiverik
  • Maiverik
  • 7 октября 2016 в 16:09
А вот если еще учитывать стоимость

то БМВ будет лидировать с еще большим отрывом, как это ни странно. Также при любой поломке почти все есть в наличии, в отличие от японцев.
+1
Maiverik
  • Maiverik
  • 7 октября 2016 в 16:07
Не заблуждайтесь в том что ABS Pro это какая-то магия для гонок, скорее наоборот. Принцип ее действия банально прост — в зависимости от угла наклона изменяется реакция на нажатие рычага тормоза, чтобы неопытный человек не даванул больше чем нужно в наклоне с испугу. По сути это ПРЕВЕНТИВНОЕ, а не РЕАКЦИОННОЕ вмешательство как на обычной ABS и туда зашиты алгоритмы для самых худших случаев. На треке с ABS Pro невозможно ездить, т.к. она не будет давать тормозить в наклоне, собственно в инструкции к ней так и написано.
+1
Maiverik
  • Maiverik
  • 27 сентября 2016 в 16:05
но втором видео вообще не видно этого отбойника, парень реально его не видел, даже если смотрел вперед. Солнце в глаза, яркий свет перед тунелем и за ним полностью скрывают то что в тени.
0
Maiverik
  • Maiverik
  • 27 сентября 2016 в 13:45
Вы такой наивный, в любом месте кроме экзаменационного зала при сдаче экзамена, этими вопросами можно максимум подтереться. Ещё и не факт что именно этот вариант билетов прокатит)
0
Maiverik
  • Maiverik
  • 27 сентября 2016 в 13:05
Да плевать на экзамен, это вообще не документ.
-1
Maiverik
  • Maiverik
  • 27 сентября 2016 в 11:41
Для конкретного человека, всегда будет один вариант, для меня там одна полоса, для моих условий и моего понимания, без вариантов. переубедить не сможете) надеюсь вы мой посыл поняли.
+1
Maiverik
  • Maiverik
  • 26 сентября 2016 в 21:19
А я не знаю, с учётом пункта 9.1 где обязанность определения кол-ва полос возлагается на водителя, применимо к фотографии выше я могу это оттрактовать взаимопротивоположным смыслом. Если я на феррари там одна полоса, если на смарте то 3, не белазе ниодной. Я как-то попал в аварию в такой ситуации, тот кто в меня въехал считал что 2 полосы, а группа разбора решила что одна. Так что практика она совсем не такая однозначная впрочем как и ПДД, не самые умные люди их похоже писали.
-1
Maiverik
  • Maiverik
  • 26 сентября 2016 в 19:36
Если вы можете разделить проезжую часть вдоль так, что там параллельно [безопасно] поместятся 2 автомобиля (например как на картинке), то на этой дороге 2 полосы.

Это ваши домыслы.
0
Maiverik
  • Maiverik
  • 26 сентября 2016 в 16:51
с мотоциклом тот же вопрос почему-то не возникает :)
+8
Maiverik
  • Maiverik
  • 26 сентября 2016 в 16:26
на фото 1 полоса, без вариантов.

А ханжество недалеких автомобилистов поражает. Почему мотоцикл едет в междурядье? Спешит, мудила, без башки? Нет, мотоцикл едет в междурядье потому тупо МОЖЕТ это делать, как следствие своих мелких габаритов. Собственно я еще ни разу не видел широкой полосы типа как на фото, чтобы там водители в несколько рядов не выстраивались, и не важно есть там сужения или препятствие, машина пролазит? — можно ехать.

Даже с мотоциклами ни раз видел ситуацию когда мотик едет по краю полосы за машиной, никого не обгоняет, к нему берет пристраивается машина — «хрен ли ты такой маленький столько много места занимаешь?»
+5
Maiverik
  • Maiverik
  • 7 декабря 2015 в 20:15
стоимость крэша учитывается по факту, все падают по разному. А заводскому мотору и коробке, если туда не лезть, от новичка ничего не будет.
0
Maiverik
  • Maiverik
  • 3 декабря 2015 в 19:25
вибрации кардана должны зависеть от скорости, а не от оборотов. Конкретно в серии К1300 вибрирует именно двигатель в диапазоне 6-7. Не критично, но бесит посравнению с япами. Там даже пенка стоит в тормозном бачке, иначе от вибрации туда воздух попасть мог. Все кто «не замечают» этой вибрации давно или никогда не ездили на двигателе который не вибрирует.
0
Maiverik
  • Maiverik
  • 3 декабря 2015 в 14:10
Еще как вибрирует, только зависимость не от скорости, а оборотов. В районе 6-7 тыщ жуткий резонанс, раздражает. Видимо косяк проектировщиков.
0
Maiverik
  • Maiverik
  • 3 декабря 2015 в 11:08
У меня К1300S. Я не знаю что там должна подвеска DuoLever по мнению интернетов, но для активной езды она абсолютно не предназначена (в сравнении с телескопом), т.к. обратная связь с колесом отсутствует напрочь, и силы на торможении все также влияют да еще как (телелевер клюет много меньше), зато по прямой комфортно с ней. Так что идеальную подвеску на все случаи жизни еще не придумали.
0
Maiverik
  • Maiverik
  • 22 сентября 2015 в 10:51
А в нее разве не прилетел мотоцикл?
+13
Maiverik
  • Maiverik
  • 21 сентября 2015 в 20:24
Самый главный вопрос — женился?
0
Maiverik
У БМВ самый крутой пластик что я видел вообще на мотоциклах, его толщина и масса внушают трепет всем остальным :)
0
Maiverik
Жестким это врятли, а вот геометрия меняется существенно, слишком вертлявый становится, если едешь 1 на двух шлемах.
0
Maiverik
Мот очень тяжелый, мощный и скоростной, кардан при таких условиях испытывает повышенные нагрузки. Масло кардана находится постоянно в условиях повышенной температуры и быстро теряет свои свойства. Через 10 тыщ оно превращается из прозрачного со сладким запахом в черное с запахом гари, еще 10 ябы на таком не рискнул проехать. Лучше вообще менять раз в 5 тыщ, это дешего и быстро.

Кардан нужно беречь, он нежен и дорог.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна