Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Magnus
  • Magnus
  • 4 декабря 2009 в 0:04
)))))))типо того ))))))))))
+2
Magnus
  • Magnus
  • 3 декабря 2009 в 17:07
К сожалению мотоцикл пришлось стащить… началась дикая аллергия у родственников. Думал на свою затащить… но там этот трюк не выйдет.
+2
Magnus
  • Magnus
  • 3 декабря 2009 в 17:06
Думал на зиму.
+1
Magnus
  • Magnus
  • 3 декабря 2009 в 16:42
Пипец дыма)
+3
Magnus
  • Magnus
  • 2 декабря 2009 в 13:51
НУ мне кажется что они отбивают свою цену. Вопрос в качестве торможения.
+2
Magnus
  • Magnus
  • 2 декабря 2009 в 12:24
Как через ступицу без переспицовки?
+2
Magnus
  • Magnus
  • 2 декабря 2009 в 1:39
Спасибо ) Скачал скоро посмотрю )
+2
Magnus
  • Magnus
  • 2 декабря 2009 в 1:36
Ну спицованное колесо видимо придется переспецовавать каждый раз (
+2
Magnus
  • Magnus
  • 2 декабря 2009 в 1:34
Бодь статья вообще замечательная! Прочитал с удовольствием.
+1
Magnus
  • Magnus
  • 2 декабря 2009 в 1:30
прикольная буса )
+4
Magnus
  • Magnus
  • 2 декабря 2009 в 1:28
Тормозить я думаю зачетно будет, но вот замена расходников будет довольно геморно производиться.
+2
Magnus
  • Magnus
  • 30 ноября 2009 в 7:02
Самое главное что мне нравиться в этом байке — так это его прекрасная движка. А вот с остальным прогадали. Мне вот кажется дорабатывать его будут. Причем ппц как активно. В ближайшее время надеюсь протестить мотоцикл.
+2
Magnus
  • Magnus
  • 27 ноября 2009 в 7:31
Не мог мимо пройти такого комента) Я не люблю харлеи и врятли когда либо куплю… они давно стали статусовыми мотоциклами. У меня вот две хонды (Magna v45, Shadow 1100c2)и я не поменяю их на харлей-вот простейшая причина:«колодки по шадову или магну (NISSIN'овские) стоят 750 и 820 рублей соответственно, а на харли 2400.» Закрадывается вопрос за что-За марку. Вообщем я выбираю качество. А вот еще по поводу статусового могу сказат еще одно: К примеру моя косуха с вермишелью(которая пережила не меньше 6 падений) стоила мне 12 500 и по сей день выглядит хорошо. А вот в салоне ХД есть курточка коричневого цвета с 4 нашивками на рукавах (POW MIA и остальные ) за 60 000 и которая не переживет не единого падения.
По поводу поста:
Я бы посоветовал подкопить денег и купить 400 японца или же скутер какой нибудь.
+2
Magnus
  • Magnus
  • 26 ноября 2009 в 15:42
Magna живее всех живых ) Скоро и своей переделанной попонтуюсь )
0
Magnus
  • Magnus
  • 24 ноября 2009 в 23:00
Ребят таже проблема, целый день.
0
Magnus
  • Magnus
  • 23 ноября 2009 в 23:01
Конечно ломаются, но тут скорее страшней его не чинить а регулировать. Та же синхронизация карбюраторов намного сложнее, электрика итд )
+2
Magnus
  • Magnus
  • 22 ноября 2009 в 3:10
Я бы не согласился ) Просто тут нет той комфортабельности и возможностей )
+3
Magnus
  • Magnus
  • 22 ноября 2009 в 1:21
Ребят если магна нового поколения не выйдет в ближайшие пару лет- тогда буду покупать сей двигатель! ) Ахринительная тема… обожаю в4 )
+3
Magnus
  • Magnus
  • 22 ноября 2009 в 0:21
Охереть дайте 10… охринительная тема. Мечта просто.
+4
Magnus
  • Magnus
  • 20 ноября 2009 в 8:13
И обязательно(повторю ОБЯЗАТЕЛЬНО)поставить как минимум два ящика пива
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна