Область приборки (саму приборку?) — возможно, но только после того как поставлю другую приборку:). А рама, маятник и двигатель это всё не след. сезон, ну может в конце этого.
Знаю что нужно делать, но навряд уже в этом сезоне) И так бюджет со всеми покупками просел неплохо :(
З.Ы.А еще раму и двигатель в черный перекрасить, но опять же не в этом сезоне :(
Ошибки поправь. В начале статьи с категориями в правах напутал. И то-ли я криво читал, то-ли ты про то, что отец велик закинул описал совсем не внятно. А так нормально. Держи плюс и вливайся :)
Сам езжу 4 года в HJC. Шлем хороший, но поменял 2 визора (зацарапались снаружи) и сильно просела уплотнительная резинка под визором. Буду менять, возможно снова на HJC.
Ничего мот от такой езды не страдает. Если бы он лете по полю на скорости 30-50км/ч, то подвеска была бы очень нагружена и износилась бы быстро. А при езде на 5-10км/ч ничего с мотом не случится. Разве ток по неопытности пилот может завалиться, но это видимо не о нашем авторе.
Присоединяюсь. Я что на совкоциклах на рыбалку ездил, что на зонге, на зизере… если ехать с умом то можно по любой дороге спокойно проехать и именно эндуро для таких целей не нужно. Вот если бы основная часть поездок у меня проходила именно по полям, то тогда бы думал о эндуро. А так 90+% пробега по асфальту и покупать отдельный мотоцикл для 10% поездок по бездору смысла не вижу.
Ставьте что когда будет. А я уже буду смотреть что у меня получается. Если на отпуск мой попадает то естественно я бы тоже хотел подтянутся. Ну, а если не попадёт, то пооблизываюсь на Ваши отчёты…
Ну а если серьёзно — какой-то хитрый японец поставил на мою чесотку доп масляное охлаждение, а шланги идут на масляный радиатор.
З.Ы.А еще раму и двигатель в черный перекрасить, но опять же не в этом сезоне :(