Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+15
Magas
  • Magas
  • 13 июня 2015 в 13:20
проехал мимо снял. пост уг. зачем выложил?
+1
Magas
  • Magas
  • 10 июня 2015 в 18:38
Не понимаю, как именно «денежка» вытянет парня? В таких случаях писать надо, для чего именно требуются деньги.
0
Magas
  • Magas
  • 5 июня 2015 в 19:05
выше мое сообщение — везде и всюду писали и не по одному разу. И даже отвечали. И в приемной призидента были, и у чинов ГИБДД и так далее. Везде были и всюду писали — выхлопа ноль.
0
Magas
  • Magas
  • 5 июня 2015 в 19:04
Никак) Хозя уже купил себе другой мотоцикл. Прежний и по сей день обитает на штрафняке
0
Magas
  • Magas
  • 5 июня 2015 в 19:01
Странный вопрос. Я о таком экипе писал как вариант для города в жаркую погоду. Когда самый солнцепек а толкаться по пробкам приходится. Нет таких скоростей, чтобы сравнивать коэфициент трения кожи и пластика на черепахе. Честно, даже не задумывался об этом. У меня на жару черепаха, а так кожан с защитой. Если вечер уже, меняю черепаху на куртку и открываю в ней вентиляцию.
0
Magas
  • Magas
  • 5 июня 2015 в 18:58
Почему же не защитили? Защитили от удара, ни царапины. И косточку таза от ссадин уберегли) Ожог осталь=ся под шортами от скольжения. Хотя не скользил и десяти метров)
0
Magas
  • Magas
  • 5 июня 2015 в 11:24
а ничего) падал дважды — туловище без царапинки, черепахе все пофиг) колени тоже без ушибов. а вот бедро — под шортами остался ожог от скольжения, хотя сами шорты не повредились. Такие дела. Скорость 80 и менее была оба раза
+1
Magas
  • Magas
  • 5 июня 2015 в 8:58
согласен)) правда до загара в сеточку я не докатывал) а было бы прикольно — самый модный на пляже))
+1
Magas
  • Magas
  • 5 июня 2015 в 8:52
в самую жару, когда днем далеко за 30 и от выхлопных газов становится дурно, и нет даже маленьких дуновений ветерка, ездил в черепахе на голое тело, защитных шортах, коленях. Ну и боты и шлем) Обычно поверх всего этого еще одежда одевалась)
так в таком наряде вообще норм. Сеточка на черепахе не дает тебя продуть и одноврменно не дает спарится) шорты как шорты) только нога под коленями чесаться бывает начинает))
+2
Magas
  • Magas
  • 4 июня 2015 в 17:23
будет интересно полный отзыв обзор почитать
+2
Magas
  • Magas
  • 4 июня 2015 в 12:37
плюсанул пост, ибо вверх и на главную. Ребятам жить! денежку кину по возможности
+7
Magas
  • Magas
  • 4 июня 2015 в 12:29
Несомненно! Много хороших людей, больше чем плохих. Оказывая помощь и поддержку путешественнику, будто сам не надолго проникаешься его дорогой и его впечатлениями.
+15
Magas
  • Magas
  • 4 июня 2015 в 12:20
Ничего Вы не понимаете! В этом есть настоящий дух байкерства и дух путешествия! А люди — совершенно не напрягаются, а им в радость заниматься такими делами. Влад — золотой человек. И Петр с бункера тоже! Не понимаю даже, когда это подсобить мотоциклисту в дороге стало напряжно.фу)
0
Magas
  • Magas
  • 4 июня 2015 в 11:37
тег cut — значок ножниц! после карты и первого абзаца) чтобы только часть записи была на главной. А по сабжу — круто блин! и красиво!
0
Magas
  • Magas
  • 4 июня 2015 в 11:01
мотик наверное опаснее) говорят же, мол авиа транспотр самый безопасный, только вот не фига в это не верится чета)
0
Magas
  • Magas
  • 4 июня 2015 в 10:58
как же дух захватывает! меня вроде не 300 подымали) сейчас читаю смотрю, так оказывается на мотопараплане можно и выше облаков подняться?
На фото какая высота? километра полтора не?)))
0
Magas
  • Magas
  • 3 июня 2015 в 17:30
спасибо!
+5
Magas
  • Magas
  • 3 июня 2015 в 17:28
забавно вас читать, мужики) хотя с пяток лет назад я бы и не поверил, если бы мне сказали что буду ездить на мотике. Хз как оно так получается — опа и в один миг ты уже в теме))
0
Magas
  • Magas
  • 3 июня 2015 в 16:57
даже от сухой статьи уже пахнет адреналином
+2
Magas
  • Magas
  • 3 июня 2015 в 16:55
это был не йа)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна