эээ мне кажется водителю шлем нужнее. если водитель потеряет контроль из-за пыли, мухи, и т.д. это куда как критичнее, чем если контроль потеряет пассажир
вчера накололся. стоял в магазине на кассе, мот на улице, за кирпичной стеной, расстояние метров 10. выхожу на улицу, стоит лыбится. говорит, тебе оповещение приходит, я, говорит, с сигналки снял.
Это в какой стране такие порядочные?
Что-то мои небольшие познания заграничного законодательства подсказывают, что дело не в порядочности, а в суровости и неотвратимости наказания.
Еще при обзоре малокубатурников неплохо писать ттх наездника. как минимум рост/вес.
я в прошлом году учился в мотошколе на А категорию, на сузуки гс125, ну вот реально при моем весе в 100кг и весе мота 150кг… я вообще не понимал, что там подомной происходит.
в феврале кубил бандита 1200 весом уже в районе 220кг(или сколько он там, до 260 пишут). совсем другое дело.
причем мот выбирал больше под свои габариты, чем по объему, лошадям и т.д. у меня и рост 185, на многих мотоциклах тупо неудобно сидеть. (чопперы я не рассматривал ибо мне не нравится. а спорты ибо неудобно)
А если как писали один на машине, а второй сзади подкрался это уже группа лиц.
Бгг
Что-то мои небольшие познания заграничного законодательства подсказывают, что дело не в порядочности, а в суровости и неотвратимости наказания.
я в прошлом году учился в мотошколе на А категорию, на сузуки гс125, ну вот реально при моем весе в 100кг и весе мота 150кг… я вообще не понимал, что там подомной происходит.
в феврале кубил бандита 1200 весом уже в районе 220кг(или сколько он там, до 260 пишут). совсем другое дело.
причем мот выбирал больше под свои габариты, чем по объему, лошадям и т.д. у меня и рост 185, на многих мотоциклах тупо неудобно сидеть. (чопперы я не рассматривал ибо мне не нравится. а спорты ибо неудобно)