Так уж и клали… у нас на бандитизм монополия во главе с правительством, так что они дети неразумные по сравнению с минэкономдеградации например. Будут плохо себя вести— сядут. Тут вам не америка.
Вот и с чужим так же, лично я в ролике только правильный посыл уловил: не будь быдлом на мотике, будь человеком. А аа увидели только жопу и сами показали кто они есть.
Чувство юмора, понимание сарказма, самоирония, эрудиция — признаки умного человека. А гопник даже семантику этих слов может не понимать, вот и реакция «я те ща в щи дам» вполне ожидаема. И поэтому такие гопники дескридитируют мотосообщество в целом. Так что побить толпой инструктора по вождению вполне в духе гоп компаний.
Еще в защиту ТС можно привести стандарты ISO(по моему где-то с 2003г), которые не запрещают т.н. «запланированный износ» например шестерню не металлическую суем, а капроновую, и кирдык узлу через запланированное время (при соблюдении условий эксплуатации), но потребителю об этом не говорят.
И еще подумайте вот о чем: почему седельные тягачи больше миллиона км ходят без капремонта, а легковые тачки нет?
(трак не совсем потребительский товар он должен ездить и зарабатывать деньги, а авто потребитель ДОЛЖЕН менять каждые мин 5 лет)
1 мот stels flame 200 — о_О да он еще и едет!, потом купил каву элиминатор — ему больше 20 лет, а он еще как едет! И от знакомых: взял бы лучше фуру\бандита\еще что то пацанское, чинить постоянно будешь, а я на нем ездил…
я хоть и не механик, но у меня была такая проблема. Все зависит от степени растяжения цепи и износа натяжителей, степень износа посмотреть — только разобрать. А если разобрал — то собирать со старой цепью контрпродуктивно. А чреревато это тем что цепь перескочит и собьются фазы газораспределения с возможным загибом клапанов и прочими радостями. ИМХО дешевле все это заменить чем играть в ромашку. Тем более что я через это все прошел, да еще мой мот- музейный экспонат, и на него я смог найти новую цепь грм, а вот башмак и потроха только б\у нашел. Теперь чтоб идеал было — мне надо цепь (primary drive, хз как по русски называется приводная?) менять чтоб прям наваливать можно было.
Имею огромное желание стать мотомехаником, есть много теоретических знаний, а вот на практике почти не довелось.
С чего начать? На порталах с работой вакансий нет, а офисная возня уже поперек горла. Трудность такого вида деятельности осознаю.
И еще подумайте вот о чем: почему седельные тягачи больше миллиона км ходят без капремонта, а легковые тачки нет?
(трак не совсем потребительский товар он должен ездить и зарабатывать деньги, а авто потребитель ДОЛЖЕН менять каждые мин 5 лет)
С чего начать? На порталах с работой вакансий нет, а офисная возня уже поперек горла. Трудность такого вида деятельности осознаю.