вот есть жеж у людей руки голова и задница, и попадаются же такие которые всё делают задницей и через неё же.
Очень обидны такие вот козни, а главное всё из за жадности, не успокоятся ни как.
Но там всех рассудят и каждому воздастся, а тут уже воздалось — у человека нет мозгов и грамма сердечности, просто скотина
у меня на мотах когда возникала даная проблема Я её пробовал отремонтировать, но когда видел что там по сути жопа, то и не парился выбрасывал как не нужный агрегат
1. на БП, Бодя описывал как сделать подставку для номера с карбона, Я же предпочёл бы выгнуть с алюминия.
2. выключатель запрещения зажигания, по сути просто окислены контакты, или попросту он сдох, в принципе он и нахрен не нужен, если мотом пользоваться по уму, так что снимай его, а провода которые к нему подходят замыкай между собой, но можешь по гемороиться по пытаясь вылечить даную кнопку.
3. надпись на пульте мимо воли заставляет сказать ищи мануал, а по логике наталкивает на мысль о режимах комутатора.
4. по пластику, в местах трещин сделать спайку и как армирующий материал юзать скобы от степлера, потом всё зампаклевать, скрыть эпоксидом, грунтануть, и красить, с чего твоё дело
что то Я такое слышал что такая трабла проскакивала у голдоводов. Хотя страшно представить как 500 килограмм становиться при скорости свыше 120 не управляемой, за частую те же голдоводы в лучшем случае из экипа жилетку носят…
Вообще на сколько Я понял то при смазке цепи нужно юзать подобие смазки как на сузуки бургман 650 при смазке шестерёнок, она очень смахивает на солидол, только не фига не отлетает при высоких то оборотах.
По практике скажу, что в мануале написано то и делать нужно, эксперименты чреваты в 90% случаев головной болью
Очень обидны такие вот козни, а главное всё из за жадности, не успокоятся ни как.
Но там всех рассудят и каждому воздастся, а тут уже воздалось — у человека нет мозгов и грамма сердечности, просто скотина
если узел не подлежит ремонту его нужно заменить, если заменить дорого нужно найти альтернативу
и прозвонить тестером идёт ли на катушку напряжение
2. выключатель запрещения зажигания, по сути просто окислены контакты, или попросту он сдох, в принципе он и нахрен не нужен, если мотом пользоваться по уму, так что снимай его, а провода которые к нему подходят замыкай между собой, но можешь по гемороиться по пытаясь вылечить даную кнопку.
3. надпись на пульте мимо воли заставляет сказать ищи мануал, а по логике наталкивает на мысль о режимах комутатора.
4. по пластику, в местах трещин сделать спайку и как армирующий материал юзать скобы от степлера, потом всё зампаклевать, скрыть эпоксидом, грунтануть, и красить, с чего твоё дело
По практике скажу, что в мануале написано то и делать нужно, эксперименты чреваты в 90% случаев головной болью