Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MAO
  • MAO
  • 15 декабря 2011 в 18:03
вот есть жеж у людей руки голова и задница, и попадаются же такие которые всё делают задницей и через неё же.
Очень обидны такие вот козни, а главное всё из за жадности, не успокоятся ни как.
Но там всех рассудят и каждому воздастся, а тут уже воздалось — у человека нет мозгов и грамма сердечности, просто скотина
0
MAO
  • MAO
  • 12 декабря 2011 в 11:38
Я про Украину говорю, у нас полтосный бизнес сдох
+1
MAO
  • MAO
  • 8 декабря 2011 в 13:07
да хорошо всё получаеться
0
MAO
  • MAO
  • 8 декабря 2011 в 13:06
у меня на мотах когда возникала даная проблема Я её пробовал отремонтировать, но когда видел что там по сути жопа, то и не парился выбрасывал как не нужный агрегат
+2
MAO
  • MAO
  • 8 декабря 2011 в 13:01

если узел не подлежит ремонту его нужно заменить, если заменить дорого нужно найти альтернативу
0
MAO
  • MAO
  • 8 декабря 2011 в 12:57
а проще всего, провода которые к ней идут просто замкнуть.
и прозвонить тестером идёт ли на катушку напряжение
0
MAO
  • MAO
  • 8 декабря 2011 в 12:55
сними кнопку и прозвони тестером
0
MAO
  • MAO
  • 8 декабря 2011 в 12:51
там может стаять кнопка на подножке при которой опуская подножку размыкаеться сеть зажигания
+1
MAO
  • MAO
  • 8 декабря 2011 в 12:50
1. на БП, Бодя описывал как сделать подставку для номера с карбона, Я же предпочёл бы выгнуть с алюминия.
2. выключатель запрещения зажигания, по сути просто окислены контакты, или попросту он сдох, в принципе он и нахрен не нужен, если мотом пользоваться по уму, так что снимай его, а провода которые к нему подходят замыкай между собой, но можешь по гемороиться по пытаясь вылечить даную кнопку.
3. надпись на пульте мимо воли заставляет сказать ищи мануал, а по логике наталкивает на мысль о режимах комутатора.
4. по пластику, в местах трещин сделать спайку и как армирующий материал юзать скобы от степлера, потом всё зампаклевать, скрыть эпоксидом, грунтануть, и красить, с чего твоё дело
0
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2011 в 19:59
ну тут с какой стороны смотреть
0
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2011 в 19:53
слово lubrication заставляет задуматься, ведь если оно в тихом деле хорошо то при смазке цепей железно безпроиграшный вариант :)))))))
0
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2011 в 19:46
что то Я такое слышал что такая трабла проскакивала у голдоводов. Хотя страшно представить как 500 килограмм становиться при скорости свыше 120 не управляемой, за частую те же голдоводы в лучшем случае из экипа жилетку носят…
+2
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2011 в 19:43
красивый, хочу себе кафеху:)
0
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2011 в 19:42
Вообще на сколько Я понял то при смазке цепи нужно юзать подобие смазки как на сузуки бургман 650 при смазке шестерёнок, она очень смахивает на солидол, только не фига не отлетает при высоких то оборотах.
По практике скажу, что в мануале написано то и делать нужно, эксперименты чреваты в 90% случаев головной болью
+3
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2011 в 19:39
ога, велосед штука шикарная, попа едет ноги нет.:D
+1
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2011 в 19:34
железный ответ этой проблеме, мот с карданом или ременной передачей
0
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2011 в 11:45
скорее всего не прав, но по моему она уже как то по новому называлась, но не могу вспомнить как называлась.
0
MAO
  • MAO
  • 5 декабря 2011 в 19:18
у мну на БеМеВе к1200лт такое щастье, и всё вродебы оочень дажде супер
0
MAO
  • MAO
  • 5 декабря 2011 в 19:16
так стоп их там 2 белых, есть ямаха и хонда, маджесты нету
0
MAO
  • MAO
  • 5 декабря 2011 в 19:14
honda модель не помню
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна