во спасибо Лена про эти две я забыл! а смешивать масла не рекомендуеться так как там используються разные присадки, и ведут они себя по разному, в итоге при смешке масло может свернуться, что приведёт к клину.
да блин знаю, термины это полный снос но и без них сам понимаешь, в магазине спросишь, а тебе бурду подсунут и всё деньги на ветер мотик в ремонт( тяжело но хоть приблизительно знать надо…
кстати палтосу ещё из скользяшки можно спасти, у него малый вес, главное тормоз передний не нажать, сам на БВС не раз такое чудил. А тренировался на снегу зимой)))(незабываемый дрифт)
что то имеешь против орфографии? нет ну конечно я же не педагог Русского языка, меня в школе его совсем не учили, СОВСЕМ, всё сам так что звеняйте, либо я начну писать на Украинском.
Категории не запомнят но часть в балде останеться, и при встрече с даными матюгами нагляно вспомнят)
А мануал да он с… ка умный…
когда то по дискавери очень давно я увидел нечто, а в последнее время я понял что необходимо сделать одну весчь как рамку для номера из СМАРТ-СТЕКЛа С ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ ПРОЗРАЧНОСТЬЮ, что оболдели? да нажатием кнопки в доли секунды стекло либо становитсься матовым и через него не хрена не видно либо полностью прозрачным
тогда слушай, если глохни при нажатии ручки тормоза даже при стоящем положении то это замыкание, если же только при збросе скорости, тогда не хватает воздуха, причина в фильтре, а также в воздушном жиклёре, их надо начисто прочистить, также вполне может быть что и бензо жиклер тоже засран. А вобще если не трудно то выкрути свечу и опеши её состояние…
Категории не запомнят но часть в балде останеться, и при встрече с даными матюгами нагляно вспомнят)
А мануал да он с… ка умный…