Летом еще не ездил, но думаю будет приемлемо (стандартный выхлоп также проходил у ноги — было терпимо). Глушак от коллектора — это стандартный М1100 Эво, задумка была придать некую индивидуальность. Могу уверенно сказать — в России таких нет.
Ветровик стоял. Для этого мота это лишнее, он полностью заточен под город (геометрия, управляемость, посадка). На дальняк — Z1000SX
если не ошибаюсь момент больше может передать, но это сейчас уже не критично. Сухое сцепление прошло из мира гонок на дорожные Дукати: оно не удобное, служит не долго, замена дорогая… в общем что-то из старого забытого мира. Крышка — это типа слиппер клатч (проскальзывающее сцепление)
Ух ты! Это же моя мечта из-за которой я пошел учится в мотошколу (до этого ездил на скутере Дерби GP1 250). Не купил т к продавцы отказались работать с этой маркой и не хотели везти (мол малый спрос, с з\ч проблемы и тп). В общем мот уникален и надолго. Но если по любви…
Так это ты тот парень что купил Зэда 2012… Я заезжал ознакомиться с новым салоном — видел как твой готовили. На своем я уже сезон откатал — зачетный мот, думал менять, но не вижу на что. На большого ниньзю засматривался, но пока не решился — боюсь потерять в удобстве и универсальности. Ставь сразу стекло от Пиуг, штатное работает на трояк и велком ту Грин Клаб. Поздравляю с покупкой)
У меня Z1000SX (Z1000 в пластике)с таким же пробегом: в целом с автором согласен, но есть но:
1. Мотор действительно очень тяговитый и эластичный, но раскручивается не так весело как на бывшей Сузе. Под конец сезона захотелось больше. Плюс есть цокание на 8-9 тысячах — раздражает.
2. АБС на кочках иногда сходит с ума — т. е. мот чуть потерял сцепление — срабатывает АБС и продолжает работать даже когда сцепление восстановлено. На месте пилота ощущения, что тормоза пропали на секунду-две. Тормоза кстати не такие цепкие как на Монстре 1100, поначалу напрягало, потом привык.
3. По рулежке могу сказать, что у Зеда хорошая курсовая устойчивость. Опять же после Дукати маневренность разочаровала. Скажу так, если на Дуке объезд внезапно возникшего препятствия делается на подсознательном уровне, то на Зеде нужно выполнять контрруление заблаговременно. Несколько раз наезжал на люки из-за позднего руления. Сейчас уже привык и вроде как все ок. Еще не хватает монолитности в скоростных поворотах, чувствуется что передняя и задняя подвеска начинают жить своими жизнями.
4. Ветрозащита средняя. Лучше бы поставили вместо регулируемого узкого стеклышка, нормальный ветровик без регулировки. На 200+ начинает поднимать мой ARAI RX-7 даже если залегать на бак. Плюс поток воздуха от ног не отбивается полностью, но в общем ничего криминального. Вообще на скоростях 200+ уже хочется большей стабильности и мощности. Мот разгонял до 255 по спидометру (при том, что передача на 1 звено звезды длинее чем на Z1000). На этой скорости очень некомфортно.
5. Езжу на нем постоянно Краснодар Сочи Краснодар. На плохих дорогах подвеска жестковата, сидение жесткое — устаешь быстро. Зато по гладким серпантинам — кайф.
В целом, несмотря на придирки, в данной категории более сбалансированной модели не вижу. Есть более мощные или комфортные, но так чтобы и на каждый день и за город махнуть — Зэд вне конкуренции. Решил оставить мот на следующий сезон, а там будет возможность поменяю на что-то более туристическое (новый ZZR1400 или K1300S) и для города возьму Монстра.
Ветровик стоял. Для этого мота это лишнее, он полностью заточен под город (геометрия, управляемость, посадка). На дальняк — Z1000SX
1. Мотор действительно очень тяговитый и эластичный, но раскручивается не так весело как на бывшей Сузе. Под конец сезона захотелось больше. Плюс есть цокание на 8-9 тысячах — раздражает.
2. АБС на кочках иногда сходит с ума — т. е. мот чуть потерял сцепление — срабатывает АБС и продолжает работать даже когда сцепление восстановлено. На месте пилота ощущения, что тормоза пропали на секунду-две. Тормоза кстати не такие цепкие как на Монстре 1100, поначалу напрягало, потом привык.
3. По рулежке могу сказать, что у Зеда хорошая курсовая устойчивость. Опять же после Дукати маневренность разочаровала. Скажу так, если на Дуке объезд внезапно возникшего препятствия делается на подсознательном уровне, то на Зеде нужно выполнять контрруление заблаговременно. Несколько раз наезжал на люки из-за позднего руления. Сейчас уже привык и вроде как все ок. Еще не хватает монолитности в скоростных поворотах, чувствуется что передняя и задняя подвеска начинают жить своими жизнями.
4. Ветрозащита средняя. Лучше бы поставили вместо регулируемого узкого стеклышка, нормальный ветровик без регулировки. На 200+ начинает поднимать мой ARAI RX-7 даже если залегать на бак. Плюс поток воздуха от ног не отбивается полностью, но в общем ничего криминального. Вообще на скоростях 200+ уже хочется большей стабильности и мощности. Мот разгонял до 255 по спидометру (при том, что передача на 1 звено звезды длинее чем на Z1000). На этой скорости очень некомфортно.
5. Езжу на нем постоянно Краснодар Сочи Краснодар. На плохих дорогах подвеска жестковата, сидение жесткое — устаешь быстро. Зато по гладким серпантинам — кайф.
В целом, несмотря на придирки, в данной категории более сбалансированной модели не вижу. Есть более мощные или комфортные, но так чтобы и на каждый день и за город махнуть — Зэд вне конкуренции. Решил оставить мот на следующий сезон, а там будет возможность поменяю на что-то более туристическое (новый ZZR1400 или K1300S) и для города возьму Монстра.