с технологиями оклейки простым винилом с печатью я знаком, а вот фактурная самоклейка и 3Д карбон меня немного удивили, поэтому и интересно было получить ссылку на производителя конкретно этих, используемых в обклейке спайдера, самоклеек…
Да… очень трогательное и душевное письмо у него получилось…
Почувствовал себя бездушным ((( Ведь я после покупки не целовал свою хондочку-эсашку, и в ответ не услышал тех самых заветных слов…
Вот видимо почему она у меня сейчас так капризничает и просится в ремонт (((
Сегодня же встану на путь исправления ))) Надеюсь она меня, такого негодяя, простит ^_^
А я бы наверно побоялся зимой на своей sh-ке, с её дурной динамикой разгона… да и вообще с вариками как то страшновато, так как меньше возможности контроля движка… хотя опять же, это лишь догадки, а жизнь уже покажет насколько это реально…
Во всяком случае до первого снега — точно буду колесить )))
Ну так я же не даром написал что минусы небольшие ;)
Пить я не любитель, так что наличие коня лишь добавляет уважительную причину попить сок )))
Ну а химзащита — это мысль ))) Правда летом иногда даже по кайфу ехать под дождиком… пока не обольют пролетающие рядом машини из очередной ямы на дороге...(((
Сейчас скут для меня — спасение, ибо от дома до транспорта намного дальше чем до стоянки, что находится у меня за домом.
+ Время на дорогу тратится в разы меньше (хотя оно и так не велико — 5 минут полёта под 70-80 и я на работе)
+ Не надо от транспорта до работы идти полтора квартала
+ Возможность смотаться днём на обед избегая пробок и головоломки со способом добраться до «кормушки» при помощи общественного транспорта
+ Один из самых важных пунктов — не приходится потеть в душных и жарких маршрутках и троллейбусах, в которых иногда даже люков нету, в результате чего выходишь таким, что майку можно выжимать.
Хотя есть и небольшие минусы:
— Если утром ещё можно посмотреть на погоду и решить лётная она или нет, то к вечеру может начаться и гроза, под которой, как не крути, а прийдётся ехать домой на стоянку...(((
— Нельзя выпить на очередном дне рождении ;)
З.Ы. Как один сотрудник-автомобилист попытался подколоть: «А у тебя салон на скутере не сильно греется на солнце, а то у меня очень жарко становится в машине под солнцем», на что был убит ответом: «Да, греется, но зато кааак быстро охлаждается во время движения ;)»
В том то и дело что с доками ))) другие и не рассматривал как вариант ))) Правда состояние мотора не самый айс (уже ремонтировали охлаждение, заменой прокладок, и наднях будем менять кольца… а что ещё потребуется даже знать не хочу), но доки всёже решают… на крайняк возьму бездок на запчасти )))
Вот все так хвалят эту жикосту что у меня уже начинает зарождаться желание попробывать её у меня на хондочке sh150, правда пока так и не понял на все 100, а надо ли мне это? ;)
Сюда надо вставлять не BBкоды (с квадратными скобками), а html код (c < >)…
+ существует кнопочка предпросмотр, которой так не мешало бы пользоваться ;)
Бездоки хороши только в качестве дешёвых запчастей, но в то же время это вероятность самому остаться без своего докового моцика, который после кражи так же пополнит ряды бездоков (((
Искренне рад за тебя!
Так с любовью написал, что во мне появился ещё один пунктик за то что следующий мой конь будет похожим диванчиком )))
Берегите друг друга ;)
Ок, тогда встречный вопрос: А как тогда найти единомышленников? ;) А так — будет нормальный сайт — можно будет хоть как то через него найтись.
Хотя… наверно ты и прав. Мне даже не нужен мотоклуб с униформой и правилами… просто хочется познакомиться с несколькими ребятами скутеристами, вместе с которыми можно будет организовать всякие поездки… для которых сайт — будет инструментом для общения и планирования покатушек )))
Одиночка.
Друзья пока что конями не обзавелись.
Есть у нас байкклубы с более-менее нормальными сайтами, а вот со скутерклубами дела обстоят намного хуже… то что есть — настолько убого и неудобно (висит на известном бесплатном хосте) что нормальные люди там не начнут жить… уже даже подумываю взять инициативу в свои руки и самому создать сообщество скутеристов молдовы, и быть может тогда мне удастся сблизиться со скутеристами (уверен, спортам и чёперам я на своём максискутере не нужен)… ну а пока — беру друга вторым номером и отправляемся по пригородам на фотоохоту ;)
Насколько я понял — колено пострадало именно от удара об авто, или же ты на него так приземлился при падении? Как думаешь, если бы ты в тот момент был не на байке, а на каком нибудь максискутере, где ноги не торчали бы по сторонам — последствия были бы не столь плачевными?
Почувствовал себя бездушным ((( Ведь я после покупки не целовал свою хондочку-эсашку, и в ответ не услышал тех самых заветных слов…
Вот видимо почему она у меня сейчас так капризничает и просится в ремонт (((
Сегодня же встану на путь исправления ))) Надеюсь она меня, такого негодяя, простит ^_^
Во всяком случае до первого снега — точно буду колесить )))
Пить я не любитель, так что наличие коня лишь добавляет уважительную причину попить сок )))
Ну а химзащита — это мысль ))) Правда летом иногда даже по кайфу ехать под дождиком… пока не обольют пролетающие рядом машини из очередной ямы на дороге...(((
+ Время на дорогу тратится в разы меньше (хотя оно и так не велико — 5 минут полёта под 70-80 и я на работе)
+ Не надо от транспорта до работы идти полтора квартала
+ Возможность смотаться днём на обед избегая пробок и головоломки со способом добраться до «кормушки» при помощи общественного транспорта
+ Один из самых важных пунктов — не приходится потеть в душных и жарких маршрутках и троллейбусах, в которых иногда даже люков нету, в результате чего выходишь таким, что майку можно выжимать.
Хотя есть и небольшие минусы:
— Если утром ещё можно посмотреть на погоду и решить лётная она или нет, то к вечеру может начаться и гроза, под которой, как не крути, а прийдётся ехать домой на стоянку...(((
— Нельзя выпить на очередном дне рождении ;)
З.Ы. Как один сотрудник-автомобилист попытался подколоть: «А у тебя салон на скутере не сильно греется на солнце, а то у меня очень жарко становится в машине под солнцем», на что был убит ответом: «Да, греется, но зато кааак быстро охлаждается во время движения ;)»
+ существует кнопочка предпросмотр, которой так не мешало бы пользоваться ;)
Так с любовью написал, что во мне появился ещё один пунктик за то что следующий мой конь будет похожим диванчиком )))
Берегите друг друга ;)
Хотя… наверно ты и прав. Мне даже не нужен мотоклуб с униформой и правилами… просто хочется познакомиться с несколькими ребятами скутеристами, вместе с которыми можно будет организовать всякие поездки… для которых сайт — будет инструментом для общения и планирования покатушек )))
Друзья пока что конями не обзавелись.
Есть у нас байкклубы с более-менее нормальными сайтами, а вот со скутерклубами дела обстоят намного хуже… то что есть — настолько убого и неудобно (висит на известном бесплатном хосте) что нормальные люди там не начнут жить… уже даже подумываю взять инициативу в свои руки и самому создать сообщество скутеристов молдовы, и быть может тогда мне удастся сблизиться со скутеристами (уверен, спортам и чёперам я на своём максискутере не нужен)… ну а пока — беру друга вторым номером и отправляемся по пригородам на фотоохоту ;)
Насколько я понял — колено пострадало именно от удара об авто, или же ты на него так приземлился при падении? Как думаешь, если бы ты в тот момент был не на байке, а на каком нибудь максискутере, где ноги не торчали бы по сторонам — последствия были бы не столь плачевными?