Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
MAGIK
  • MAGIK
  • 3 августа 2010 в 14:14
Вот! Вечно забываю записать на всякий пожарный телефон мотоэвакуатора и вспоминаю уже только в дороге. Благо ещё не нуждался в нём. Но на сей раз прямо сию секунду найду и запишу.
А что с твоей хондочкой — обязательно пиши, интригуешь. Хорошо хоть подвернулись тебе хорошие люди, которые не оставили в беде.
З.Ы. По началу поста про крыло уже начал думать что красоту нового крыла омрачила какая то авария. не пугай так ;)
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 2 августа 2010 в 19:15
Спешиал фор ю: версия с зелёным текстом и разными ободами (красный лучше для контраста)
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 2 августа 2010 в 17:36
Дабы не засорять предыдущюю ветку с моими советами по изменению логотипа — вставлю мой вариант доработок сюда:

Делал на скорую руку на основе исходников Димы (кстати, если всё то, что находится в этом исходнике действительно рисовал он сам — он проделал действительно серьёзную работу).
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 2 августа 2010 в 16:12
Смотря в чём ты его делал. PSD, AI, CDR, EPS? Главное чтобы это было исходником со слоями и векторами, а не простой жпежкой…
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 2 августа 2010 в 16:02
Скинь мне в личку исходник твоего логотипа — на досуге попробую покрутить.
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 2 августа 2010 в 15:33
Пока что у меня времени на это не планируется (занимаюсь сборкой второго коня).
Для начала думаю стоит попробовать исправить мои замечания в текущем варианте (благо там работы не так много) а дальше уже посмотрим, стоит ли придумывать что то глобальное, или на изменениях можно будет остановиться.
+3
MAGIK
  • MAGIK
  • 2 августа 2010 в 12:37
Попробую внести немножко своей дизайнерской критики (просьба ногами не пинать).
Прошлый логотип выглядел чище. Да, надпись Байк Пост хоть и была ужасной, но всёже она была простой но аккуратной. А красивый светлый байк лишь предовал логотипу чистоты и аккуратности.

То что получилось сейчас — выглядит грязно.
Идея может и достойна существовать, но воплощение — увы и ах.
Для начала — шрифт. Он убог. Особенно вурхушка буквы Т и белая дыра в букве К, подпил ножки буквы R.
Вторым фе является толстая и грязно тёмная тень от текста, без которой будет лучше.
Третим фе ябы назвал колесо. Как то странно видеть светлосерую резину на чёрном ободе. Стоит попробывать перекрасить резину и обод и протереть от грязи красную линию на ободе.
Используй не такие сильные градиенты и тени и тогда логотип будет смотреться в разы стильней и проще.

Что касается третьего наброска логотипа — долго пытался найти там член, в то время как сама идея в разы сильней. А задача дизайнера — сдлать так, чтобы сохранив идею избавить от натянутой ассоциации с членом.

З.Ы. Конец палочек протекторов на колесе можно было бы и закруглить
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 2 августа 2010 в 12:19
Даже на мне явы отложили частичку доброй памяти о себе.
Помню когда был ещё совсем мелким ребята соседи что были постарше вечерами зависали у подъездов вечто что то подкручивая в своих лошадках. И именно те посиделки рядом с огромным любопытством разглядывания внутренностей моторов стали для меня одним из первых шагов по вступлению в мотосообщество.

Молодцы что сохранили яв до наших дней.

Сейчас они уже сравни рэтрокарам, езда на которых доставляет кайф не столько от самой езды, сколько от всеобщего внимания на тебя со стороны прохожих и попутчиков…
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 26 июля 2010 в 13:28
Я бы так не говорил. Это на первый взгляд кажется всё так просто и достаточно будет лишь одной консультации. А на деле — даже у маломальски-грамотного рекламщика на прямой ровной поверхности (табличка например) могут возникнуть пара воздушных пузырьков и несколько мелких пылинок, от которых уже будет тяжело избавиться, но которые будут явно выдавать кустарщину. Для этого как минимум нужна чистая комната, а так же фен (чтобы нагретую плёнку можно было растягивать и загибать на сложных поверхностях) и две-три пары прямых рук.

Я это говорю имея двухлетний опыт работы с самоклейкой. И даже я не решился обклеить свой скутер, отдав его в покраску, так как небыл уверен на все 100% в качестве результата после полной обклейки. А если ко всему этому ещё добавить узоры, которые должны будут совподать на стыках — и подавно не взялся бы, не имея 2-3 запасных комплекта бодикита.
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 26 июля 2010 в 11:03
Проработав пару лет в рекламнопроизводственном агентстве и имея немалый опыт поклейки самоклейки (оракала) — могу с уверенностью заявить что это лишь выглядит просто, а в жизни же у неподготовленного человека наверняка будут пузыри и складки и быть может даже пыль. Поэтому на всякий пожарный думаю стоит предупредить всех байкпостовцев о возможном провале всей затеи. Уж лучше обратиться в фирмы, которые на этом специализируются.
Для этого используют «литые» плёнки (например фирмы kpmf (не сочтите за рекламу, просто совет)), которые бывают ещё и хамелионами. У нас на прошлой рекламной выставке одна фирмочка обклеила авто афигенно красивой плёнкой (серый металлик) на которой предварительно был распечатан серый рисунок в результате чего смотрелось просто восхитительно.
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 22 июля 2010 в 10:45
Эх… мало того что не знал, так ещё и на байкпост не смог вчера зайти… вообщем профукал праздник (((
Зато сегодня это стало очень приятной неожиданностью )))
Поздравляю! )))
+3
MAGIK
  • MAGIK
  • 20 июля 2010 в 15:44
Я бы сказал он больше для путешествий, ибо его длинная база и низкая посадка не совсем комфортна в объезде пробок, но зато в дальнобой его городские минусы переходят в сплошные плюсы )))

Пробовал прокатиться на аналоге — Piaggio X9. Посадка — как в дома в кресле, была очень уютной (как для водителя так и для пассажира), но первые ощущения от маневрирования были очень необычные и не подошли к моему требованию легко обходить пробки. Поэтому мой выбор и пал на максискутер городского типа Honda SH150, которая в дальнобое не очень, но по городу как велосипед ;)

Поэтому думаю стоит ещё раз взвесить его за и против.

Если он 99 года, то какой же у него тогда пробег? Хоть Сузука довольно надёжная техника и с китайцами не сравнится, но думаю если ему ещё не делали капремонт, то рано или позно вопрос о ремонте должен будет встать, поэтому было бы не плохо сразу присмотреться к СЦ и источнику запчастей.
+3
MAGIK
  • MAGIK
  • 16 июля 2010 в 16:47
Первое что пришло на ум — «Добил?»
Вот страховщики удивятся когда увидят как один мотоцикл умудрился так помять тачку )))
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 8 июля 2010 в 16:58
RMZS, не сочти за занудство но с точки зрения дизайна — чёрный текст с чёрной тенью не лючший ход в плане читабельности информации. Поиграй с цветами, например небольшое белое свечение вокруг текста, или полупрозрачный белый белый блок под весь текст, или ещё как… например вообще убрать тень и оставить текст чёрным… посмотри, поиграйся… уверен, будет лучше ;)
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 7 июля 2010 в 17:09
Хоть я, такой негодяй, и получил категорию А без сдачи экзамена (была зима, а теорию вместе с Б сдал чесно) но недавно, после второго безаварийного сехона, всётаки решил попробывать себя на восьмёрке…
Нашёл возле одной автошколы нарисованную восьмёрку и решил вкататься на ней на своём скутере Honda SH150. Можно сказать получилось практически сразу, но пришлось и понервничать и частенько ногу выставлять… и всё из за того что вариатор хонды так устроен что начинает схватывать с задержкой на уже расскрученном движке из за чего получаются рывки (либо не тянет либо набрав обороты слишком быстро разгоняется, вместо равномерной плавной тяги на низах) + наверное сказался тот факт что восьмёрка была нарисована практически вплотную к дому с одной стороны и к бордюру с другой и лишний раз тереться об них не очень хотелось из за чего приходилось ехать по меньшему радиусу.

А за картинку с размерами — спасибо, нигде не мог найти каких именно размеров должны быть круги. Пойду теперь перепроверю ту восьмёрку по которой я катал и сдам для себя этот экзамен.
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 30 июня 2010 в 19:01
Могу сказать по себе — мне иногда даже стрёмно быть вторым номером, когда первый — мой отец. Подсознательно я знаю что его стаж и опыт больше моего, но всёже мне иногда страшновато.
И дело не в том что он профи, а я нет. Просто он делает монёвр по своему, а я его сделал бы по своему, и именно это разница и пугает, ведь в первые секунды ты думаешь что он чего то не заметил и вот-вот будет аяяй.

И вообще — если это такси или маршрутка и скорость в пределах разрешённой — я знаю что в первую очередь пострадает железо, а вот в случае с мото — сам понимаешь, любая мелочь — и страдаешь в первую очередь ты сам.
+3
MAGIK
  • MAGIK
  • 30 июня 2010 в 16:52
Идея быть вторым номером у не проверенного мною человека меня немного напрягает… уж лучше это будет хорошо знакомый мне человек, в чьих навыках я не буду сомневаться.

Иногда меня посещает мысль что было бы круто, если бы кто то подогнал мне либо моего коня, либо своего, но так чтобы я сам смог сесть за руль (этакая краткосрочная мотоаренда). Конечно при условии что я буду стекл как трезвышко (как часто и бывает).
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 27 июня 2010 в 17:51
Этот ролик был даже у нас на байкпосте: «Запорожец» с двигателями от R1
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 26 июня 2010 в 14:15
А я, смотря ролик — всё думал что мужик сейчас её отгонит под навес )))
Отличная реклама
+2
MAGIK
  • MAGIK
  • 19 июня 2010 в 0:32
Ох как мне знакома эта покраска… тоже думал — делов то, снять покрасить… ан нет, как вник в детали — так уже месяца на 3 это всё затянулось, и когда уже казалось конец шлифовки близок — профи сказали что это только первый этап, так сказать «черновой»… В следующий раз сразу отдам мастерам, ибо горький опыт в данной сфере я уже прокачал с запасом )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна