Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MAD
  • MAD
  • 22 сентября 2017 в 17:19
Даже если гайка слива масла будет с боку, а не снизу это не даёт гарантий. Поддон у Tracer настолько тонкий, что даже касания хватает о камень и др предметы лежащие на земле.
0
MAD
  • MAD
  • 22 сентября 2017 в 17:01
Ну когда болт слива масла находится ниже выпускной трубы и при этом торчит, ни чего удивительного:)
0
MAD
  • MAD
  • 22 сентября 2017 в 14:12
данной марки.
0
MAD
  • MAD
  • 22 сентября 2017 в 14:11
Вилке масло вязкостью 7W, это во всех дорожниках Yamaha. Она ватная от этого могут быть проблемы, но чтоб писали что на дорожниках вилка жёсткая это впервые.
0
MAD
  • MAD
  • 22 сентября 2017 в 14:03
Воблинг не ловит, судя по зарубежным форумам. Настройка другая отбоя и сжатия, мягче она или нет не знаю.
0
MAD
  • MAD
  • 22 сентября 2017 в 13:24
+2
MAD
  • MAD
  • 22 сентября 2017 в 10:05
YAMAHA MT-09 TRACER MOUNTAIN GREEN 2017 Только в таком цвете в России, продают с уже решёнными проблемами и переработанной вилкой.То что на фото у автора 2015 год(начало 2016) там ни чего ни решено.
0
MAD
  • MAD
  • 22 сентября 2017 в 9:52
Об выступающую трамвайную рельсу, владелец в Москве вылетевшим болтом из под колеса пробил поддон.
0
MAD
  • MAD
  • 16 сентября 2017 в 9:13
Пили ещё видео очень интересно, и не включай в Ютуб режим ,, стабилизировать видео" картинка плавает, стаб сони вполне хватает.
0
MAD
  • MAD
  • 15 сентября 2017 в 21:03
Потому-что женщины более эмоциональны, чем мужчины, больше на эмоциях у них всё происходит в стрессовой ситуации.Руль бросить могут при экстренной ситуации (Пример из жизни из за поворота в лоб моему велосипеду вылетела девушка на велосипеде, она закричала, отпустила руль и закрыла руками лицо.)
Ну юридическая грамотность в России у населения хромает, и у меня тоже, что-ж скрывать.
0
MAD
  • MAD
  • 15 сентября 2017 в 20:32
Ну поэтому и стоят старые Авто копейки, из за налога. Может на мото такого нет и поэтому цена не меняется?
0
MAD
  • MAD
  • 15 сентября 2017 в 20:19
*подлежат
0
MAD
  • MAD
  • 15 сентября 2017 в 20:18
Немецкий производитель дуг Хепо Бйкер, на своём сайте пишет что дуги не полежат сертификации и на них не нужно разрешение в ЕС, но не в России:)
0
MAD
  • MAD
  • 15 сентября 2017 в 20:09
Это правда что на старые автомобили большой налог. Писали что это сделано чтобы стимулировать граждан Японии покупать новые авто и продавать старые так как их содержать не выгодно, даже если они с маленьким пробегом.
Касается ли это мото транспорта?
И да дороги идеал по первому взгляду, в России даже платные дороги не такого качества.
Что понравилось нет хаоса, в России как пробки так из одной полосы делают 3-4 ряда и много ДТП в крупных городах.
+1
MAD
  • MAD
  • 15 сентября 2017 в 12:14
Этот мотор от слова совсем не ест масло, смело предположу что на пробеге 200 тыс км понижение уровня масла может и будет, но незаметные.
+7
MAD
  • MAD
  • 15 сентября 2017 в 0:48
Ну прям Разбойники с большой дороги вооружены и опасны.:)
+2
MAD
  • MAD
  • 15 сентября 2017 в 0:15
Как написала владелица данного мотоцикла, чей одометр на картинке выше. Этот FZ6 ещё вваливал на заднем пока на 220 тыс не стуканул.
+3
MAD
  • MAD
  • 15 сентября 2017 в 0:12
При правильном обслуживании мотор этого мотоцикла ходит примерно 230 тыс.
0
MAD
  • MAD
  • 14 сентября 2017 в 22:34
Но по факту инспектор стоит иногда с сотрудником рос.тех.надзора.
0
MAD
  • MAD
  • 14 сентября 2017 в 21:25
Предусмотрено заводом изготовителем или нет изменения, это могут констатировать только сотрудники рос.тех.надзора после проведения технической экспертизы, а не какой то там старлей, который не имеет квалификации на определение
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна