Что произойдёт с мотоциклистом в экстренной ситуации на доп который считает не нужным все эти умения получаемые на джимхане, треке итд.
Ответ; он наложит кучу кирпичей, сделает не правильные действия что приведёт к падению.
Потому-что на ДОП ситуации когда происходит срыв колеса, блокировка переднего не так уж и часты. А на площадке всегда есть возможность отработать до автоматизма, до уровня мышечной памяти и если есть ещё инструктор он всегда подскажет что делаешь не правильно.
А на ДОП об этом рассказывает в очень жёсткой форме автомобиль в который врезается не опытный мотоциклист считающий что все знания он приобретёт на дороге и вся эта фигня на площадке не для него.
Это не про тебя, это в общем покупать литр в конкретном случае FZ1 чтобы ездить по мощности на 600:) И зачем так ограничивают мощность в Японии это вот интересно.
Хоть верх тормашками закручивай без разницы, главное не потерять шайбу и резиновое колечко, они прилипают ко дну канала, а при чистке карбклинером выдувает данные детали по разным углам:) Кстати тут видно как пачкаются данные иглы пробег 50 тыс.км + там было масло и налипший песок будь 3 трижды этот Hiflo выкинут в помойку. 3 Игла закисла замертво, пришлось покупать Б.у узел это вышло по итогу дешевле новой иглы которая мне обошлась в 700 руб.
Вдобавок когда я собрал узел отвечающий за синхронизацию заслонок и поставил обратно с иглами отрегулированными от балды мотоцикл завёлся без проблем и ровно работал.
У этих игл один общий парт номер 5JW-14104-00-00, ставились они на множество моделей мотоциклов Yamaha.
TDM900,XV1900,XV1700,YZF-R6/ YZF600,FZ8,XP500 (T-MAX),MT01,XJ6,YZF-R125,MTN320 MT-03(2017год),WR125 и тд. Yamaha штампует эти иглы и нет разницы делать разные так как это просто упрощение и удешевление производства.
Но я тоже на всякий случай закрутил их на свои места до упора, а потом открутил на пол оборота как в карбюраторах и выставил по вакуумметру.
Данный узел синхронизации заслонок отвечает только за подачу воздуха в цилиндры при старте двигателя когда заслонки закрыты, за холостые и движение с около холостых оборотов. Плюс там стоит термостат подключённый к системе охлаждения, термостат нагревается двигая заслонку которая прикрывает каналы за счёт чего холостые с прогревочных оборотов 1600 падают до 1230~1200.Всё просто как автомат AK-74.
Даже винты которые не имеют точек PH3 оказались стандарта JIS обычный PH3 болтается в посадочном месте, а вот биты отвёртки Vessel нет.Винты PH3 крепят саму топливную рейку и часть данного узла упомянутого в посте выше.
За холостые отвечает такая штука упоминаемая в этом посте на Байкпост.
В данный узел закидывает масло из канала вентиляции картерных газов расположенных рядом.
У меня жиклёры и внутренности выглядили так.
Ответ; он наложит кучу кирпичей, сделает не правильные действия что приведёт к падению.
Потому-что на ДОП ситуации когда происходит срыв колеса, блокировка переднего не так уж и часты. А на площадке всегда есть возможность отработать до автоматизма, до уровня мышечной памяти и если есть ещё инструктор он всегда подскажет что делаешь не правильно.
А на ДОП об этом рассказывает в очень жёсткой форме автомобиль в который врезается не опытный мотоциклист считающий что все знания он приобретёт на дороге и вся эта фигня на площадке не для него.
JIS(Японские промышленные стандарты) вроде обычная крестовая, а на деле нет:)
Подсос воздуха.
большое фото
Настоящий гель вот он и стоит 3000 руб без доставки из США.
TDM900,XV1900,XV1700,YZF-R6/ YZF600,FZ8,XP500 (T-MAX),MT01,XJ6,YZF-R125,MTN320 MT-03(2017год),WR125 и тд. Yamaha штампует эти иглы и нет разницы делать разные так как это просто упрощение и удешевление производства.
Но я тоже на всякий случай закрутил их на свои места до упора, а потом открутил на пол оборота как в карбюраторах и выставил по вакуумметру.
Данный узел синхронизации заслонок отвечает только за подачу воздуха в цилиндры при старте двигателя когда заслонки закрыты, за холостые и движение с около холостых оборотов. Плюс там стоит термостат подключённый к системе охлаждения, термостат нагревается двигая заслонку которая прикрывает каналы за счёт чего холостые с прогревочных оборотов 1600 падают до 1230~1200.Всё просто как автомат AK-74.
В данный узел закидывает масло из канала вентиляции картерных газов расположенных рядом.
У меня жиклёры и внутренности выглядили так.