тоже давно рассматривал вариант изготовления кофра из композита, но боялся что места сгиба будут хлипенькими и тонкий алюминий порвется. Получилось круто, темболее для первого раза, внутри однозначно нужно проклеить, какойнибудь фигней, типо шумки. в место цепочки рассмотри вариант тросика в обертке пвх видел такие в леруа. Скажи где купил такой замок, от чего он, или скинь ссылку пожалуйста, если можешь скинь выкройку в кореле.
Да я доказал, в отличии от тебя!
А твой взгляд и твое мнение меня лично не интересует, да и думаю других тоже так как оно ложное.
В следующий раз прежде чето лепить, убедись в достоверности, а то не красиво как то выходит)
в 2012 а может в 2014 и тд. ты уж как то перепутал Китай с Кореей)
И мне твои личные наблюдения не нужны, ТЫ с чего то решил что Итальянцы скопировали у Китайцев ))) Не смотря на то что Асербис более ранний брэнд, и то что это у Китайцев уже в привычку вошло не придумывать самим а тупо копировать)) ДА и судя как ты пользуешься поисковиком, не удивительно, что ты не нашел в то время наколенники acerbis impact evo первой версии)))
А твои попытки меня оскорбить, лишь доказывает твою никчемность, так как, весь диалог после того как ты заявил о том что асербис скопировал у скойко)) и что скойко в принципе то не Китай, а Корейский брэнд )) ТЫ ни одного аргумента в доказательстве своих слов не привел, а только попытки съехать с темы и оскорбить собеседника)))
ты с пеной у рта мне пытался мне навязать и ввести в заблуждения остальных участников что Асербис скопировал у Скойко, из всех твоей болтовни не одного подтверждения. Из чего можно сделать вывод что ты балобол.
Скойко лучшие в своей ценовой категории?) а при чем тут это? это как говорить что альфа лучшая в своей ценовой категории когда речь была о том что человек с альфы пересел на honda СВ.
Яж и написал что ездил в скойко несколько лет, и после приобрел торфорсы, где описал свои ощущения и то что если сравнивать эти наколенники между собой то торфорсы будут значительно лучше. Что если люди переплачивают за экип то разница очевидна, а не просто платите за бренд, и да наколенники торфорсы тоже сделаны в китае.
Я спокоен, а ты я так понял обгадился))) Ну и ты сильно то не волнуйся, ну перепутал Китай с Кореей, ну может быть перепутал и то кто у кого копировал, это бывает)) главное будь мужиком признайся и не вводи людей больше в заблуждения, а если уж начал лечить то хоть под крепи свои слова)) А то как то не красиво выход вышел, бздул и в кусты))
Один из ярких китайских брендов, успевших себя зарекомендовать на мировом рынке — это фирма с длиннющим названием Foshan Yuan Dong Sen Industry &Trade co.ltd, и брендом Scoyco. Она начала свою деятельность еще в 1998-м году, так что можно говорить о без малого двадцатилетнем опыте в пошиве мотоэкипа. Сюда можно также прибавить опыт тех мировых производителей, у которых они этот экип скопировали, например Fox Racing :) Мы-то ведь помним, что для китайского победившего коммунизма слово «Copyright» переводится как «Скопировано верно», но не будем греха таить — для нас это только плюс.
Что важно — экип Scoyco лицензирован и проходит те же тесты, что и защита именитых производителей. И что важно не менее — в линейке компании представлено практически все, что может пригодиться эндуристу или кроссмену — от ботинок до защиты шеи. Только шлемов нет. Хотя, зная упорство китайцев, — доберутся и до этой ниши.
Что же сейчас можно приобрести из ассортимента Scoyco? Пойдем снизу вверх. Несколько моделей недорогих и практичных мотобот. Наколенники, в том числе двухшарнирные, тщательно слизанные c Acerbis Impact Evo. Мотоштаны приемлемой плотности со всеми необходимыми вентиляшками, защитными вставками и уплотнениями, липучками для регулировки размеров и т.п. Яркие джерси весьма неплохого качества. Перчатки — ну они и в Китае перчатки (из необычного только липучка на внутренней стороне запястья). Несколько моделей налокотников. Черепашки, “скопированные верно” у Fox. И защита шеи по цене мотоперчаток.
Бггг Ты подозреваешь итальянцев в плагиате? У китайцев?
Acerbis impact evo, еще без всяких цифирей после, они выпустили первыми, в лохматом году, который память мне не подсказывает. Версию 2.0 выпустили в 2014 году, в прошлом вышла обновленная 3.0.
Scoyco похожи по форме, но не по содержанию. Качество пластика очень отличается.
Всё познаётся в сравнении, а когда не с чем сравнивать, то и шалаш это хоромы. Я попробовал три варианты, скойко, затем асербис у знакомой, вроде похожи но по разному сидят, и купил тор форс, естественно крайний вариант мне больше всех понравился.
не нужно считать себя умней других, сползают они потому что их форма и конструция дерьмовенькая, после того ка ты слез с мотоцикла, выпрямляешь ногу то они начинают выпирать, то есть слазят с колена вперед, и когда ты ногу сгибаешь либо распрямляешь они и сползают, на голой ноге они лучше сидят чем на «чулках» всяких, в моем случае это термо белье первый слой. А фиксация крест на крест нихрена не дает. Скойко слизали с наколенников ACERBIS IMPACT EVO 3.0 FLU, только слизали хреново, от этого все минусы.
тоже купил такие наколенники только черные с красной вставкой, в дальнике расползлись швы которые соединяют ткань с пластиком, в дороге я конечно на сопли все это зафиксировал, по приезду прошил, но осадок остался. В остальном очень хорошие наколенники, лучше хваленых скойко, в который я проходил несколько лет, и которые постоянно сползнали, топырчились и доставляли дискомфорт.
Еслиб просто ехал, и что то внешнее на него повляло, после чего он в столб влепешился, например тачка подрезала, то разговоров бы на счет него было минимум. Тут видно что чел решил перепрыгнуть рельсы или прыгнуть на рельсах, не суть, в общем вые*нутся, это все необоснованный риск на дорогах общего пользования, после того как он потерял управление, могли пострадать окружающие, допустим не по далеку был бы пешеходный переход а на нем дети. По поводу то какой у него мотоцикл это неимеет значения, мотард у него или нет.
Ну кому как, для школоты может и для того чтобы вые*нуться, и перед телочками покрасоваться. Каждый раз как хочется вые*нуться, нужно сразу прикинуть последствия, а перед этим хотя бы по тренить, а то может выглядеть так как на видосике.
А твой взгляд и твое мнение меня лично не интересует, да и думаю других тоже так как оно ложное.
В следующий раз прежде чето лепить, убедись в достоверности, а то не красиво как то выходит)
И мне твои личные наблюдения не нужны, ТЫ с чего то решил что Итальянцы скопировали у Китайцев ))) Не смотря на то что Асербис более ранний брэнд, и то что это у Китайцев уже в привычку вошло не придумывать самим а тупо копировать)) ДА и судя как ты пользуешься поисковиком, не удивительно, что ты не нашел в то время наколенники acerbis impact evo первой версии)))
А твои попытки меня оскорбить, лишь доказывает твою никчемность, так как, весь диалог после того как ты заявил о том что асербис скопировал у скойко)) и что скойко в принципе то не Китай, а Корейский брэнд )) ТЫ ни одного аргумента в доказательстве своих слов не привел, а только попытки съехать с темы и оскорбить собеседника)))
Скойко лучшие в своей ценовой категории?) а при чем тут это? это как говорить что альфа лучшая в своей ценовой категории когда речь была о том что человек с альфы пересел на honda СВ.
Яж и написал что ездил в скойко несколько лет, и после приобрел торфорсы, где описал свои ощущения и то что если сравнивать эти наколенники между собой то торфорсы будут значительно лучше. Что если люди переплачивают за экип то разница очевидна, а не просто платите за бренд, и да наколенники торфорсы тоже сделаны в китае.
Зачем тогда ты эту туфту тут пытался в крутить?
Scoyco
Один из ярких китайских брендов, успевших себя зарекомендовать на мировом рынке — это фирма с длиннющим названием Foshan Yuan Dong Sen Industry &Trade co.ltd, и брендом Scoyco. Она начала свою деятельность еще в 1998-м году, так что можно говорить о без малого двадцатилетнем опыте в пошиве мотоэкипа. Сюда можно также прибавить опыт тех мировых производителей, у которых они этот экип скопировали, например Fox Racing :) Мы-то ведь помним, что для китайского победившего коммунизма слово «Copyright» переводится как «Скопировано верно», но не будем греха таить — для нас это только плюс.
Что важно — экип Scoyco лицензирован и проходит те же тесты, что и защита именитых производителей. И что важно не менее — в линейке компании представлено практически все, что может пригодиться эндуристу или кроссмену — от ботинок до защиты шеи. Только шлемов нет. Хотя, зная упорство китайцев, — доберутся и до этой ниши.
Что же сейчас можно приобрести из ассортимента Scoyco? Пойдем снизу вверх. Несколько моделей недорогих и практичных мотобот. Наколенники, в том числе двухшарнирные, тщательно слизанные c Acerbis Impact Evo. Мотоштаны приемлемой плотности со всеми необходимыми вентиляшками, защитными вставками и уплотнениями, липучками для регулировки размеров и т.п. Яркие джерси весьма неплохого качества. Перчатки — ну они и в Китае перчатки (из необычного только липучка на внутренней стороне запястья). Несколько моделей налокотников. Черепашки, “скопированные верно” у Fox. И защита шеи по цене мотоперчаток.
Acerbis impact evo, еще без всяких цифирей после, они выпустили первыми, в лохматом году, который память мне не подсказывает. Версию 2.0 выпустили в 2014 году, в прошлом вышла обновленная 3.0.
Scoyco похожи по форме, но не по содержанию. Качество пластика очень отличается.