Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
LoocDog
  • LoocDog
  • 8 декабря 2019 в 13:25
Так т я ездил и я эту разницу прикрасно вижу, не вижу смысла в твоем навязывании своего мнения, у меня своя голова есть, да и не зачем мне движок с двумя цепями, да и мокрый картер сухому не конкурент.
+2
LoocDog
  • LoocDog
  • 8 декабря 2019 в 13:18
Ты ездил среди волунов, по глиняным засохшим калеям, да еще в условиях перевала, или брода, когда едешь и чувствуешь как вилка твоя в узел сворачивается… я ездил и знаю о чем говорю, и мои требования были взяты не с потолка а из опыта.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 8 декабря 2019 в 12:45
Да это я понимаю, но я езжу не только по городу, и не хотелось бы чтоб мот встал за 1000км от дома) я лучше промерю, если все норм, то соберу. За одно узнаю, пробег реальный или третий круг уже))
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 8 декабря 2019 в 10:55
Хорошая мысль!
+1
LoocDog
  • LoocDog
  • 8 декабря 2019 в 10:54
Дело не в том что вилка сломается, в ее жесткости на кручение, это можно понять только на практике, на бездорожье, в глубокой калее, либо среди больших камней и валунов.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 8 декабря 2019 в 8:23
Вилка слабенькая посмотри к примеру диаметр ломов, низы хуже, ходы подвески, подшипники не защищены сальниками в ступицах, задний аморт слишком простой и не имеет регулировки отбоя, бак маленький. Пластик крепится без демпферов, фара крепится не в пауке а в морде пластика, на кочках с большой тряской, есть вероятность что отвалится, как это было у меня на кле250.
+1
LoocDog
  • LoocDog
  • 3 декабря 2019 в 18:52
НУ вот и полное видео подоспело, ждемс продолжение.
+2
LoocDog
  • LoocDog
  • 25 ноября 2019 в 21:01
Давайте сразу в кедах ездить, мотоботы может для кого то и модный аксессуар, а для всех остальных это защита.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 4 ноября 2019 в 22:15
сколько максималка у хр и сколько для него крейсер?
НУ а кик в место электро стартера даст о себе знать на подъемах, типо теплого ключа)
Еще такой момент, не интересовался хватит мощности гены на всю навеснину?
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 4 ноября 2019 в 21:46
поездка классная, еще в этом маршруте нужно было заехать в Язулу на кардон
Мне кажется не стоило совершать обмен на ХR, большая часть поездки это трасса, а для бездорожья и тенера не такая тяжелая, но конечно это смотря где ездить, к примеру на мультинские озера на которые ты не поехал, тебе что на хр что на тенере, далось бы очень тяжко, а вот на какомнибудь серове, легко.
Но что сделано то сделано)) поставил плюсик за интересный рассказ
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 20 октября 2019 в 18:26
хорошее подробное видео для тех у кого фривид
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 8 октября 2019 в 17:10
ну тут уже больше от прокладки, особенно про грязь, да и кто заставляет что на одном что на другом лезть в грязь? это не джебель не ХR, а так при тех же равных, все же трансляп пойдет по уверенней, как минимум из-за клиренса, 21 колеса, расположения радиатора, что после грязи у нс будет весь забит и будет греться пока его не промоешь. Про каменистую горную дорогу вообще промолчу.
По поводу ломатся, так это как обслуживать, и только это влияет на то как часто будет ломаться. А расход да это единственный наверное самый жирный плюс.
У меня Тенерни 660, со мной, напрашивается мой знакомый на нсишке в горы, мы поедем в эти эбиня в следующем сезоне, и вот я смотрю на его мот и прям, чую как это будет поездка крайняя, после ему придется весь пластик делать, так как от тресучки он развалится, дискам и резине тоже хана скорей всего будет, либо он будет пенсионерить, где я 90-100 он будет 40-60, я то в этих местах был и не один раз.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 8 октября 2019 в 10:34
Ему до трансальпа как до пекина раком, честное слово. Сам мотоцикл по себе хорош но под другие задачи.
+4
LoocDog
  • LoocDog
  • 8 октября 2019 в 10:32
Да да, можно и на голде по горам ездитт, было видео тут, вопрос в другом, преднозначен он для этого или нет, если ты на голде по горам ездишь, от этого он турэндурой не станет.
+2
LoocDog
  • LoocDog
  • 8 октября 2019 в 9:47
Они не одного класса, нсишка ближе к дорожнику, он совсем не тур эндуро.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 8 октября 2019 в 9:45
Да внедорожные и даже по лучше.
+1
LoocDog
  • LoocDog
  • 8 октября 2019 в 8:23
триумф тигр 800 тоже неплох, брал на тестдрайв, мне понравился, если честно даже больше чем африка.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 8 октября 2019 в 8:22
фривинд и хонда совсем разные, и сравнивать их я считаю не верным, так как фривинд он реально внедорожный турэндур, ходы подвесок, спицованые колеса, диаметр колес, клиренс, езда в стойки, крепление поджножек и многое другое.
Нсишка, это дородник с закосом, в стойке на хороших кочках, подножки отвалятся, малый клиренс, ходы подвески, и тд. в общем можно и на этом дубасить, но он так долго не проживет. Огромный плюс у энсихи, это его двигатель и расход, расположение бака это минус.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 7 октября 2019 в 18:24
надеюсь красить будешь в оригинальный цвет.
+1
LoocDog
  • LoocDog
  • 17 сентября 2019 в 20:01
Некрояп не рассматривал, все таки усталость металла никто не отменял.
Ага у этого некрояпа, металл даже 1985г будет лучше в разы чем тот что сейчас используют на твоем «современном» ))) что ты знаешь об усталости металла)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна