Так т я ездил и я эту разницу прикрасно вижу, не вижу смысла в твоем навязывании своего мнения, у меня своя голова есть, да и не зачем мне движок с двумя цепями, да и мокрый картер сухому не конкурент.
Ты ездил среди волунов, по глиняным засохшим калеям, да еще в условиях перевала, или брода, когда едешь и чувствуешь как вилка твоя в узел сворачивается… я ездил и знаю о чем говорю, и мои требования были взяты не с потолка а из опыта.
Да это я понимаю, но я езжу не только по городу, и не хотелось бы чтоб мот встал за 1000км от дома) я лучше промерю, если все норм, то соберу. За одно узнаю, пробег реальный или третий круг уже))
Дело не в том что вилка сломается, в ее жесткости на кручение, это можно понять только на практике, на бездорожье, в глубокой калее, либо среди больших камней и валунов.
Вилка слабенькая посмотри к примеру диаметр ломов, низы хуже, ходы подвески, подшипники не защищены сальниками в ступицах, задний аморт слишком простой и не имеет регулировки отбоя, бак маленький. Пластик крепится без демпферов, фара крепится не в пауке а в морде пластика, на кочках с большой тряской, есть вероятность что отвалится, как это было у меня на кле250.
сколько максималка у хр и сколько для него крейсер?
НУ а кик в место электро стартера даст о себе знать на подъемах, типо теплого ключа)
Еще такой момент, не интересовался хватит мощности гены на всю навеснину?
поездка классная, еще в этом маршруте нужно было заехать в Язулу на кардон
Мне кажется не стоило совершать обмен на ХR, большая часть поездки это трасса, а для бездорожья и тенера не такая тяжелая, но конечно это смотря где ездить, к примеру на мультинские озера на которые ты не поехал, тебе что на хр что на тенере, далось бы очень тяжко, а вот на какомнибудь серове, легко.
Но что сделано то сделано)) поставил плюсик за интересный рассказ
ну тут уже больше от прокладки, особенно про грязь, да и кто заставляет что на одном что на другом лезть в грязь? это не джебель не ХR, а так при тех же равных, все же трансляп пойдет по уверенней, как минимум из-за клиренса, 21 колеса, расположения радиатора, что после грязи у нс будет весь забит и будет греться пока его не промоешь. Про каменистую горную дорогу вообще промолчу.
По поводу ломатся, так это как обслуживать, и только это влияет на то как часто будет ломаться. А расход да это единственный наверное самый жирный плюс.
У меня Тенерни 660, со мной, напрашивается мой знакомый на нсишке в горы, мы поедем в эти эбиня в следующем сезоне, и вот я смотрю на его мот и прям, чую как это будет поездка крайняя, после ему придется весь пластик делать, так как от тресучки он развалится, дискам и резине тоже хана скорей всего будет, либо он будет пенсионерить, где я 90-100 он будет 40-60, я то в этих местах был и не один раз.
Да да, можно и на голде по горам ездитт, было видео тут, вопрос в другом, преднозначен он для этого или нет, если ты на голде по горам ездишь, от этого он турэндурой не станет.
фривинд и хонда совсем разные, и сравнивать их я считаю не верным, так как фривинд он реально внедорожный турэндур, ходы подвесок, спицованые колеса, диаметр колес, клиренс, езда в стойки, крепление поджножек и многое другое.
Нсишка, это дородник с закосом, в стойке на хороших кочках, подножки отвалятся, малый клиренс, ходы подвески, и тд. в общем можно и на этом дубасить, но он так долго не проживет. Огромный плюс у энсихи, это его двигатель и расход, расположение бака это минус.
Некрояп не рассматривал, все таки усталость металла никто не отменял.
Ага у этого некрояпа, металл даже 1985г будет лучше в разы чем тот что сейчас используют на твоем «современном» ))) что ты знаешь об усталости металла)))
НУ а кик в место электро стартера даст о себе знать на подъемах, типо теплого ключа)
Еще такой момент, не интересовался хватит мощности гены на всю навеснину?
Мне кажется не стоило совершать обмен на ХR, большая часть поездки это трасса, а для бездорожья и тенера не такая тяжелая, но конечно это смотря где ездить, к примеру на мультинские озера на которые ты не поехал, тебе что на хр что на тенере, далось бы очень тяжко, а вот на какомнибудь серове, легко.
Но что сделано то сделано)) поставил плюсик за интересный рассказ
По поводу ломатся, так это как обслуживать, и только это влияет на то как часто будет ломаться. А расход да это единственный наверное самый жирный плюс.
У меня Тенерни 660, со мной, напрашивается мой знакомый на нсишке в горы, мы поедем в эти эбиня в следующем сезоне, и вот я смотрю на его мот и прям, чую как это будет поездка крайняя, после ему придется весь пластик делать, так как от тресучки он развалится, дискам и резине тоже хана скорей всего будет, либо он будет пенсионерить, где я 90-100 он будет 40-60, я то в этих местах был и не один раз.
Нсишка, это дородник с закосом, в стойке на хороших кочках, подножки отвалятся, малый клиренс, ходы подвески, и тд. в общем можно и на этом дубасить, но он так долго не проживет. Огромный плюс у энсихи, это его двигатель и расход, расположение бака это минус.
Ага у этого некрояпа, металл даже 1985г будет лучше в разы чем тот что сейчас используют на твоем «современном» ))) что ты знаешь об усталости металла)))