… и смерялся с возможной неизбежностью или успехом. А что еще надо. Плыть по течению и по возможности теплому.
Я, когда в ходе маленького трипа по РФ, Украине и Белоруссии окончательно забил на планирование жесткого маршрута, регулярно крутил в голове фразу: «Я ёжик. Я упал в реку. Пусть река сама несет меня» :)
Каждое утро, как иду на работу, хорек начинает бесноваться в клетке и выламывать дверцу.
Соблазн поверить в приметы и не идти силен невероятно)) Вопрос — как убедить начальство верить моему хорьку?
Я к тому, что превышение скоростного режима — это один из факторов, повышающих риск ДТП. Один из, но не единственный. Агрессивное воздение на 60-80 км/ч может привести к не менее жутким последствиям, например. А сравнить, что из этого чаще оказывается причиной аварий, мы не можем, т.к. у нас недостаточно информации.
Дело не в понятности, а в достоверности — это совершенно разные вещи. Все равно что проводить выборы президента только в одном избирательном участке — и так же понятна статистика.
По-хорошему, нужно добавить скутеры и мопеды(ну и взять нормальные по объему выборки). Тогда мы получим гораздо более широкий диапазон возрастов. Сразу добавится и молодежь и пенсионеры. И все равно слишком много параметров, нельзя сказать, что с чем реально кореллирует. Как связь числа пиратов с глобальным потеплением.
Слышал. И про Клуб 27 и т.д.
Но кото сможет утверждать, что кризис среднего возраста опаснее для пилота, чем юношеский максимализм? Или старческий маразм?
Поэтому я и говорю, что достоверного обоснования нет. Наблюдени — да. Но делать из него далеко идущие выводы не стоит.
Статистика — как ни странно — это точная наука со своими правилами.
Сейчас это случайное предположение из серии пальцем в небо. Оно может быть правильным, а может и не быть.
Мне и самому кажется, что спорты — наиболее опасная категория байков. Про возраст не уверен. Но это только предположение, оно не подтвверждено ничем.
Выборка не репрезентативная. В 2009м году было более 17тыс мотодтп и 1509 погибших. Более актаульные цифры искать нет времени, но порядок измениться не мог. В книге 18 человек — чуть больше одного процента. Нельзя делать никаких выводов.
Возникает вопрос: с учетом того, что водиле начали стучать в табло, считается ли он скрывшимся с места ДТП?
Я, когда в ходе маленького трипа по РФ, Украине и Белоруссии окончательно забил на планирование жесткого маршрута, регулярно крутил в голове фразу: «Я ёжик. Я упал в реку. Пусть река сама несет меня» :)
А что за слоган, для не знающих языка?
Соблазн поверить в приметы и не идти силен невероятно)) Вопрос — как убедить начальство верить моему хорьку?
Поздравляю)
Дело не в понятности, а в достоверности — это совершенно разные вещи. Все равно что проводить выборы президента только в одном избирательном участке — и так же понятна статистика.
Понятна не значит верна.
Вбросить горячий пост, не высказать четко свою мысль, уходить от прямых вопросов — не хорошо как-то.
Сформулируй уже ясно, что ты на самом деле хочешь сказать. Не нужно шарад, «кто хотел — тот увидел»
Но кото сможет утверждать, что кризис среднего возраста опаснее для пилота, чем юношеский максимализм? Или старческий маразм?
Поэтому я и говорю, что достоверного обоснования нет. Наблюдени — да. Но делать из него далеко идущие выводы не стоит.
Сейчас это случайное предположение из серии пальцем в небо. Оно может быть правильным, а может и не быть.
Мне и самому кажется, что спорты — наиболее опасная категория байков. Про возраст не уверен. Но это только предположение, оно не подтвверждено ничем.
Рука не закрывает зеркало при таком расположении?