Клёво-то клёво, да короткое, ска. Голову горизонтального цилиндра не прикрывает совсем, пескоструит. А карбоновое ещё смешнее — чистый мотард. Если на грунт — однозначно надо городить защиты и радиатора, и мотора спереди. С теплотой вспоминаю Сузуки В-Стром 650. Продал его чуваку, который на нём в кругосветку собирается. Неубиваемая хрень :)
Не трактор, а стантовый снаряд :)
Блин, я тоже думал над таким тюнингом. Бывает, в глухих пробках левая рука затекает травить. Но как вариант можно попробовать поменять не звзду, а мотоцикл — на Тигер Эксплорер, вроде как он лучше всех в этом классе в низах.
У меня МТС1200 12-го года. Так что у меня не цветной дисплей и нет фазовращателей и нет управления эйрбегами. Зато есть консольный маятник, гидропривод сцепы, и бесключевой доступ (а есть ещё в природе мот, на котором можно вообще без ключа уехать — по ПИН-коду?).
Но вообще характеристики и комплектация — это совсем не секретная информация, так что будь я даже пятиклассником — это ничего бы не изменило :)
Кстати, вопрос владельцам и тестерам, кто ездил в жару: что там с вечной проблемой 1190-х, да и 990-х тоже?
С «яичницей» от заднего горшка? Вентилятор не поставили?
Пощёчина вышла какая-то вялая, больше на ласку эротическую походит :)
Мультистрада 15 года — бесключевой доступ, консольный маятник, гидропривод сцепления, цветной дисплей, управление курткой Дайнезе с эйрбегами, управление блютус-устройствами…
Integra вроде. Не на всех рынках она есть. Как всегда, гайдзинам — что поплоше, себе — что получше. Впрочем, об этом лучше расспросить продавцов с Зеленого Угла во Владике :)
NC — не катал, но судя по характеристикам…
Не, я такого издевательства не вынесу :)
Мотоцикл всё-таки не скутер, а NC по динамике — просто «максик». Независимо от типа коробки, просто там мотор автомобильный по сути. Недаром же у них есть версия замаскированная под скутер. Тупое решение, кстати. Ничего не приобретя — лишились того самого багажника под шлем.
Про скутер это я типа пошутил :)
Не знаю ничего про скутеры, даже не пробовал их…
Просто нужен мотоцикл для города, более удобный в ползучих пробках, когда не просочишься насквозь. Мультистрада не любит ездить на низах, в новой это поправили, но новую я не потяну.
И эстетика, конечно. А что до Бонневиля и 800-го, то у них нет АБС, а я как-то привык к хорошему :)
Да и вообще — при сопоставимой цене у Хонды и АБС, и горшков больше, и индикатор передачи, и краска роскошная. Выбор очевиден, Хонда просто предлагает «больше мотоцикла» за деньги покупателя.
А ещё мне кажется, что автор слегка лукавит :)
Если не любить отжиг и скорость — то чем тогда понравился КТМ? Был у меня КТМ, это метамфетамин какой-то :)
Я достаточно много накатал по Германии и Италии за последние лет пять. И вот что скажу. И там, и там, главный мотоцикл для путешествий — это, конечно, GS. 1200-й, естественно. Но если на каждый день… Я бы посоветовал Мультистраду, я от своей просто без ума. Причём пересел на неё также с сузуковской шестисотки, но с В-Строма.
Это небо и земля, конечно. Но обслуживание — просто какой-то Армагеддон для кошелька. Если на евро — то полтораста за нулевое ТО-1000!
И кстати, не стоит бояться 150 кобыл. Я тоже поначалу думал, что режим «на 150» (Туринг) включу только на второй год пользования. Ага, где там… Через месяц откручивал — только в путь!
Я бы не советовал брать КТМ. Много сырого в них. Дукати — дорог во всём, а новые моторы на 821 кубик — ещё и текучие. В ситуации с ограниченным бюджетом — лучше рестайлинговые версии. Как известно, истинные бюргеры покупают только рестайл :)
Тот же Сузуки В-Стром — есть АБС, вполне может валить 170, ветрозащита, куча тюнинга, удобнейшая посадка и одно из лучших сидений в принципе. Надёжен как железный лом. Я вот жалею, что продал. Дукас вещь, но и Стрёмчика жалко! Моего забрал чувак для кругосветки. Сам-то я не дальнобойщик, просто у нас дороги гавно :)
Danke за подробный отчёт! Очень мне нравится 1100EX, это то самое «ретро», которое нацелено мимо США. В нашем детстве не было V-твинов, в нашем детстве были парни на Явах! Поэтому никогда чоппер не вызовет в душе бывшего советского мальчишки ту ностальгию, что вызывает классик.
Да, портить морду ветровиком стрёмно. Видимо, это НЕ универсальный мотоцикл. Ну, тем лучше. Даст Бог, куплю его для города. Вместо скутера :)
В новую раму вклячили всё тот же лохматый британский мотор 530 кубов. Ведь 530 — это больше 400, верно? Ну, значит, он и есть.
По правде говоря, лучше бы они как наш Ирбит — делали всю оставшуюся до конца света жизнь копию того самого мотоцикла. В военном окрасе Энфилд смотрится неплохо, кстати. Ну и ладно, что не едет на своих 26 кобылах. Зато какой пафос, какой антигламур! В Индии есть свои Ночные Волки? Им бы подошло…
Блин, я тоже думал над таким тюнингом. Бывает, в глухих пробках левая рука затекает травить. Но как вариант можно попробовать поменять не звзду, а мотоцикл — на Тигер Эксплорер, вроде как он лучше всех в этом классе в низах.
Но вообще характеристики и комплектация — это совсем не секретная информация, так что будь я даже пятиклассником — это ничего бы не изменило :)
С «яичницей» от заднего горшка? Вентилятор не поставили?
Мультистрада 15 года — бесключевой доступ, консольный маятник, гидропривод сцепления, цветной дисплей, управление курткой Дайнезе с эйрбегами, управление блютус-устройствами…
Не, я такого издевательства не вынесу :)
Мотоцикл всё-таки не скутер, а NC по динамике — просто «максик». Независимо от типа коробки, просто там мотор автомобильный по сути. Недаром же у них есть версия замаскированная под скутер. Тупое решение, кстати. Ничего не приобретя — лишились того самого багажника под шлем.
Не знаю ничего про скутеры, даже не пробовал их…
Просто нужен мотоцикл для города, более удобный в ползучих пробках, когда не просочишься насквозь. Мультистрада не любит ездить на низах, в новой это поправили, но новую я не потяну.
И эстетика, конечно. А что до Бонневиля и 800-го, то у них нет АБС, а я как-то привык к хорошему :)
Да и вообще — при сопоставимой цене у Хонды и АБС, и горшков больше, и индикатор передачи, и краска роскошная. Выбор очевиден, Хонда просто предлагает «больше мотоцикла» за деньги покупателя.
Если не любить отжиг и скорость — то чем тогда понравился КТМ? Был у меня КТМ, это метамфетамин какой-то :)
Это небо и земля, конечно. Но обслуживание — просто какой-то Армагеддон для кошелька. Если на евро — то полтораста за нулевое ТО-1000!
И кстати, не стоит бояться 150 кобыл. Я тоже поначалу думал, что режим «на 150» (Туринг) включу только на второй год пользования. Ага, где там… Через месяц откручивал — только в путь!
Я бы не советовал брать КТМ. Много сырого в них. Дукати — дорог во всём, а новые моторы на 821 кубик — ещё и текучие. В ситуации с ограниченным бюджетом — лучше рестайлинговые версии. Как известно, истинные бюргеры покупают только рестайл :)
Тот же Сузуки В-Стром — есть АБС, вполне может валить 170, ветрозащита, куча тюнинга, удобнейшая посадка и одно из лучших сидений в принципе. Надёжен как железный лом. Я вот жалею, что продал. Дукас вещь, но и Стрёмчика жалко! Моего забрал чувак для кругосветки. Сам-то я не дальнобойщик, просто у нас дороги гавно :)
Да, портить морду ветровиком стрёмно. Видимо, это НЕ универсальный мотоцикл. Ну, тем лучше. Даст Бог, куплю его для города. Вместо скутера :)
:))))))))))
Вобщем, Гуцци это БМВ, у которого ещё стоит :)
По правде говоря, лучше бы они как наш Ирбит — делали всю оставшуюся до конца света жизнь копию того самого мотоцикла. В военном окрасе Энфилд смотрится неплохо, кстати. Ну и ладно, что не едет на своих 26 кобылах. Зато какой пафос, какой антигламур! В Индии есть свои Ночные Волки? Им бы подошло…