Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
Locarus
  • Locarus
  • 10 января 2017 в 9:09
Дружище, ты не накал и светодиод сравнил, ты сравнил фирму и колхоз!
Если бы для твоего мотоцикла были варианты — галоген или LED, то тогда сравнение было бы корректным. То есть если бы светодиоды были установлены в разработанную для них фару.
Можно ещё попробовать в светодиодную фару вкрячить галоген :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 30 декабря 2016 в 8:17
А каковы альтернативы? «Дорого» и «дёшево» это категории относительные. Относительно чего дорог рояль?
-3
Locarus
  • Locarus
  • 30 декабря 2016 в 8:14
Лучше бы поработали над каким-нибудь автосмазчиком дл АКМ, а то есть у них дурной обычай автомат не смазывать. А автомат в тех широтах самая важная вещь. Саморегуляция популяции.
+8
Locarus
  • Locarus
  • 27 декабря 2016 в 9:18
Для основной массы россиян и водка-то нормальная недоступна, иначе бы боярку не пили :(
0
Locarus
  • Locarus
  • 27 декабря 2016 в 7:59
Техусловия открыты и доступны, зачем производителям оборудования делать что-то лишнее и к тому же незаконное?
ИМХО, если чекисты захотят твои разговоры услышать, им никакая ЭРА не понадобится :)
Хотя в Бразилии, например, всё надёжнее — там SIM-карты (SIM-чипы, если быть точным) обезличены и спасатели даже не знают — какой категории автомобиль попал в ДТП, а не то что его номер и модель.
0
Locarus
  • Locarus
  • 27 декабря 2016 в 5:28
Тогда и трекер на батарейках обуза, нужен трекер с питанием от бортовой сети, то есть от аккумулятора. И с передачей по GPRS на сервер, а не смс-ками, а то и батарейка сядет быстро, и расходами на связь такой трекер разорит. Тем более в роуминге…
0
Locarus
  • Locarus
  • 27 декабря 2016 в 5:24
По техусловиям — только с ведома владельца или в ситуации тяжелого ДТП.
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 декабря 2016 в 19:10
Вот за такое можно и статью схлопотать. Были эксцессы у коллег, которые мониторингом занимаются. Нельзя у нас такое, чтобы скрытно прослушивать. Понимаю, что кажется глупостью, но уже многие схлопотали условные сроки, а то и на поселение уехали. За ручки с камерами, скрытые микрофоны и пр.
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 декабря 2016 в 19:00
За эти деньги лучше купить хорошую цепь. Кусачки для цепи гораздо заметнее, чем глушилка в кармане. Да и стоят намного дороже :)
Но вольному воля, конечно…
+1
Locarus
  • Locarus
  • 26 декабря 2016 в 16:16
Нет, я не спорю, есть некая вероятность того, что закладка поможет. Просто оценивайте её здраво. А пока я вижу, что в основном закладки полезны производителям закладок.
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 декабря 2016 в 16:15
Я в этом бизнесе уже 13 лет, когда я начинал, ещё GPRS не было, передавали координаты SMS-ками или писали в память и потом считывали кабелем для анализа.
Противоугон для нас — это как бы третичный функционал, на первом месте пресечение злоупотреблений водителей, на втором оптимизация расходов клиента. Но время от времени мы сталкиваемся с угонами транспорта у наших клиентов.
Так что я слишком хорошо представляю себе общую картину.
Хотите моё мнение по существу? Не нужны вам (нам, я тоже мотовладелец) все эти устройства. У профи есть глушилки, а «пионеры» не справятся с современными системами типа хондовской HISS и т.п., не говоря о бесключевом доступе.
Погрузка? Ну так «грузчики» тоже включат глушилку, покажите мне дебила, который не знает о том где её купить…
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 декабря 2016 в 12:09
Сомневаюсь. У М70 одна эта древняя GPS-антенна весит больше чем оба наших основных модуля, GSM и GPS+антенна. Массу даёт металл в основном — элементы питания, экраны модулей, обкладки конденсаторов (у нас они мощные, так как тянут питание несколько сотен миллисекунд при выключении внешнего — нужно разложить всё в памяти по полочкам). Профессиональные трекеры вообще на порядок сложнее по внутреннему софту и конструктиву. Мы же даём гарантии на уровне фискального оборудования, устойчивость к помехам на любом транспортном средстве, вплоть до газонокосилки, морозостойкость… Вон недавно дилеры прислали из Ханты-Мансийского округа трек. Работа устройства при -64 градусах.
Так что напрямую сравнивать нельзя, но оценить современность разработки можно всегда, просто по применяемым компонентам.
Тут есть ещё фактор цены, конечно. Устаревшие компоненты всегда дешевле. Их минус не только в «старости», но и в том что ремонтопригодность нулевая — просто невозможно найти детали для ремонта. А мы свои изделия обеспечиваем сервисом если не навсегда, то лет на 5-6. Однако, при всём при том мы свой трекер продаём примерно за 4000 руб.
Цена Автофона — это на 50% реклама, примерно так…
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 декабря 2016 в 10:49
Я-то думал, что осси настолько круты, что пароход со скутерами топят ещё на подходах к Австралии, чтобы не осквернить своего асфальта бабскими трынделками :)
Но нет, есть табуреточники и там где люди ходят вниз головой :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 декабря 2016 в 10:30
Огромная GPS-антенна, применение стандартной SIM-карты…
Это ужасно, ведь речь идёт о компактном устройстве! Какой-то пещерный уровень. В паре с современными приёмниками GPS отлично работают антенны размером с три спичечных головки. Отлично! Уверяю вас — мы получали устойчивый сигнал на дне Чегемского ущелья!
Сразу скажу — мы НЕ делаем ничего противоугонного. Другой профиль. Но оценить работу коллег — вполне в состоянии. Наш профессиональный трекер имеет размер стопки из 10 кредиток и массу 35 грамм. Да, в нём нет источника питания. Нам это не нужно. Но есть много другого, для профессионального применения — защищённый от любых импульсных помех источник питания от 8 до 36 вольт, защищённые интерфейсы датчика уровня топлива, индикаторы состояний связи и исправности ДУТ и т.д.
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 декабря 2016 в 10:59
На таких не ездят, такие выставляют.
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 декабря 2016 в 10:59
«Лунный свет» — это же самогон, я не ошибаюсь?
Прикольно…
0
Locarus
  • Locarus
  • 19 декабря 2016 в 9:31
Я конечно не погиб и не ранен (так, ж.па поболела с месяц) — но мотик был новый, а стал битый, и не продам я его за нормальную цену уже никогда. Вот и вся статистика до копейки…
Ну и авторитет БМВ как бы немалый, и вроде не дураки немцы ;)
0
Locarus
  • Locarus
  • 19 декабря 2016 в 9:26
Из Челябинска, да :)
Ну, если не разделять «опасно» и «очень опасно», то можно купить на ебее китайскую моргалку, а наша уральская инженерная мысль может и дальше спать :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 19 декабря 2016 в 9:24
Затем, что мы не хотим лишних подключений. Мигать сразу или через 500 миллисекунд (разраб вообще-то обещает 360, но я уж так, страхуюсь по привычке) — великой разницы нет. И потом, это страховка от случайных нажатий — зачем с ходу устраивать дискотеку?
0
Locarus
  • Locarus
  • 19 декабря 2016 в 9:21
Только если сможем выцепить помеху от свечей в бортсети (в сигнале на стопарь!). Никаких проводов по раме — не будет!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна