Дружище, ты не накал и светодиод сравнил, ты сравнил фирму и колхоз!
Если бы для твоего мотоцикла были варианты — галоген или LED, то тогда сравнение было бы корректным. То есть если бы светодиоды были установлены в разработанную для них фару.
Можно ещё попробовать в светодиодную фару вкрячить галоген :)
Лучше бы поработали над каким-нибудь автосмазчиком дл АКМ, а то есть у них дурной обычай автомат не смазывать. А автомат в тех широтах самая важная вещь. Саморегуляция популяции.
Техусловия открыты и доступны, зачем производителям оборудования делать что-то лишнее и к тому же незаконное?
ИМХО, если чекисты захотят твои разговоры услышать, им никакая ЭРА не понадобится :)
Хотя в Бразилии, например, всё надёжнее — там SIM-карты (SIM-чипы, если быть точным) обезличены и спасатели даже не знают — какой категории автомобиль попал в ДТП, а не то что его номер и модель.
Тогда и трекер на батарейках обуза, нужен трекер с питанием от бортовой сети, то есть от аккумулятора. И с передачей по GPRS на сервер, а не смс-ками, а то и батарейка сядет быстро, и расходами на связь такой трекер разорит. Тем более в роуминге…
Вот за такое можно и статью схлопотать. Были эксцессы у коллег, которые мониторингом занимаются. Нельзя у нас такое, чтобы скрытно прослушивать. Понимаю, что кажется глупостью, но уже многие схлопотали условные сроки, а то и на поселение уехали. За ручки с камерами, скрытые микрофоны и пр.
За эти деньги лучше купить хорошую цепь. Кусачки для цепи гораздо заметнее, чем глушилка в кармане. Да и стоят намного дороже :)
Но вольному воля, конечно…
Нет, я не спорю, есть некая вероятность того, что закладка поможет. Просто оценивайте её здраво. А пока я вижу, что в основном закладки полезны производителям закладок.
Я в этом бизнесе уже 13 лет, когда я начинал, ещё GPRS не было, передавали координаты SMS-ками или писали в память и потом считывали кабелем для анализа.
Противоугон для нас — это как бы третичный функционал, на первом месте пресечение злоупотреблений водителей, на втором оптимизация расходов клиента. Но время от времени мы сталкиваемся с угонами транспорта у наших клиентов.
Так что я слишком хорошо представляю себе общую картину.
Хотите моё мнение по существу? Не нужны вам (нам, я тоже мотовладелец) все эти устройства. У профи есть глушилки, а «пионеры» не справятся с современными системами типа хондовской HISS и т.п., не говоря о бесключевом доступе.
Погрузка? Ну так «грузчики» тоже включат глушилку, покажите мне дебила, который не знает о том где её купить…
Сомневаюсь. У М70 одна эта древняя GPS-антенна весит больше чем оба наших основных модуля, GSM и GPS+антенна. Массу даёт металл в основном — элементы питания, экраны модулей, обкладки конденсаторов (у нас они мощные, так как тянут питание несколько сотен миллисекунд при выключении внешнего — нужно разложить всё в памяти по полочкам). Профессиональные трекеры вообще на порядок сложнее по внутреннему софту и конструктиву. Мы же даём гарантии на уровне фискального оборудования, устойчивость к помехам на любом транспортном средстве, вплоть до газонокосилки, морозостойкость… Вон недавно дилеры прислали из Ханты-Мансийского округа трек. Работа устройства при -64 градусах.
Так что напрямую сравнивать нельзя, но оценить современность разработки можно всегда, просто по применяемым компонентам.
Тут есть ещё фактор цены, конечно. Устаревшие компоненты всегда дешевле. Их минус не только в «старости», но и в том что ремонтопригодность нулевая — просто невозможно найти детали для ремонта. А мы свои изделия обеспечиваем сервисом если не навсегда, то лет на 5-6. Однако, при всём при том мы свой трекер продаём примерно за 4000 руб.
Цена Автофона — это на 50% реклама, примерно так…
Я-то думал, что осси настолько круты, что пароход со скутерами топят ещё на подходах к Австралии, чтобы не осквернить своего асфальта бабскими трынделками :)
Но нет, есть табуреточники и там где люди ходят вниз головой :)
Огромная GPS-антенна, применение стандартной SIM-карты…
Это ужасно, ведь речь идёт о компактном устройстве! Какой-то пещерный уровень. В паре с современными приёмниками GPS отлично работают антенны размером с три спичечных головки. Отлично! Уверяю вас — мы получали устойчивый сигнал на дне Чегемского ущелья!
Сразу скажу — мы НЕ делаем ничего противоугонного. Другой профиль. Но оценить работу коллег — вполне в состоянии. Наш профессиональный трекер имеет размер стопки из 10 кредиток и массу 35 грамм. Да, в нём нет источника питания. Нам это не нужно. Но есть много другого, для профессионального применения — защищённый от любых импульсных помех источник питания от 8 до 36 вольт, защищённые интерфейсы датчика уровня топлива, индикаторы состояний связи и исправности ДУТ и т.д.
Я конечно не погиб и не ранен (так, ж.па поболела с месяц) — но мотик был новый, а стал битый, и не продам я его за нормальную цену уже никогда. Вот и вся статистика до копейки…
Ну и авторитет БМВ как бы немалый, и вроде не дураки немцы ;)
Из Челябинска, да :)
Ну, если не разделять «опасно» и «очень опасно», то можно купить на ебее китайскую моргалку, а наша уральская инженерная мысль может и дальше спать :)
Затем, что мы не хотим лишних подключений. Мигать сразу или через 500 миллисекунд (разраб вообще-то обещает 360, но я уж так, страхуюсь по привычке) — великой разницы нет. И потом, это страховка от случайных нажатий — зачем с ходу устраивать дискотеку?
Если бы для твоего мотоцикла были варианты — галоген или LED, то тогда сравнение было бы корректным. То есть если бы светодиоды были установлены в разработанную для них фару.
Можно ещё попробовать в светодиодную фару вкрячить галоген :)
ИМХО, если чекисты захотят твои разговоры услышать, им никакая ЭРА не понадобится :)
Хотя в Бразилии, например, всё надёжнее — там SIM-карты (SIM-чипы, если быть точным) обезличены и спасатели даже не знают — какой категории автомобиль попал в ДТП, а не то что его номер и модель.
Но вольному воля, конечно…
Противоугон для нас — это как бы третичный функционал, на первом месте пресечение злоупотреблений водителей, на втором оптимизация расходов клиента. Но время от времени мы сталкиваемся с угонами транспорта у наших клиентов.
Так что я слишком хорошо представляю себе общую картину.
Хотите моё мнение по существу? Не нужны вам (нам, я тоже мотовладелец) все эти устройства. У профи есть глушилки, а «пионеры» не справятся с современными системами типа хондовской HISS и т.п., не говоря о бесключевом доступе.
Погрузка? Ну так «грузчики» тоже включат глушилку, покажите мне дебила, который не знает о том где её купить…
Так что напрямую сравнивать нельзя, но оценить современность разработки можно всегда, просто по применяемым компонентам.
Тут есть ещё фактор цены, конечно. Устаревшие компоненты всегда дешевле. Их минус не только в «старости», но и в том что ремонтопригодность нулевая — просто невозможно найти детали для ремонта. А мы свои изделия обеспечиваем сервисом если не навсегда, то лет на 5-6. Однако, при всём при том мы свой трекер продаём примерно за 4000 руб.
Цена Автофона — это на 50% реклама, примерно так…
Но нет, есть табуреточники и там где люди ходят вниз головой :)
Это ужасно, ведь речь идёт о компактном устройстве! Какой-то пещерный уровень. В паре с современными приёмниками GPS отлично работают антенны размером с три спичечных головки. Отлично! Уверяю вас — мы получали устойчивый сигнал на дне Чегемского ущелья!
Сразу скажу — мы НЕ делаем ничего противоугонного. Другой профиль. Но оценить работу коллег — вполне в состоянии. Наш профессиональный трекер имеет размер стопки из 10 кредиток и массу 35 грамм. Да, в нём нет источника питания. Нам это не нужно. Но есть много другого, для профессионального применения — защищённый от любых импульсных помех источник питания от 8 до 36 вольт, защищённые интерфейсы датчика уровня топлива, индикаторы состояний связи и исправности ДУТ и т.д.
Прикольно…
Ну и авторитет БМВ как бы немалый, и вроде не дураки немцы ;)
Ну, если не разделять «опасно» и «очень опасно», то можно купить на ебее китайскую моргалку, а наша уральская инженерная мысль может и дальше спать :)