Только б/у по обьявлению, в России не продают официально.
Я в Европе их достаточно много видел, когда ещё чума не закрыла границы. Причём именно как «асфальтовый туринг» — с пассажирками и кофрами. Обляпанными грязью на зубастых шинах — нет :)
В Иксадвенчуре нет ПРОСТОТЫ скутера! Лёгкости владения какой-то, беззаботности. Пофиг дождь, пофиг что надо в магазин, пофиг что шлем — просто кинь в унитаз и иди куда надо. С бесключевым доступом — вообще кайф! На мелком, с киком — ещё и про аккум не думаешь, всегда заведёшься.
А тут — почти все недостатки тяжёлого турэндуро и почти все недостатки скутера, начиная с низкой мощности.
Ни то. Ни сё.
Это ТОЧНО НЕ СКУТЕР, я ездил полтора сезона на СкайВэйве 400, вот то скутер так скутер! Ноги в распорку встают чётко, ПОЛНОСТЬЮ, на этом — идут в излом, см. на фото! Потому что коротенькие платформы, потому что большие колёса.
Багажник у настоящего скутера — не такой, в котором нужно примерять интеграл — ляжет, не ляжет. Туда его тупо кидаешь и захлопываешь крышку. Или пакет из супермаркета, с пятилитровкой воды. И при этом продавая свой — я позабыл в боковых бардачках основного багажника: электрокомпрессор, набор инструмента, здоровенный мультитул и набор для ремонта шин. Мультитул мне потом вернул новый хозяин :)
Дальше поехали. Про цепь писать не буду, это всё понятно. Подножка зубатая внедорожная. Я смотрю по фото — она не фиксируется поднятой. То есть поставишь её — и в городе будешь как обычный турэндурщик биться… как эта часть ноги называется? Голень? Спасибо… А встать в стойку это здорово конечно, но что в этой сука стойке делать без опоры для коленей??? М??? Хондовцы, может, расскажете? :)
Вобщем, ветрозащиты там нет никакой — морда узкая, площадки для ног узкие, сапоги торчат вбок наружу. Внедорожности тоже нет никакой — потому как в стойке можно только яйца проветрить, на асфальте. Багажные возможности не лучше чем у NC — потому как большое заднее колесо с «внедорожным» ходом подвески не даст увеличить багажник. Спереди бардачков объёмистых нет — ровно по той же причине — размер колеса.
ГОРАЗДО лучше было бы облагородить простой NC по той же схеме: превертыши, красивый задний маятник, цифровая приборка. Многим нравится именно автомат, но их пугает мощь большого выфера, им не нужна высота африки, и в то же время — отпугивает примитивность NC. И что им Хонда предлагает? Дорогущий и бессмысленный псевдоскутер-кроссовер?
Брежнев в море по полтора часа плавал, охранники не выдерживали и менялись по очереди. И гонял как хотел, на мощных машинах, подаренных всякими западными лидерами :)
Так что «охрана запрещает» — это просто удобная отмаза для слабаков и ссыкунов.
Ты не вник в нюанс. Байден — УМЕЕТ ездить на мотоцикле, Путин — НЕ УМЕЕТ.
Или БОИТСЯ, что скорее всего, потому как свободного времени научиться — у него всяко есть. Да и на права сдавать не придётся, по врачам за справками бегать…
Мне вот интересно, любители ездить верхом — боятся или нет?
Просто от знакомого массажиста наслушался истрий про поломанные позвоночники…
Анекдот вспомнился, оптимисту под кровать шутники поставили ночью коробку с конским навозом. А он на утро проснулся и радуется: «Ой, а ко мне ночью лошадка приходила!».
Ну нафиг эти новшества. У меня на производстве новомодных паяльных станций хватает. Паяльник для души — должен быть сорокаваттным и с толстым медным жалом, чтобы было чего точить! :)
Ну молодцы что длинноходнее сделали. Паровозная характеристика современных турбомоторов на мотоциклах неуместна.
А так-то да, все канонично. Меньше масса при равной мощности, ниже потребление на километр пути, и живучесть мотора на дорогом пластмассовом мотоцикле не так важна, как на авто.
Корона измотала чувство страха. Мне 52 в этом декабре, вроде как имею шансы отправиться к праотцам. Но — устал бояться, просто кончился запас страха.
Ездил мало, но по причинам проблем со здоровьем, которые вроде как закончились. Жду сезона. И будь что будет. Бог не выдаст — свинья не съест :)
Тут канал не нужон. К твоим ништякам ещё напильник нужен, какой не жалко. Точишь жало паяльника до красного (до меди тоись). Греешь пока не будет в канифоль тыкацца с дымком. Намазываешь оловом (скорее припоем типа ПОС, чистое олово слишком тугоплавкое). Примерно то же делаешь с проводками. Всё, паяй теперь! :)
Кислоту слей в унитаз, баловство это всё. Сначала вспомни как с канифолью, потом уже купи кислотный флюс, там не кислота, а по сути раствор соли с очень кислотной реакцией.
Всё бы ничего, да только Хонду Джорно после зимовки можно с кика с полоборота завести и норм. Если смелый — можно даже аккум не отключать, есть шанс, что он не разрядится и не перемерзнет (у нас ниже 30 практически не бывает). А если и перемерзнет — новый китайский аккумчик на полтинник стоит копейки.
А вот электроскутер может и не ожить после зимовки в неотапливаемом гаражике…
И здравствуй, дилер, мне новый аккумулятор нужен! Или сразу новый мопед — разница невелика :)
Блин, а у меня в хозяйстве как раз предыдущий Джимни и предыдущий литровый V-Strom, оба со страшными фарами.
И понимаю, что по сути кроме фар ничего не поменялось (мизерный прирост обьёма-мощности не в счёт, это и чип-тюнинг может дать), и всё равно — хочется новый Джимни и новый Фау-Штром.
Маркетинг это вуду…
Ещё умиляют обзорщики-второсезонники, да. Я восемь лет катаю, поменял с десяток недешевых мотиков и скутеров, бился, восстанавливал, делал пробной серией тюнинговый аксессуар своей разработки, сам по жизни инженер-электронщик — и то бы не решился никогда в трубу залазить. А вдруг херню скажу? Стыдно же станет.
Ну если кто ещё собирается детей делать и рожать — тем может и не стоит. А все кто уже заделал и родил, или вообще не собирается — считай, балласт для социума. Тут уж так: «Сдох Хаим — да и хер с ним!».
Чё вы ссыте-то? Вечно жить собрались? :)
Для чего свою тушку бережёте? Для тридцать третьей волны коронавируса?
Боишься в ад попасть — ну, ходи в церковь, исповедуйся, причащайся.
Считаешь что нет ТАМ ничего — ну так тем более, чего бояться?
А какие ещё варианты для социального балласта? :)
Слушайте… А не готовится ли Дукати к эпохе прокатного транспорта? Как сейчас Вольво продает авто — ты как бы арендуешь машину, но на год, два и больше, и она остаётся в собственности производителя.
Ведь в европах уже можно не покупать мот, а просто брать у дилера на уик-энд или отпуск, из специального арендно-подменного фонда.
И вот тут все эти радарчики и сыграют на руку, снизив операционные расходы на страхование…
MTS1200 10..14 гг. ни в какой комплектации не имела простого ключа. У меня как раз колхозная версия была, с механически регулируемыми перьями Марцокки диаметром 50 мм. Которые были соломенного цвета и до, и после рестайла 13 года. Электронные перья были до — жёлтыми, после — серыми (со скайхуком). Это самый простой способ понять: что именно перед тобой :)
О, спасиб, бум знать. Я как-то не задумывался, а ведь действительно — пустая как барабан пионерский, а всякие круизы — всегда пожалуйста.
Самая главная опция у них — ОТСУТСТВИЕ навигации! Еврогеи, что с них взять. Навязывают дурацкие навигаторы, их аренда на две недели стоит как два новых купить :)
Я в Европе их достаточно много видел, когда ещё чума не закрыла границы. Причём именно как «асфальтовый туринг» — с пассажирками и кофрами. Обляпанными грязью на зубастых шинах — нет :)
А тут — почти все недостатки тяжёлого турэндуро и почти все недостатки скутера, начиная с низкой мощности.
Это ТОЧНО НЕ СКУТЕР, я ездил полтора сезона на СкайВэйве 400, вот то скутер так скутер! Ноги в распорку встают чётко, ПОЛНОСТЬЮ, на этом — идут в излом, см. на фото! Потому что коротенькие платформы, потому что большие колёса.
Багажник у настоящего скутера — не такой, в котором нужно примерять интеграл — ляжет, не ляжет. Туда его тупо кидаешь и захлопываешь крышку. Или пакет из супермаркета, с пятилитровкой воды. И при этом продавая свой — я позабыл в боковых бардачках основного багажника: электрокомпрессор, набор инструмента, здоровенный мультитул и набор для ремонта шин. Мультитул мне потом вернул новый хозяин :)
Дальше поехали. Про цепь писать не буду, это всё понятно. Подножка зубатая внедорожная. Я смотрю по фото — она не фиксируется поднятой. То есть поставишь её — и в городе будешь как обычный турэндурщик биться… как эта часть ноги называется? Голень? Спасибо… А встать в стойку это здорово конечно, но что в этой сука стойке делать без опоры для коленей??? М??? Хондовцы, может, расскажете? :)
Вобщем, ветрозащиты там нет никакой — морда узкая, площадки для ног узкие, сапоги торчат вбок наружу. Внедорожности тоже нет никакой — потому как в стойке можно только яйца проветрить, на асфальте. Багажные возможности не лучше чем у NC — потому как большое заднее колесо с «внедорожным» ходом подвески не даст увеличить багажник. Спереди бардачков объёмистых нет — ровно по той же причине — размер колеса.
ГОРАЗДО лучше было бы облагородить простой NC по той же схеме: превертыши, красивый задний маятник, цифровая приборка. Многим нравится именно автомат, но их пугает мощь большого выфера, им не нужна высота африки, и в то же время — отпугивает примитивность NC. И что им Хонда предлагает? Дорогущий и бессмысленный псевдоскутер-кроссовер?
Так что «охрана запрещает» — это просто удобная отмаза для слабаков и ссыкунов.
Или БОИТСЯ, что скорее всего, потому как свободного времени научиться — у него всяко есть. Да и на права сдавать не придётся, по врачам за справками бегать…
Просто от знакомого массажиста наслушался истрий про поломанные позвоночники…
Анекдот вспомнился, оптимисту под кровать шутники поставили ночью коробку с конским навозом. А он на утро проснулся и радуется: «Ой, а ко мне ночью лошадка приходила!».
А так-то да, все канонично. Меньше масса при равной мощности, ниже потребление на километр пути, и живучесть мотора на дорогом пластмассовом мотоцикле не так важна, как на авто.
Ездил мало, но по причинам проблем со здоровьем, которые вроде как закончились. Жду сезона. И будь что будет. Бог не выдаст — свинья не съест :)
Кислоту слей в унитаз, баловство это всё. Сначала вспомни как с канифолью, потом уже купи кислотный флюс, там не кислота, а по сути раствор соли с очень кислотной реакцией.
А вот электроскутер может и не ожить после зимовки в неотапливаемом гаражике…
И здравствуй, дилер, мне новый аккумулятор нужен! Или сразу новый мопед — разница невелика :)
И понимаю, что по сути кроме фар ничего не поменялось (мизерный прирост обьёма-мощности не в счёт, это и чип-тюнинг может дать), и всё равно — хочется новый Джимни и новый Фау-Штром.
Маркетинг это вуду…
Чё вы ссыте-то? Вечно жить собрались? :)
Для чего свою тушку бережёте? Для тридцать третьей волны коронавируса?
Боишься в ад попасть — ну, ходи в церковь, исповедуйся, причащайся.
Считаешь что нет ТАМ ничего — ну так тем более, чего бояться?
А какие ещё варианты для социального балласта? :)
Ведь в европах уже можно не покупать мот, а просто брать у дилера на уик-энд или отпуск, из специального арендно-подменного фонда.
И вот тут все эти радарчики и сыграют на руку, снизив операционные расходы на страхование…
Самая главная опция у них — ОТСУТСТВИЕ навигации! Еврогеи, что с них взять. Навязывают дурацкие навигаторы, их аренда на две недели стоит как два новых купить :)