Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Locarus
ЭБУ двигателя не позволяет ему заглохнуть при движении на холостых или очень малых оборотах на маленькой скорости. Реально помогает, можно реже травить сцеплением.
+1
Locarus
Сорри, не к европейскому дальнобою, а к монгольскому, конечно ;)
0
Locarus
Если мотоцикл ЕДЕТ вообще по-другому, он ВООБЩЕ не приспособлен к дальнобою, просто потому что вытрясет душу как спорт — о чём разговор??? Это слегка лифтованный и немножко раздетый спорттурер, если его и нельзя сравнивать с европейцами турындами — то только потому, что он вообще не турэндуро, а по асфальту едет он ничуть не хуже Мультистрады в режиме ограничения мощности до 100 л.с. Например, так едут все Мультосы с японского рынка, до 15 года, ЕМНИП. А французские вообще всегда так будут ездить :)
0
Locarus
У меня был и старый, 12 года, и новый, 15-го. А у тебя? ;)
0
Locarus
Прости, друг, но у меня нет в запасе трёхсот лет жизни, чтобы доказать всё на практике :))))
Поэтому приходится смотреть на опыт коллег и экстраполировать.
+2
Locarus
Дукати это ещё не вся Италия, если что. Я в курсе, что на итальянском заводе Хонды — льют большие детали из алюминиевого сплава. Но то Хонда… Вообще, если задуматься — сколько единиц техники по миру продаёт Хонда, Сузуки или Ямаха — и сколько продаёт Дукати или Триумф? Несопоставимые масштабы. Понятно, что вал дают малокубатурные мопеды и скутеры. Но вал — это оборотные средства, это возможность купить вообще любое оборудование и заказать для него любую оснастку.
На том же литровом V-Strom вообще нет такой фигни как на БМВ или Дукати с их трубчатыми рамами — когда идёт крепление через промежуточный кронштейн к чему попало, какими-то стяжками и т.д. Вот прилив на раме, в нём резьбовое отверстие, в него вкручивается винт М4 и держит какой-то фасонный пластиковый хомутик для шланга или проводки.
Теперь посмотрите как крепится водяной радиатор слева на Мультистраде 10..14 г.в. Мне эта хрень напомнила что-то строительное, простите. Уровень конструирования в малосерийном производстве — это колхоз «30 лет без урожая». В в крупной компании — всё под рукой. И мегадорогой софт для проектирования литьевых форм, и производство этих форм, и литьевые машины, где эти формы работают…
0
Locarus
Масло не текло, тёк антифриз. Красивый такой, как кровь Хищника :))))
0
Locarus
Вообще-то опыт был. Проездил я один сезон на новом КТМ-чике.
0
Locarus
Дружище, если брать на перспективу — то, судя по моему богатому опыту пользования техникой фирмы, основанной господином Митио Сузуки 112 лет назад именно для производства (в том числе) мотоциклов — V-Strom 1050 переживёт три Триумфа, пять хондовских коробок DCT, десять Мультистрад и пятнадцать КТМов. Супертенера это тупой тяжёлый трактор, а новый гусь это вообще китаец с немецким видом на жительство — они не в строку, как говорится.
+6
Locarus
C 14 года (когда пошли вертикальные фары и перевертыш) у литрострома ОФИГИТЕЛЬНЫЕ подвески и рама, ничем не хуже чем на Дукати. Это не было просто обновление, это совершенно другой мотоцикл. Я же катал и на Мультистраде 12 года, и на Фау-Штроме 15 года. Рама даже лучше, чем на дукасах, у итальянцев тупо нет оборудования лить детали такого размера, вот и собирают из трубочек стальных. Тут главное — красивое итальянское слово прилепить. «Треллис», что впрочем означает просто «решетка» :)
Мотор ровно того же типа, что на Дукати, но чуть меньше наклон вперед, степень форсировки поменьше, но тут здоровый консерватизм и супер-надёжность. И лучшая тяга в низах, кстати :)
А ещё нет десмодрома и дурацких зубчатых ремней, которые надо настраивать как струны в пианино. Итальянцы они такие музыкальные…
Чтобы колесо оторвать — такое не прокатит, да, трекшн-контроль отключить можно, вилли-контроль неотключаемый. Самое лучшее в электронике — «подпор» дополнительной тягой на самых малых оборотах, не даёт заглохнуть в пробке. Похоже, защищён патентом, потому что у других такого нет. Если бы здоровье мне позволяло — ни за что бы не продал Штромчика, разве что поменял бы на новый, такой как у автора, с катановской фарой, он в сто раз примерно красивее :)
Насчёт сливного болта у автора — я считаю, тут не обошлось без кривоватых ручек дилерского механика. У меня было два сузуковских автомобиля, два мотоцикла и один максискутер. Более дубово-надёжной техники на этой планете просто нет, заявляю со всей ответственностью! Это кони апокалипсиса, они встанут последними, перед тем как всё сгорит в огне :)
+3
Locarus
Отличная статья, прекрасный турэндуро! Сузуки наконец смогли победить уродство экстерьера Фау-Штромов. Правда, он реально жесткий, я поигрался один сезон и продал. Чисто спортивный мотоцикл, для агрессивной, точной езды по хорошему асфальту. Очень много «тур», и почти нисколько «эндуро» :)
P.S. Слово «кардинально» — от «кардио», «сердце». А не от координат :)
+1
Locarus
Блин, дайте нам ещё хотя бы 20 лет! Нам бы к DCT и трекшн-контролю привыкнуть!
0
Locarus
Не дай Бог напоить ребёнка взрослой водой!
Сразу начнёт про секс вопросы задавать, даже если ещё говорить не начал! :)))))
0
Locarus
Новость ещё раз перечитай, пжлст.
«Дизайнеры подготовили концепт» — вот что там написано. Где там инженеры? Там дизайнеры!
Представляешь себе дизайнера? Это существо скорее всего не понимает разницы между органической химией и неорганической. Не говоря уже о полупроводниках, полимерах, и прочих ужасно сложных вещах :)
+2
Locarus
А ничего, что там температура выше, чем порог деградации полупроводника, выше, чем температура разложения пластика световодов и линз, и даже выше, чем температура плавления припоя? Оно все развалится при первом хорошем оттормаживании.
Это запоздавшая первоапрельская шутка?
+10
Locarus
Масло для твина, масло для рядника, масло для оппозитника. Ну да, нуда. Бочка одна, наклейки разные :)
+1
Locarus
Задний тормоз не ломается, там нечему ломаться, ибо его нет. То, что есть — декорация, прокачки хватает на 1 тысячу км.
Механическая подвеска это лучший вариант, 50-мм ломы, все шикарно, но в случае ДТП только править, б/у найти нереально. Я правил.
-3
Locarus
  • Locarus
  • 26 февраля 2021 в 9:15
Ну збсь… На оффроуде В ЛЮБОЙ МОМЕНТ может возникнуть потребность дотянуться до земли!
Вот что значит НЕТ ОПЫТА создания данного класса мотоциклов.
Ну ничего. Научатся, когда-нибудь…
0
Locarus
  • Locarus
  • 25 февраля 2021 в 13:07
Базовая Пан Америка будет хороша, не сомневаюсь. Так же как не сомневаюсь в том, что все эти электро-примочки добавлены были по настоятельным просьбам маркетологов. Которые сами ни разу на турэндуро не ездили :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 25 февраля 2021 в 13:03
Я упал от того, что НЕ ПЕРЕКЛЮЧИЛ режимы. Потому что это долго и нудно. Реально.
Это к тому, что электроника — не всегда полезна. Временами она вредна, и очень сильно вредна.
И пользование ей может УСЛОЖНИТЬ езду, а не упростить и облегчить.
Кому как, конечно, но по мне мотоцикл не для того придуман, чтобы кнопками щёлкать постоянно.
Не умеешь в эндуро — не лезь в грязь. Не хватает длины ног — не лезь на эндуро. Как-то так.
Всему в этом мире есть место, и всякому человеку тоже. И смешно надеяться, что какая-то кнопка может тебя изменить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна