Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 15:17
если вы тормозите сначала передним, то разгружается заднее колесо, и эффективность заднего тормоза приближается к нулю
уверяю вас, с двумя тормозами тормозной путь меньше…

так что рекомендую начинать торможение с заднего (не забывая про контроль блокировки заднего колеса)
0
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 15:14
согласен, если дорога свободна, нужно ехать там, где дорога лучше и есть место для маневра (и направо, и налево)
+1
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 15:12
представьте, что вы едете в междурядье со скоростью 50 кмч, и с той же скоростью едет машина справа в 30 сантиметрах.
как долго вы сможете так ехать и насколько это комфортно вам обоим?

если вы едете немного быстрее потока (на 20-30 кмч), вы не задерживаетесь в опасной близости от соседних машин (проезжаете их). В то же время, ваша относительная скорость невелика и вы всегда имеете возможность затормозить, доускориться, объехать помеху, а также, что важно, даете возможность другим участникам движения увидеть себя и среагировать на вас. Они просто успевают среагировать.
0
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 14:59
нет, я Lobster с BMWклуба, хотя и Макса Салима хорошо знаю))
+2
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 10:48
ну тут каждый должен выбрать, быть ли ему пушистым или хорошо заметным на дороге
очень много аварий происходит от того, что встречные автомобили начинают поворачивать/разворачиваться перед мотоциклистом
плюс дальний видно в зеркалах.
а про возможность определения расстояния и скорости — их и так неадекватно определяют
пусть лучше меня видят, остальное я сам сделаю
0
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 10:44
снимаю шляпу))
я думал, так быстро двигаются только люди Х :)
+1
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 10:38
спасибо, подкорректирую. здесь есть и вторая мысль — колесами и воздушным потоком всю грязь и мелкие камни сметает в пространство между колес и в стороны.
0
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 9:36
не согласен.
1.можно обратиться к опыту скутеров, которых с этой полосы постоянно срезают.
2.в правое зеркало никто из коробочников, едущих в правом ряду, не смотрит, даже при перестроениях
3. не случайно обгон справа запрещен
+1
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 9:09
осторожней. моторезина по-другому устроена, она дубеет уже при плюс 5, не держит.
потерпи до сезона, чтобы потом не расстраиваться
0
Lobster
  • Lobster
  • 19 февраля 2013 в 19:21
правильно, спасибо за видео!
про положение на дороге целая глава)
0
Lobster
  • Lobster
  • 19 февраля 2013 в 19:20
Конечно же, это не истина на все времена, тут нужно с головой. Если едешь в плотном потоке, то рука на тормозе даст тебе полсекунды-секунду форы в очень ограниченном пространстве, когда можно спастись только затормозив.
меня моя реакция много раз выручала в критических ситуациях. ну, и, наверное, ABS))
0
Lobster
  • Lobster
  • 19 февраля 2013 в 19:04
зачем вы так? не сочтите за труд, найдите то, что вы читали у американских авторов, с удовольствием сравним)
0
Lobster
  • Lobster
  • 4 октября 2012 в 13:22
продано зизеров так мало, потому что дилеры уже в мае не принимали заказы на него — квота на Россию слишком маленькая была
мне мой зизер тоже на 2 месяца задержали, завод не успевал сделать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна