если вы тормозите сначала передним, то разгружается заднее колесо, и эффективность заднего тормоза приближается к нулю
уверяю вас, с двумя тормозами тормозной путь меньше…
так что рекомендую начинать торможение с заднего (не забывая про контроль блокировки заднего колеса)
представьте, что вы едете в междурядье со скоростью 50 кмч, и с той же скоростью едет машина справа в 30 сантиметрах.
как долго вы сможете так ехать и насколько это комфортно вам обоим?
если вы едете немного быстрее потока (на 20-30 кмч), вы не задерживаетесь в опасной близости от соседних машин (проезжаете их). В то же время, ваша относительная скорость невелика и вы всегда имеете возможность затормозить, доускориться, объехать помеху, а также, что важно, даете возможность другим участникам движения увидеть себя и среагировать на вас. Они просто успевают среагировать.
ну тут каждый должен выбрать, быть ли ему пушистым или хорошо заметным на дороге
очень много аварий происходит от того, что встречные автомобили начинают поворачивать/разворачиваться перед мотоциклистом
плюс дальний видно в зеркалах.
а про возможность определения расстояния и скорости — их и так неадекватно определяют
пусть лучше меня видят, остальное я сам сделаю
спасибо, подкорректирую. здесь есть и вторая мысль — колесами и воздушным потоком всю грязь и мелкие камни сметает в пространство между колес и в стороны.
не согласен.
1.можно обратиться к опыту скутеров, которых с этой полосы постоянно срезают.
2.в правое зеркало никто из коробочников, едущих в правом ряду, не смотрит, даже при перестроениях
3. не случайно обгон справа запрещен
Конечно же, это не истина на все времена, тут нужно с головой. Если едешь в плотном потоке, то рука на тормозе даст тебе полсекунды-секунду форы в очень ограниченном пространстве, когда можно спастись только затормозив.
меня моя реакция много раз выручала в критических ситуациях. ну, и, наверное, ABS))
продано зизеров так мало, потому что дилеры уже в мае не принимали заказы на него — квота на Россию слишком маленькая была
мне мой зизер тоже на 2 месяца задержали, завод не успевал сделать
уверяю вас, с двумя тормозами тормозной путь меньше…
так что рекомендую начинать торможение с заднего (не забывая про контроль блокировки заднего колеса)
как долго вы сможете так ехать и насколько это комфортно вам обоим?
если вы едете немного быстрее потока (на 20-30 кмч), вы не задерживаетесь в опасной близости от соседних машин (проезжаете их). В то же время, ваша относительная скорость невелика и вы всегда имеете возможность затормозить, доускориться, объехать помеху, а также, что важно, даете возможность другим участникам движения увидеть себя и среагировать на вас. Они просто успевают среагировать.
очень много аварий происходит от того, что встречные автомобили начинают поворачивать/разворачиваться перед мотоциклистом
плюс дальний видно в зеркалах.
а про возможность определения расстояния и скорости — их и так неадекватно определяют
пусть лучше меня видят, остальное я сам сделаю
я думал, так быстро двигаются только люди Х :)
1.можно обратиться к опыту скутеров, которых с этой полосы постоянно срезают.
2.в правое зеркало никто из коробочников, едущих в правом ряду, не смотрит, даже при перестроениях
3. не случайно обгон справа запрещен
потерпи до сезона, чтобы потом не расстраиваться
про положение на дороге целая глава)
меня моя реакция много раз выручала в критических ситуациях. ну, и, наверное, ABS))
мне мой зизер тоже на 2 месяца задержали, завод не успевал сделать