Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 14:29
спасибо, про ноги людей на просвет под автобусом тоже дополню
0
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 11:39
двигатель тормозит, если сбросить газ, но это не значит что тормозя двигателем и тормозами, вы остановитесь быстрее. Скорее наоборот, так как
1.есть момент движущихся частей двигателя (в том числе и служащих маховиками (коленвал),
2. тяга двигателя со включенным сцеплением (бензин то сгорает и энергия передается на заднее колесо (эту энергию нужно дополнительно гасить тормозами).
0
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 11:25
либо увеличит тормозной путь за счет своей тяги.

на высоких скоростях она тоже есть, если уж о тонкостях говорить))
+2
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 11:16
спасибо, обязательно напишу, что стоящий/останавливающийся автобус нужно воспринимать, как источник выбегающих пешеходов))
0
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 11:15
у вас путанница, потому что один говорит про блокировку заднего в повороте, а другой — при торможении на прямой. Конечно же, в повороте не рекомендуется выключать сцепление, потому что вы перестаете управлять ситуацией, отвлечетесь обязательно на процесс плавного включения, а грубое включение сцепления в повороте точно приведет к проскальзыванию заднего колеса (тут либо лоусайд, либо хайсайд, в зависимости от покрытия и наклона мотоцикла)
0
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 11:10
с больших скоростей когда оттормаживаешься, не рекомендуется сильно уж увеличивать свою парусность в повороте, потому что разгружается переднее колесо. но это уже тонкости))
0
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 11:07
все обгоняют)) или хотя бы объезжают))
+2
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 10:53
Не один я с таким принципом не согласен. Фары слепит, расстояние не читается, градус неадеквата водителей повышается. Хотите быть заметными? Поставьте прямоток, яркий экип, опционально — подсветку.
По опыту дальнобоев, я бы сказал так:
Включайте дальний свет по трассе в случае необходимости. Комфортом встречного потока придется пожертвовать, так что не наглейте.

На трассе — согласен, с дальним не езжу.
В городе, в плотном движении днем никто не видит ваш экип (у меня оранжевый вырви-глаз) и не слышит прямоток (у меня Yoshimura). Я не слышал, что кого-то когда-то днем ослепил дальний свет мотоцикла, идущего сзади. Если у вас были такие истории, поделитесь, плиз
Поэтому в городе я езжу с дальним светом (если еду за кем кто со скоростью потоке, то выключаю).
Пусть каждый сам выбирает.
Мне важнее моя безопасность и безопасность других участников.
0
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 10:47
если нарисовать мотик, и все это изобразить, то на перед приходится 77%, из них 43% — на левую сторону. Таким образом, на заднюю часть мотоцикла приходится 23% вероятности быть битым))
0
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 10:36
те данные уже не нашел, посмотрите тут
и тут
приходится приводить американскую, потому что в России тема безопасности недоразвита.
а у товарищей из-за океана даже организации есть влиятельные и очень успешные
0
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 10:29
Argi, хорошо, специально для вас: мотоцикл является самым безопасным видом транспорта. Ездить на мотоцикле даже безопасней, чем ходить пешком или ездить по железной дороге.
0
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 10:09
спасибо, поправил:
На продольные неровности – ступеньки между старым и новым асфальтом, срезанные полосы асфальта и т.д. не следует заезжать под острым углом (выбирайте угол 45 градусов и больше). Вот пример, как не нужно делать (даже два примера, для наблюдательных). Для этого иногда нужно отъехать от грани и затем вернуться. На трассе скорости выше и мотоцикл устойчивей, но рекомендация все равно остается.
+1
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 10:03
речь идет о том, что вес тела лучше перенести на подножки с седла.
+1
Lobster
  • Lobster
  • 21 февраля 2013 в 9:59
спасибо, история поучительная
два урока извлек:
1. даже если на чужой мойке моешь, пену нужно использовать обычную (без всяких суперсредств), и смывать СРАЗУ. Пусть мотик не будет таким надраенным, зато без инфаркта можно до глубокой старости дожить
2. мысли материальны. если на мойку заезжать со страхом, то точно что-то случится. :)
0
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 16:20
спасибо, добавил
+1
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 16:15
Вы понимаете что значит «в 22 раза больше»? Это значит что если, допустим, вероятность погибнуть на авто — 3%, то на мото в 22 раза больше — 66%. В наших реалиях машины — 12%, пусть даже (скинем на зимнее время) — 5%, то на мото вероятность = 22*5=110%, т.е. в среднем больше 1-ого погибшего на 1 дтп.

Во-первых, в автоавариях часто погибают пешеходы. А в мотоавариях — водители и пассажиры.
Теперь про 22. По статистике (правда, американской), количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю в 22 раза выше, чем количество смертей водителей и пассажиров автомобилей. Здесь и сезонность, и среднегодовой пробег, и прочие факторы.
Вероятность погибнуть на авто
+1
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 16:02
эх статистика
парк мото в Росии — около 1 млн
парк авто в России — окло 35 млн, в 35 раз больше
А количество аварий больше всего в 11 раз.
Это означает, что вероятность попасть в аварии на мото в 3,2 раза выше

Если учесть сезонность (5 месяцев в году) мото, то вероятность попасть на мото в аварию в единицу времени почти в 8 раз выше.
0
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 15:39
спорить не буду. вот интересная статейка из мира четырехколесных
почему-то мне кажется, что если я еду в пробке в междурядье и у меня двумя пальцами чуть прижат передний тормоз, то тормозить я начну быстрее в экстренной ситуации.
+2
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 15:30
езжу. ни разу меня мотоциклист не ослепил днем)))
а тебя сколько раз?
0
Lobster
  • Lobster
  • 20 февраля 2013 в 15:27
именно поэтому рекомендовал ехать +30 кмч к потоку, не больше, чтобы автомобилисты успели среагировать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна