двигатель тормозит, если сбросить газ, но это не значит что тормозя двигателем и тормозами, вы остановитесь быстрее. Скорее наоборот, так как
1.есть момент движущихся частей двигателя (в том числе и служащих маховиками (коленвал),
2. тяга двигателя со включенным сцеплением (бензин то сгорает и энергия передается на заднее колесо (эту энергию нужно дополнительно гасить тормозами).
у вас путанница, потому что один говорит про блокировку заднего в повороте, а другой — при торможении на прямой. Конечно же, в повороте не рекомендуется выключать сцепление, потому что вы перестаете управлять ситуацией, отвлечетесь обязательно на процесс плавного включения, а грубое включение сцепления в повороте точно приведет к проскальзыванию заднего колеса (тут либо лоусайд, либо хайсайд, в зависимости от покрытия и наклона мотоцикла)
с больших скоростей когда оттормаживаешься, не рекомендуется сильно уж увеличивать свою парусность в повороте, потому что разгружается переднее колесо. но это уже тонкости))
Не один я с таким принципом не согласен. Фары слепит, расстояние не читается, градус неадеквата водителей повышается. Хотите быть заметными? Поставьте прямоток, яркий экип, опционально — подсветку.
По опыту дальнобоев, я бы сказал так:
Включайте дальний свет по трассе в случае необходимости. Комфортом встречного потока придется пожертвовать, так что не наглейте.
На трассе — согласен, с дальним не езжу.
В городе, в плотном движении днем никто не видит ваш экип (у меня оранжевый вырви-глаз) и не слышит прямоток (у меня Yoshimura). Я не слышал, что кого-то когда-то днем ослепил дальний свет мотоцикла, идущего сзади. Если у вас были такие истории, поделитесь, плиз
Поэтому в городе я езжу с дальним светом (если еду за кем кто со скоростью потоке, то выключаю).
Пусть каждый сам выбирает.
Мне важнее моя безопасность и безопасность других участников.
если нарисовать мотик, и все это изобразить, то на перед приходится 77%, из них 43% — на левую сторону. Таким образом, на заднюю часть мотоцикла приходится 23% вероятности быть битым))
Argi, хорошо, специально для вас: мотоцикл является самым безопасным видом транспорта. Ездить на мотоцикле даже безопасней, чем ходить пешком или ездить по железной дороге.
спасибо, поправил:
На продольные неровности – ступеньки между старым и новым асфальтом, срезанные полосы асфальта и т.д. не следует заезжать под острым углом (выбирайте угол 45 градусов и больше). Вот пример, как не нужно делать (даже два примера, для наблюдательных). Для этого иногда нужно отъехать от грани и затем вернуться. На трассе скорости выше и мотоцикл устойчивей, но рекомендация все равно остается.
спасибо, история поучительная
два урока извлек:
1. даже если на чужой мойке моешь, пену нужно использовать обычную (без всяких суперсредств), и смывать СРАЗУ. Пусть мотик не будет таким надраенным, зато без инфаркта можно до глубокой старости дожить
2. мысли материальны. если на мойку заезжать со страхом, то точно что-то случится. :)
Вы понимаете что значит «в 22 раза больше»? Это значит что если, допустим, вероятность погибнуть на авто — 3%, то на мото в 22 раза больше — 66%. В наших реалиях машины — 12%, пусть даже (скинем на зимнее время) — 5%, то на мото вероятность = 22*5=110%, т.е. в среднем больше 1-ого погибшего на 1 дтп.
Во-первых, в автоавариях часто погибают пешеходы. А в мотоавариях — водители и пассажиры.
Теперь про 22. По статистике (правда, американской), количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю в 22 раза выше, чем количество смертей водителей и пассажиров автомобилей. Здесь и сезонность, и среднегодовой пробег, и прочие факторы.
Вероятность погибнуть на авто
эх статистика
парк мото в Росии — около 1 млн
парк авто в России — окло 35 млн, в 35 раз больше
А количество аварий больше всего в 11 раз.
Это означает, что вероятность попасть в аварии на мото в 3,2 раза выше
Если учесть сезонность (5 месяцев в году) мото, то вероятность попасть на мото в аварию в единицу времени почти в 8 раз выше.
спорить не буду. вот интересная статейка из мира четырехколесных
почему-то мне кажется, что если я еду в пробке в междурядье и у меня двумя пальцами чуть прижат передний тормоз, то тормозить я начну быстрее в экстренной ситуации.
1.есть момент движущихся частей двигателя (в том числе и служащих маховиками (коленвал),
2. тяга двигателя со включенным сцеплением (бензин то сгорает и энергия передается на заднее колесо (эту энергию нужно дополнительно гасить тормозами).
на высоких скоростях она тоже есть, если уж о тонкостях говорить))
На трассе — согласен, с дальним не езжу.
В городе, в плотном движении днем никто не видит ваш экип (у меня оранжевый вырви-глаз) и не слышит прямоток (у меня Yoshimura). Я не слышал, что кого-то когда-то днем ослепил дальний свет мотоцикла, идущего сзади. Если у вас были такие истории, поделитесь, плиз
Поэтому в городе я езжу с дальним светом (если еду за кем кто со скоростью потоке, то выключаю).
Пусть каждый сам выбирает.
Мне важнее моя безопасность и безопасность других участников.
и тут
приходится приводить американскую, потому что в России тема безопасности недоразвита.
а у товарищей из-за океана даже организации есть влиятельные и очень успешные
На продольные неровности – ступеньки между старым и новым асфальтом, срезанные полосы асфальта и т.д. не следует заезжать под острым углом (выбирайте угол 45 градусов и больше). Вот пример, как не нужно делать (даже два примера, для наблюдательных). Для этого иногда нужно отъехать от грани и затем вернуться. На трассе скорости выше и мотоцикл устойчивей, но рекомендация все равно остается.
два урока извлек:
1. даже если на чужой мойке моешь, пену нужно использовать обычную (без всяких суперсредств), и смывать СРАЗУ. Пусть мотик не будет таким надраенным, зато без инфаркта можно до глубокой старости дожить
2. мысли материальны. если на мойку заезжать со страхом, то точно что-то случится. :)
Во-первых, в автоавариях часто погибают пешеходы. А в мотоавариях — водители и пассажиры.
Теперь про 22. По статистике (правда, американской), количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю в 22 раза выше, чем количество смертей водителей и пассажиров автомобилей. Здесь и сезонность, и среднегодовой пробег, и прочие факторы.
Вероятность погибнуть на авто
парк мото в Росии — около 1 млн
парк авто в России — окло 35 млн, в 35 раз больше
А количество аварий больше всего в 11 раз.
Это означает, что вероятность попасть в аварии на мото в 3,2 раза выше
Если учесть сезонность (5 месяцев в году) мото, то вероятность попасть на мото в аварию в единицу времени почти в 8 раз выше.
почему-то мне кажется, что если я еду в пробке в междурядье и у меня двумя пальцами чуть прижат передний тормоз, то тормозить я начну быстрее в экстренной ситуации.
а тебя сколько раз?