Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LinTux
  • LinTux
  • 13 октября 2016 в 19:11
Собственно 400 кубов за 250 и 690 за 350, цена кубика у КТМ ниже :-)
0
LinTux
  • LinTux
  • 13 октября 2016 в 13:29
сам столкнулся с похожей проблемой и могу вам только посочувствовать. есть много эндур переделанных под мотард, НО нужно понимать что установка других колёс не сделает из эндуры супермото, нужна ещё и другая подвеска, тормоза и т.д. итоговая стоимость переделок слишком велика.
За последние лет 5 новых моделей супермото почти ни кто не выпускал или если и выпускали то они были какие-то не такие типа BMW G650 XMoto или же это были чисто спортивные модели с ресурсом в моточасах и без разрешения для ДОП.
Так что я пока ничего лучше ктм/хаски не нашёл (не считая экзотических производителей, где запчасти только под заказ на 2-3 месяца).
0
LinTux
  • LinTux
  • 13 октября 2016 в 11:40
вам мотард или эндуру? эндур сколько угодно, а вот из мотардов только КТМ и хускварна, сам удивился этому.
Ну и опять же 690й бу от дрз по цене не далеко ушёл.
0
LinTux
  • LinTux
  • 9 сентября 2016 в 12:02
Ну тут нужно понимать, что младшие модели KTM 125/200/390 это не совсем KTM или совсем не KTM. Это индусские мотоциклы собираемые индусами на индусском заводе bajaj с соответствующим качеством. От KTM тут название и некоторые наработки по конструкции.
0
LinTux
  • LinTux
  • 9 сентября 2016 в 11:51
Забыл добавить одну особенность конструкции, которая как мне кажется должна добавить -100 в карму конструкторов. После каждого падения на правый бок ломается лапка заднего тормоза, даже на скорости 10км/ч. Собственно уже 3ю меняем — немного расстроены.
+2
LinTux
  • LinTux
  • 9 сентября 2016 в 11:48
Сюда ещё могу добавить свои пять копеек на основе опыта с RC390
1) на заводе забыли хомут для шланга с охлаждайкой — после первого прогрева начала шустро вытекать. в качестве решения в сервисе поставили сантехнический хомут :-) с ним потом были проблемы, но устранили уже самостоятельно
2) при покупке не работал один из поворотников (уже после предпродажной проверки) — повезло вовремя обнаружили и заставили поменять.
3) не затянули болты на лапке переключения передать — на мкаде на скорости порядка 120км/ч лапка отвалилась что заставило прилично сжаться некоторому месту. повезло всё обошлось. лапку прикрутили обратно своими силами.
4) опять же проблемы с болтами подножки, в один прекрасный момент, по углу наклона мотоцикла обнаружили что они практически полностью выкрутились.
5) цепь почему-то закончилась на 8тыс — вероятно перетянули во время ТО. Вердикт — виноваты сами, нужно было проверять.
6) В районе 5 тысяч закончился вентилятор, как раз на обратной дороге из Питера, было очень не круто. Поменяли по гарантии.

И это всё один мотоцикл :-)
+1
LinTux
  • LinTux
  • 10 августа 2016 в 14:11
Приветствую!
Интересно смотреть и читать, на этих выходных тоже отправляемся в путешествие по европе, не поделитесь опытом по поводу нарушения скоростного режима и парковки мотоциклов? :-)
0
LinTux
  • LinTux
  • 15 июня 2016 в 17:43
+1 тоже интересно где можно было бы сделать дешевле и качественно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна