сам столкнулся с похожей проблемой и могу вам только посочувствовать. есть много эндур переделанных под мотард, НО нужно понимать что установка других колёс не сделает из эндуры супермото, нужна ещё и другая подвеска, тормоза и т.д. итоговая стоимость переделок слишком велика.
За последние лет 5 новых моделей супермото почти ни кто не выпускал или если и выпускали то они были какие-то не такие типа BMW G650 XMoto или же это были чисто спортивные модели с ресурсом в моточасах и без разрешения для ДОП.
Так что я пока ничего лучше ктм/хаски не нашёл (не считая экзотических производителей, где запчасти только под заказ на 2-3 месяца).
вам мотард или эндуру? эндур сколько угодно, а вот из мотардов только КТМ и хускварна, сам удивился этому.
Ну и опять же 690й бу от дрз по цене не далеко ушёл.
Ну тут нужно понимать, что младшие модели KTM 125/200/390 это не совсем KTM или совсем не KTM. Это индусские мотоциклы собираемые индусами на индусском заводе bajaj с соответствующим качеством. От KTM тут название и некоторые наработки по конструкции.
Забыл добавить одну особенность конструкции, которая как мне кажется должна добавить -100 в карму конструкторов. После каждого падения на правый бок ломается лапка заднего тормоза, даже на скорости 10км/ч. Собственно уже 3ю меняем — немного расстроены.
Сюда ещё могу добавить свои пять копеек на основе опыта с RC390
1) на заводе забыли хомут для шланга с охлаждайкой — после первого прогрева начала шустро вытекать. в качестве решения в сервисе поставили сантехнический хомут :-) с ним потом были проблемы, но устранили уже самостоятельно
2) при покупке не работал один из поворотников (уже после предпродажной проверки) — повезло вовремя обнаружили и заставили поменять.
3) не затянули болты на лапке переключения передать — на мкаде на скорости порядка 120км/ч лапка отвалилась что заставило прилично сжаться некоторому месту. повезло всё обошлось. лапку прикрутили обратно своими силами.
4) опять же проблемы с болтами подножки, в один прекрасный момент, по углу наклона мотоцикла обнаружили что они практически полностью выкрутились.
5) цепь почему-то закончилась на 8тыс — вероятно перетянули во время ТО. Вердикт — виноваты сами, нужно было проверять.
6) В районе 5 тысяч закончился вентилятор, как раз на обратной дороге из Питера, было очень не круто. Поменяли по гарантии.
Приветствую!
Интересно смотреть и читать, на этих выходных тоже отправляемся в путешествие по европе, не поделитесь опытом по поводу нарушения скоростного режима и парковки мотоциклов? :-)
За последние лет 5 новых моделей супермото почти ни кто не выпускал или если и выпускали то они были какие-то не такие типа BMW G650 XMoto или же это были чисто спортивные модели с ресурсом в моточасах и без разрешения для ДОП.
Так что я пока ничего лучше ктм/хаски не нашёл (не считая экзотических производителей, где запчасти только под заказ на 2-3 месяца).
Ну и опять же 690й бу от дрз по цене не далеко ушёл.
1) на заводе забыли хомут для шланга с охлаждайкой — после первого прогрева начала шустро вытекать. в качестве решения в сервисе поставили сантехнический хомут :-) с ним потом были проблемы, но устранили уже самостоятельно
2) при покупке не работал один из поворотников (уже после предпродажной проверки) — повезло вовремя обнаружили и заставили поменять.
3) не затянули болты на лапке переключения передать — на мкаде на скорости порядка 120км/ч лапка отвалилась что заставило прилично сжаться некоторому месту. повезло всё обошлось. лапку прикрутили обратно своими силами.
4) опять же проблемы с болтами подножки, в один прекрасный момент, по углу наклона мотоцикла обнаружили что они практически полностью выкрутились.
5) цепь почему-то закончилась на 8тыс — вероятно перетянули во время ТО. Вердикт — виноваты сами, нужно было проверять.
6) В районе 5 тысяч закончился вентилятор, как раз на обратной дороге из Питера, было очень не круто. Поменяли по гарантии.
И это всё один мотоцикл :-)
Интересно смотреть и читать, на этих выходных тоже отправляемся в путешествие по европе, не поделитесь опытом по поводу нарушения скоростного режима и парковки мотоциклов? :-)