Может немного не в трему, но для иллюстрации покажу вот это видео, сравните этого валенка со спортсменом, который занимается болдерингом или скалолазанием. Тот учиться, тренируется, держит себя в форме и получает несравнимо больше удовольствия и адреналина от своих занятий, а другой просто чуть не убился по глупости.
я приверженец безопасного движения по дорогам. Не фанат, просто жить люблю, привык уже жить. Стараюсь даже междурядья избегать без крайней необходимости. Иногда, бывает, не сдержусь и тут же получаю мелкие сигналы, то перестроится кто не так, то еще какой опасный маневр. Я это считаю намеками и возвращаюсь к обычной манере езды в городе. Она у меня почти автомобильная — в ряду, с потоком. Риск сведен к минимуму.
Однако же я с едва сдерживаемым нетерпением жду выходных, чтобы скинув с прицепа боевой снаряд открутить в отсечку и оглохнуть от дикого рева, ослепнуть от пыли, одуреть от адреналина и вымотаться от колоссальной нагрузки на кроссовой трассе. То есть на специально предназначеном мотоцикле, в специально отведенном для таких вот безголовых месте — если хотите рисковать и убиваться — пожалуйста, вот вам для этого места, хоть каждые 100 метров падайте и ломайтесь.
И что я тебе скажу — адреналина в разы больше. В десятки раз. При этом же опасности в разы меньше! Плюс еще есть элемент соперничества, который многократно усиливает ощущения — одно дело просто вваливать, а другое дело пытаться обойти кого-то, кто старается оторваться!
Рисковать, экстремалить нужно и это важно для нормального мужика, скорость и правда пьянит, но с возрастом понимаешь, что риск должен быть продуман и максимально безопасен, условия для него должны быть соответствующими. Только не всегда до такого возраста доживают целыми экстремалы.
предположу, что там принцип такой как у гиви эирфло, воздух сжимается между стеклом и насадкой за счет чего на выходе имеет большую скорость, и этот ускоренный поток сбивает вверх набегающий поток спереди.
именно так мне профессор и сказал — я, говорит, знаю только один брейс, но, говорит, не знаю, можно ли вам его использовать, не принесет ли он в мотокроссе больше вреда, чем пользы.
на самом деле модель весьма распространена. На бордерских тусовках, кайтовских ими пользуются вовсю. Правда, в основном уже после травмы.
На счет поломок то хрен с ними, особенно если в падении. А вот то, что они мало толку в защите имеют, это проблема. Про CTI мне как раз сказал профессор, который последние лет 40 чинит колени, таз, плечи и локти. Твои астериски, говорит, просто наколенники, из брейсов я (в смысле, он) знаю только CTI (он их знает под маркой Ossur).
Это еще что… Я вчера обнаружил недурственную трещину на Asterisk ULTRA CELL. самое интересное, что им всего три месяца, ни одного падения не было. При этом я успел порвать с ними крест (без падения).
Так что херня все эти ваши брейсы. На мотогоне практически про каждый брейс за 300 долл и выше есть история поломки.
Кроме CTI. но там цена уже, конечно…
Однако же я с едва сдерживаемым нетерпением жду выходных, чтобы скинув с прицепа боевой снаряд открутить в отсечку и оглохнуть от дикого рева, ослепнуть от пыли, одуреть от адреналина и вымотаться от колоссальной нагрузки на кроссовой трассе. То есть на специально предназначеном мотоцикле, в специально отведенном для таких вот безголовых месте — если хотите рисковать и убиваться — пожалуйста, вот вам для этого места, хоть каждые 100 метров падайте и ломайтесь.
И что я тебе скажу — адреналина в разы больше. В десятки раз. При этом же опасности в разы меньше! Плюс еще есть элемент соперничества, который многократно усиливает ощущения — одно дело просто вваливать, а другое дело пытаться обойти кого-то, кто старается оторваться!
Рисковать, экстремалить нужно и это важно для нормального мужика, скорость и правда пьянит, но с возрастом понимаешь, что риск должен быть продуман и максимально безопасен, условия для него должны быть соответствующими. Только не всегда до такого возраста доживают целыми экстремалы.
А написал хорошо!
А маршрут есть?
Приколола резьба по колесам! Не знал про такое.
А какой бюджет, если не секрет?
На счет поломок то хрен с ними, особенно если в падении. А вот то, что они мало толку в защите имеют, это проблема. Про CTI мне как раз сказал профессор, который последние лет 40 чинит колени, таз, плечи и локти. Твои астериски, говорит, просто наколенники, из брейсов я (в смысле, он) знаю только CTI (он их знает под маркой Ossur).
Так что херня все эти ваши брейсы. На мотогоне практически про каждый брейс за 300 долл и выше есть история поломки.
Кроме CTI. но там цена уже, конечно…