Существует Венская Конвенция от 1968 о дорожном движении, она разработана для повышения безопасности дорожного движения посредством стандартизации правил. Существует также конвенция о стандартизации дорожных знаков.
Задай себе вопрос: почему туристы катают по Европе и не замарачиваются в изучении ПДД другого государства?
Ответ прост: есть единый стандарт, по которому разрабатываются Правила Дорожного Движения. Но Конвенция только регламентирует стандарты, в связи с чем, Государства в праве вносить в них поправки и дополнения исходя из внутренних национальных интересах.
Россия и Великобритания ратифицировали конвенцию, по этому наши «Законы о безопасности дорожного движения» похожи и мало чем отличаются… (смысл в них один и тот же)
Также, конвенция регламентирует единую (схожую) форму ВУ, что даёт право въезжать в чужую страну (участника конвенции) с национальными (не международными) Водительскими Удостоверениями.
Байкер прав, т.к. ехал на зелёный. Пешеход не прав, т.к. если пешеход не успел перейти дорогу, то он обязан находится на разделительных линиях дожидаясь зелёного сигнала светофора, либо безопасного момента, когда нет машин, и завершить переход. То, что байкер уехал получив материальный ущерб, нууу, это сугубо его проблемы.
Другое дело, когда такое происходит на «не регулируемых» переходах.
В таких ситуациях гайцы ссылаются на пункты 14.1 и 14.2 запудривая мозг добросовестным авто/мото любителям!
Вопреки п.п.14.1 и 14.2 есть ещё один не маловажный пункт, это 4.5 — пешеход обязан пропустить ТС, пешеход обязан убедится в безопасности перехода, пешеход обязан избегать пред аварийных ситуаций, в которых ТС прибегнет к экстренному торможению! Ссылка на офф.сайт ГБДД с комментарием по п.п.4.5
Замечание: пункты правил 14.1 и 14.2 не могут регламентировать ограничение скорости перед пешеходным переходом.
Ограничивать скорость могут только 5 дорожных знаков:
3.24 — ограничение максимальной скорости (зависит от знака).
5.1 — автомагистраль (110 км/ч).
5.23.1, 5.23.2 — начало населённого пункта (60 км/ч)
5.3 — дорога для автомобилей (90 км/ч).
5.21 — жилая зона (20 км/ч).
И прежде, чем гаец начинает вам втирать, напомните ему об выше сказанном.
(я недели 2 назад, чуть не сбил пешехода перед носом Гайцов — решили придраться, а я их послал лесом — они ловили нарушителей на живца, это когда сотрудница ГБДД в штатском неожиданно начинает переходить дорогу, а в 20 метрах караулит экипаж)
Не то что бы ощущение, а по моему реально — данную модель делал дилетант, который вообще не держал руля… И у этого горе дизайнера детство прошло в четырёх стенах с игрушками прибитыми к полу.
Полное отсутствие понимания физики, математики, геометрии и мышления.
Мне кажется, что даже в мультиках прорисовка и продуманность байков на порядок выше, чем «это» творение.
Ну… если чувак решил выпендрится мастерством владения 3Dmax, то — не зачёт.
Обычно концепты рисуют либо от карандаша, либо в совершенно другой стилистике… Но блин, забыть нарисовать привод на заднее колесо, это нонсенс… или же, это «супер-нано-телепато-технологии» позволяющие катать байк силой мысли.
Ахахаха… укатайка…
Ёптель-моптель… а где рычаги тормаза и сцепления?.. 2 троса/трубки идут от инжектора к рулю: левый к левой ручке, правый к правой ручке — ээээммм… это чё, типо две ручки газа что ли?!
Где зеркала?!
Концепт интересный, но есть много «но»:
— Воздушка + гидро? Не понятное исполнение.
— GPS в баке? — это убожество. Тем более, если Навик будет с GSM, то он будет создавать излишнюю статику, которая может дать искру при заправке.
— Задний маятник через-чур короткий, колесо-крыло смотрится аляповато. Хотя бы удлинить на 3-4 см.
— Убогая фара. Если уж сохранять стиль «ретро-классик», то уж фару можно было круглую поставить (или 2 круглые вертикально), но квадраты никак не гармонируют с общим зализанным стилем.
— Равные (равно-длинные) спицы колёс? При эксплуатации, такие спицы вырвет к чертям. На оригинальном Урале не даром сделаны разные по длине спицы на каждую стороны — это сделано для того, чтобы держать боковые нагрузки при установленной коляске — слева длиннее, справа короче.
— Руль слишком далеко, посадка будет как на спорте, но ноги, при этом, как на стуле.
— Подножки прям рядом с выхлопухой? Мало того, что выхлоп будет плавить резинки самой подножки, так ещё и боты менять после каждой покатухе (у оригинала они выше выхлопной).
— Убогий, дутый, низкий бак, который никак не вписывается в общий дизайн.
— Статичная сидуха? Пазл из позвоночников обеспечен.
— Отсутствие возможностей установки Слайдеров/дуг.
Не понятное:
— Карбы или инжектор?.. По картинке не понять, но выглядят как инжектор.
— На коляске не вижу тормозного диска. Там барабан что ли?
— Привод? Кардан или Цепь? Не вижу звезды и не вижу кардана. На правой стороне тормозной диск, значить кардан должен быть на левой, но его не видно. У оригинала кардан справа, а слева барабаны или диск.
— Как-то по убогому сделан рычаг КПП.
— Не понятное коромысло, которое не соединённое ни какими тягами (вроде как это переключение КПП) (слева двигателя под впускным коллектором).
Вывод, проект явно сырой и не доделанный. Лучше б вообще не публиковали.
— мощность: 19 л.с. при 5 800 об/мин
— крутящий момент: 18.7 Нм при 6 500 об/мин
Это как?.. обратная эластичность двига?.. Чёт я никогда не видел, чтоб на более высоких оборотах достигался крутящий момент. Т.е. получается, при достижении полной мощности Двига отсутствует тяга… Причём, как я посмотрел, почти на всех сторонних ресурсах пишут так же. Видать источник опечатался и понеслось…
Я бы не сказал, что они сильно таки дешёвые… Классы Mini-moto, Monkey-bike, Pit-bike бывают разных кубатур: от 50 до 190… Где-то я читал статейку про горизонтальники, там описывали как китайцы обошли япошек и европейцев по кубатуре и мощности своих ДВС для гражданского использования.
Самые дорогие, это monkey bike, из-за дороговизны конструкции и надёжности ДВС. Все китайские аналоги горизонтальников сделаны на базе двигателей monkey bike 50-70сс, далее, улучшены и переконструированны до кубатуры 190сс
При мне чувак в Ямаха центре забрал заказной интеграл Арай за 22. Что за модель не скажу — не спрашивал…
(дело было ближе к концу ноября — он его где-то месяц ждал)
Такие скорости, да ещё и на не знакомых дорогах, с местным дорожным менталитетом в стиле «хаос»…
Вспоминается как российский байкер, в Таиланде, влетел в столб и располовинился. =(
Гм… интересный шлем… ничё так даже, мне понравился… даже анти крыло (спойлер) есть, для стабилизации.
Но сдаётся мне этот шлем на скоростях будет не то чтобы шуметь, а свистеть — слишком много лишних деталей для этого (высокая турбулентность в районе козырька и макушки).
У кого в пользовании есть? Опишите плиз, есть эффект свиста на скоростях?
Всё верно. Взять к примеру вышки ЛЭП — электро-магнитные излучения (ЭМИ), статика, как причина возникновения онкологии и бесплодия.
У меня коришь связист, работает на станции связи, так там старая проектировка здания в помещении аппаратной, она подразумевает защитные барьеры из метало-бетона (спрашивал у него, что за бетонные перекрытия, говорит защита от ЭМИ… говорит, у меня уже 2 дочки есть, по этому мне пофиг, сижу тут — работаю).
Справка: до всеобщей компьютеризации, помещения аппаратной комплектовались коммутаторами телефонной связи (не знаю как правильно они называются), которые дают очень сильное ЭМИ излучения с которыми связаны бесплодия, онкология, потеря памяти, бессонница, раздражительность, выпадения волосяного покрова и много чего другого интересного…
Тут, приходя домой, стараешся сотики убирать в другую комнату… пытаешся коннектить 2 ноута по Wi-Fi на расстоянии 2х метров, сигнал получается вообще стрёмный, около 5 Мбит… А тут нате вам, станция ЭМИ прям под боком…
я против таких технологий, либо кепочку из фольги делать, чтоб защищаться от ЭМИ и инопланетян =)
Разжую…
Если в ПТС, в графе «новый владелец» нет никаких записей, а Гаец берёт и вносит Ваши данные, то:
— созваниваетесь с бывшим владельцем и договариваетесь о встрече.
— ставите ему бутылку дорогого коньяка (или две).
— пишите заявление об расторжении сделки. Дата расторжения сделки должна быть указана следующим днём после данного происшествия (тут нужно быть внимательным, если бывший владелец уже потратил деньги, то заявление об расторжении сделки составляете с упоминанием того, что деньги он вам вернёт в течении месяца или более, в двух экземплярах).
— идёте вместе с бывшим владельцем в прокуратуру и пишите заявление на того Гайца, который внёс вам изменения, пишите заявление о проведении почерковедческой экспертизы.
— ждёте суд, желательно проконсультироваться с толковым юристом.
— сохранять все чеки сопутствующих затрат произведённых в процессе судебных разбирательств.
— после суда, в ПТС, в данной графе, будет поставлена печать ГИБДД и внесена пометка о том, что текущая запись не действительна.
— подаёте в суд на возмещение всех финансовых затратах (юристы, такси, метро, автобусы, пошлины).
После всех этих тёрок повторяете сие действие купли продажи ТС по ДКП. (на время судебного процесса законсервировать мот, т.к. запись в ПТС никуда не исчезнет).
Что будет с Гайцом? А его привлекут к уголовной ответственности за подделку регистрационных данных в официальных личных документах. (не забудьте записать ФИО этого гайца, чтоб знать на кого писать заяву).
Слышал о случаях, когда полицейские вписывали нового хозяина в птс без вопросов
Этот вопрос очень интересен тем, что есть одна загвоздка:
… как бы подойти к этому вопросу?!.. с чего начать?!
В ПТС есть графы «подписи бывшего владельца и текущего владельца».
Бывают моты не зарегистрированные (без номеров) и их продают по несколько раз, из рук-в-руки, не знакомые друг-другу люди… загвоздка заключается в том, что если «последний» владелец захочет зарегать мот, то ему подпись бывшего владельца очень даже как нужна, без подписи бывшего владельца ГИБДД тебя просто развернут и отправят к бывшему владельцу.
Т.е. после покупки ТС нет такого законного обязательства вносить изменения в ПТС — эти изменения нужны лишь для Регистрации в Органах ГИБДД. (этот нюанс имеет много ответвлений — зачем, для чего и как — я его просто опущу).
А теперь разберём ситуацию, когда изменения в ПТС не внесены, но при совершении сделки новый владелец попросил «бывшего» поставить свою подпись в новой графе, для того, чтобы при последующей продаже внести свои данные и без проблем продать этот мот.
Вот тут-то и кроется заковырка! Очень таки большая заковырка, которая ни кем и никак не регламентируется и ей пользуются ГАЙцы!
— Подпись бывшего владельца есть? — есть!
— ДКП есть? — есть!
— Подписи бывшего владельца совпадают с ДКП и ПТС? — совпадают!
Вот тут Гаец тебя ловит на живца — просто берёт ДКП и вносит новые данные (твои) в ПТС — и это законно! И дата совершения сделки в ДКП перекочует в ПТС. Тебе только останется поставить свою подпись, и ехать в ГИБДД для постановки на учёт! Хе-хе.
Понятно, что можно потом жаловаться, привлекать к ответственности, но все же…
Это вы о чём?.. если в ПТС, в графе нового владельца стояла подпись бывшего владельца — то вы о чём вообще?! Какая жалоба?! Какая ответственность — за что?!
… Вы, не зная как вносить изменения в ПТС подъехали к патрульной машине ДПС и попросили помочь вам с ПТС, так как подпись бывшего владельца есть, гайцы решили вам с радостью помочь — они в этом вопросе уполномочены! =)
Есть такая статься — о клевете! Штафы по этой статье свыше полумиллиона! Напишите заяву на гайца, вам вменяют клевету, и будете платить 500k рублей в казну + моральный ущерб Гайцу.
Я бухгалтер.
Девиз бухгалтера: «Всё, что не запрещено — разрешено. Всё что не разрешено — не запрещено!»
Бухгалтера в априори знают законы. Бухгалтер не знающий законов — грош ему цена. Бухгалтер должен «законно» вести 2 бухгалтерии — официальную и «чёрную» (левую).
Отличие Юриста от Бухгалтера: Юриста учат процессуальным нормам (что, когда, в какие сроки, в какой форме и куда) — юристов не учат законам ибо выучить все эти талмуды туалетной рукописи просто не реально; а вот бухгалтеров учат законам!
Дебит с Кредитом может свести и первоклашка, а вот законы — это уже другое…
Да и любопытство, я ведь автовладелец, т.е. участник Дор.Движ., а значить всё, что касается меня — мне интересно. Тем более, что предстоящий сезон на мото (официальный) будет первым, так что, моих интересов этот вопрос касается в двойне. Будут ДТП и нужно реагировать на них адекватно.
Вчера, к примеру, меня гаец хотел штрафануть на 1500 рубликов за то, что не пропустил пешехода — я его послал лесом, после чего, как не бывало, поехал своей дорогой.
Знать свои права, знать законы, отстаивать их и не быть инертным — это то, что должен уметь каждый, в меру своих возможностей. Всё сразу выучить не получится — возьми один пункт и запомни, через неделю — второй… — третий и т.д. и так постепенно выучишь. Вози с собой «памятку» (КоАП, ПДД, вырезки, комментарии законов и ситуаций).
PS. Это так… лирическое отступление, а вообще не важно кто ты по профессии и по образованию — свои права ты должен отстаивать в любом случае, нужно отучать ГАЙцов от привычки 286й стати.
Не существует «добрых» милиционеров! Он добрый только тогда, когда на нём нет погонов и пистолета!
VIN номер проходит по базе данных. Вопрос не в номерах, а в VIN который, так же, мониторится на таможне.
Беда, если с рамы всё снимают и несут запчасти на разборку… в этом случае борода.
3 года «В»… «А» пока нету, жду когда будет набор.
Задай себе вопрос: почему туристы катают по Европе и не замарачиваются в изучении ПДД другого государства?
Ответ прост: есть единый стандарт, по которому разрабатываются Правила Дорожного Движения. Но Конвенция только регламентирует стандарты, в связи с чем, Государства в праве вносить в них поправки и дополнения исходя из внутренних национальных интересах.
Россия и Великобритания ратифицировали конвенцию, по этому наши «Законы о безопасности дорожного движения» похожи и мало чем отличаются… (смысл в них один и тот же)
Также, конвенция регламентирует единую (схожую) форму ВУ, что даёт право въезжать в чужую страну (участника конвенции) с национальными (не международными) Водительскими Удостоверениями.
Другое дело, когда такое происходит на «не регулируемых» переходах.
В таких ситуациях гайцы ссылаются на пункты 14.1 и 14.2 запудривая мозг добросовестным авто/мото любителям!
Вопреки п.п.14.1 и 14.2 есть ещё один не маловажный пункт, это 4.5 — пешеход обязан пропустить ТС, пешеход обязан убедится в безопасности перехода, пешеход обязан избегать пред аварийных ситуаций, в которых ТС прибегнет к экстренному торможению!
Ссылка на офф.сайт ГБДД с комментарием по п.п.4.5
Замечание: пункты правил 14.1 и 14.2 не могут регламентировать ограничение скорости перед пешеходным переходом.
Ограничивать скорость могут только 5 дорожных знаков:
3.24 — ограничение максимальной скорости (зависит от знака).
5.1 — автомагистраль (110 км/ч).
5.23.1, 5.23.2 — начало населённого пункта (60 км/ч)
5.3 — дорога для автомобилей (90 км/ч).
5.21 — жилая зона (20 км/ч).
И прежде, чем гаец начинает вам втирать, напомните ему об выше сказанном.
(я недели 2 назад, чуть не сбил пешехода перед носом Гайцов — решили придраться, а я их послал лесом — они ловили нарушителей на живца, это когда сотрудница ГБДД в штатском неожиданно начинает переходить дорогу, а в 20 метрах караулит экипаж)
Полное отсутствие понимания физики, математики, геометрии и мышления.
Мне кажется, что даже в мультиках прорисовка и продуманность байков на порядок выше, чем «это» творение.
Ну… если чувак решил выпендрится мастерством владения 3Dmax, то — не зачёт.
Обычно концепты рисуют либо от карандаша, либо в совершенно другой стилистике… Но блин, забыть нарисовать привод на заднее колесо, это нонсенс… или же, это «супер-нано-телепато-технологии» позволяющие катать байк силой мысли.
Ахахаха… укатайка…
Где зеркала?!
— Воздушка + гидро? Не понятное исполнение.
— GPS в баке? — это убожество. Тем более, если Навик будет с GSM, то он будет создавать излишнюю статику, которая может дать искру при заправке.
— Задний маятник через-чур короткий, колесо-крыло смотрится аляповато. Хотя бы удлинить на 3-4 см.
— Убогая фара. Если уж сохранять стиль «ретро-классик», то уж фару можно было круглую поставить (или 2 круглые вертикально), но квадраты никак не гармонируют с общим зализанным стилем.
— Равные (равно-длинные) спицы колёс? При эксплуатации, такие спицы вырвет к чертям. На оригинальном Урале не даром сделаны разные по длине спицы на каждую стороны — это сделано для того, чтобы держать боковые нагрузки при установленной коляске — слева длиннее, справа короче.
— Руль слишком далеко, посадка будет как на спорте, но ноги, при этом, как на стуле.
— Подножки прям рядом с выхлопухой? Мало того, что выхлоп будет плавить резинки самой подножки, так ещё и боты менять после каждой покатухе (у оригинала они выше выхлопной).
— Убогий, дутый, низкий бак, который никак не вписывается в общий дизайн.
— Статичная сидуха? Пазл из позвоночников обеспечен.
— Отсутствие возможностей установки Слайдеров/дуг.
Не понятное:
— Карбы или инжектор?.. По картинке не понять, но выглядят как инжектор.
— На коляске не вижу тормозного диска. Там барабан что ли?
— Привод? Кардан или Цепь? Не вижу звезды и не вижу кардана. На правой стороне тормозной диск, значить кардан должен быть на левой, но его не видно. У оригинала кардан справа, а слева барабаны или диск.
— Как-то по убогому сделан рычаг КПП.
— Не понятное коромысло, которое не соединённое ни какими тягами (вроде как это переключение КПП) (слева двигателя под впускным коллектором).
Вывод, проект явно сырой и не доделанный. Лучше б вообще не публиковали.
Самые дорогие, это monkey bike, из-за дороговизны конструкции и надёжности ДВС. Все китайские аналоги горизонтальников сделаны на базе двигателей monkey bike 50-70сс, далее, улучшены и переконструированны до кубатуры 190сс
(дело было ближе к концу ноября — он его где-то месяц ждал)
Вспоминается как российский байкер, в Таиланде, влетел в столб и располовинился. =(
Причиндалы стальные, однозначно
Но сдаётся мне этот шлем на скоростях будет не то чтобы шуметь, а свистеть — слишком много лишних деталей для этого (высокая турбулентность в районе козырька и макушки).
У кого в пользовании есть? Опишите плиз, есть эффект свиста на скоростях?
У меня коришь связист, работает на станции связи, так там старая проектировка здания в помещении аппаратной, она подразумевает защитные барьеры из метало-бетона (спрашивал у него, что за бетонные перекрытия, говорит защита от ЭМИ… говорит, у меня уже 2 дочки есть, по этому мне пофиг, сижу тут — работаю).
Справка: до всеобщей компьютеризации, помещения аппаратной комплектовались коммутаторами телефонной связи (не знаю как правильно они называются), которые дают очень сильное ЭМИ излучения с которыми связаны бесплодия, онкология, потеря памяти, бессонница, раздражительность, выпадения волосяного покрова и много чего другого интересного…
Тут, приходя домой, стараешся сотики убирать в другую комнату… пытаешся коннектить 2 ноута по Wi-Fi на расстоянии 2х метров, сигнал получается вообще стрёмный, около 5 Мбит… А тут нате вам, станция ЭМИ прям под боком…
я против таких технологий, либо кепочку из фольги делать, чтоб защищаться от ЭМИ и инопланетян =)
Если в ПТС, в графе «новый владелец» нет никаких записей, а Гаец берёт и вносит Ваши данные, то:
— созваниваетесь с бывшим владельцем и договариваетесь о встрече.
— ставите ему бутылку дорогого коньяка (или две).
— пишите заявление об расторжении сделки. Дата расторжения сделки должна быть указана следующим днём после данного происшествия (тут нужно быть внимательным, если бывший владелец уже потратил деньги, то заявление об расторжении сделки составляете с упоминанием того, что деньги он вам вернёт в течении месяца или более, в двух экземплярах).
— идёте вместе с бывшим владельцем в прокуратуру и пишите заявление на того Гайца, который внёс вам изменения, пишите заявление о проведении почерковедческой экспертизы.
— ждёте суд, желательно проконсультироваться с толковым юристом.
— сохранять все чеки сопутствующих затрат произведённых в процессе судебных разбирательств.
— после суда, в ПТС, в данной графе, будет поставлена печать ГИБДД и внесена пометка о том, что текущая запись не действительна.
— подаёте в суд на возмещение всех финансовых затратах (юристы, такси, метро, автобусы, пошлины).
После всех этих тёрок повторяете сие действие купли продажи ТС по ДКП. (на время судебного процесса законсервировать мот, т.к. запись в ПТС никуда не исчезнет).
Что будет с Гайцом? А его привлекут к уголовной ответственности за подделку регистрационных данных в официальных личных документах. (не забудьте записать ФИО этого гайца, чтоб знать на кого писать заяву).
… как бы подойти к этому вопросу?!.. с чего начать?!
В ПТС есть графы «подписи бывшего владельца и текущего владельца».
Бывают моты не зарегистрированные (без номеров) и их продают по несколько раз, из рук-в-руки, не знакомые друг-другу люди… загвоздка заключается в том, что если «последний» владелец захочет зарегать мот, то ему подпись бывшего владельца очень даже как нужна, без подписи бывшего владельца ГИБДД тебя просто развернут и отправят к бывшему владельцу.
Т.е. после покупки ТС нет такого законного обязательства вносить изменения в ПТС — эти изменения нужны лишь для Регистрации в Органах ГИБДД. (этот нюанс имеет много ответвлений — зачем, для чего и как — я его просто опущу).
А теперь разберём ситуацию, когда изменения в ПТС не внесены, но при совершении сделки новый владелец попросил «бывшего» поставить свою подпись в новой графе, для того, чтобы при последующей продаже внести свои данные и без проблем продать этот мот.
Вот тут-то и кроется заковырка! Очень таки большая заковырка, которая ни кем и никак не регламентируется и ей пользуются ГАЙцы!
— Подпись бывшего владельца есть? — есть!
— ДКП есть? — есть!
— Подписи бывшего владельца совпадают с ДКП и ПТС? — совпадают!
Вот тут Гаец тебя ловит на живца — просто берёт ДКП и вносит новые данные (твои) в ПТС — и это законно! И дата совершения сделки в ДКП перекочует в ПТС. Тебе только останется поставить свою подпись, и ехать в ГИБДД для постановки на учёт! Хе-хе.
Это вы о чём?.. если в ПТС, в графе нового владельца стояла подпись бывшего владельца — то вы о чём вообще?! Какая жалоба?! Какая ответственность — за что?!
… Вы, не зная как вносить изменения в ПТС подъехали к патрульной машине ДПС и попросили помочь вам с ПТС, так как подпись бывшего владельца есть, гайцы решили вам с радостью помочь — они в этом вопросе уполномочены! =)
Есть такая статься — о клевете! Штафы по этой статье свыше полумиллиона! Напишите заяву на гайца, вам вменяют клевету, и будете платить 500k рублей в казну + моральный ущерб Гайцу.
Девиз бухгалтера: «Всё, что не запрещено — разрешено. Всё что не разрешено — не запрещено!»
Бухгалтера в априори знают законы. Бухгалтер не знающий законов — грош ему цена. Бухгалтер должен «законно» вести 2 бухгалтерии — официальную и «чёрную» (левую).
Отличие Юриста от Бухгалтера: Юриста учат процессуальным нормам (что, когда, в какие сроки, в какой форме и куда) — юристов не учат законам ибо выучить все эти талмуды туалетной рукописи просто не реально; а вот бухгалтеров учат законам!
Дебит с Кредитом может свести и первоклашка, а вот законы — это уже другое…
Да и любопытство, я ведь автовладелец, т.е. участник Дор.Движ., а значить всё, что касается меня — мне интересно. Тем более, что предстоящий сезон на мото (официальный) будет первым, так что, моих интересов этот вопрос касается в двойне. Будут ДТП и нужно реагировать на них адекватно.
Вчера, к примеру, меня гаец хотел штрафануть на 1500 рубликов за то, что не пропустил пешехода — я его послал лесом, после чего, как не бывало, поехал своей дорогой.
Знать свои права, знать законы, отстаивать их и не быть инертным — это то, что должен уметь каждый, в меру своих возможностей. Всё сразу выучить не получится — возьми один пункт и запомни, через неделю — второй… — третий и т.д. и так постепенно выучишь. Вози с собой «памятку» (КоАП, ПДД, вырезки, комментарии законов и ситуаций).
PS. Это так… лирическое отступление, а вообще не важно кто ты по профессии и по образованию — свои права ты должен отстаивать в любом случае, нужно отучать ГАЙцов от привычки 286й стати.
Не существует «добрых» милиционеров! Он добрый только тогда, когда на нём нет погонов и пистолета!
Беда, если с рамы всё снимают и несут запчасти на разборку… в этом случае борода.