Неведомо. Оценивают, каков спрос, наверное… А так цены на них ничего, Shineray около 24-25 тыс юаней (230-240 тыс руб), Zongshen RX5 (450cc, на фото выше он есть) примерно 37 тыс (350 тыс руб) в полной комплектации, с корфрами, с прямоугольным ЖК дисплеем как у КТМ :)
Ну, тут девушек из Европы, в том числе, наших соотечественниц, немало трудится. Китай много производит, самого разного, много рекламирует, разумеется. Под разные целевые аудитории и моделей приглашают. В том числе, и вот, на мотовыставки.
Не знаю. Не было Урала у меня никогда. Может, потому что иначе всё, что наработано инженерами за все эти годы, придётся переделывать? Новые узлы, решения, геометрия… а это же непросто и дорого.
Конечно, дают имена, как без этого:) Если много часов вдвоем вместе в дороге, не может же быть это просто некий «Эй, ты»:) Опять же, поговорить есть с кем в пути, мыслями поделиться :))) Ну а выпивать с плюшевым или нет — это уже дело сугубо личное:))
Да, я тоже так же… смотрел, снимал, потом подумал, может и себе что такое придумать… потом смотришь на какой-то вариант — отметаешь, не моё… а некоторые неожиданно нравятся… но ищешь свое:)
Симпатично-нарядно-задорно. Но это другая история — у них в Пакистане, Мьянме, Индии так украшают автомобили, фуры, автобусы да и предметы на них «неодушевленные», без характера:)
С мотоциклами выше — иначе всё, эти игрушки, по сути, напарники:)
В теории — да. На практике — в какой-то момент такие моты либо начинают кататься с надеждой, что их не поймают, и это может растянуться еще на годы (а коль поймают и отберут — ну и фик с ним), либо моты продают из больших городов в отдаленные районы страны и более бедные провинции, а там их уже и не ищет никто и добивают по полной…
Один скутер есть, CF 250T-6J. Квадрики есть тоже. Моделей мотов же сейчас в линейке много — это 125, ST, 150NK, 250NK, 400GT, 400NK, 650NK, 650MT и 650 TR-G. Ждём 800 и 1300. Возможно, ещё 1000, инфа неофициальная и посему неточная.
И вполне вправе так поступать:) Но в самом Китае всё импортное кратно дороже:( Очень высокие пошлины и налоги. И все импортные мотоциклы — яркий тому пример. К примеру, харлеевская «электричка» в Пекине обойдется примерно в 100 000 долларов, в Шанхае — еще дороже, около 160 000 долларов. Про номера не говорю, тут пошлины не причем… но пекинские сейчас около 25-30 000 т. долл. (170-180 000 юаней), в Шанхае — 60 000 долл. (400 000 юаней). Но народ покупает, экономика растет, богатых людей с каждым днем всё больше.
С мотоциклами выше — иначе всё, эти игрушки, по сути, напарники:)