а как это «насование» отменяет увеличение тормозного пути?
иль мы нынче отталкиваемся от мнения «насовавших» бездарей и безусловных адептов поклонения святости абс? особей, которые не включают мозг по причине отсутствия такого органа?
а про то, что данный водитель в этих же условиях на моте без абс наебнулся бы раньше, чем доехал бы до прадо. а там хз, куда мот поскользил бы и куда поскользил бы водитель. и есть вариант, что траектории скользящих с прадо не пересеклись бы.
да, последствия скорее всего были бы тяжелее.
я говорил именно об этом.
а экип? наколенники были?
Надеюсь, эта ситуация подвигнет тебя сделать вывод, что тебе надо учиться управлять мотоциклом? рекомендую пойти в соответствующую мотошколу.
и никогда не надейся на электронные системы
ещё раз: где у меня вопрос про ловлю мотоцикла?
у меня вопрос — зачем оставлять ноги под падающим мотом на нулевой скорости. я не говорю про скользячку, хайсайд и прочие неприятности. я говорю про нулевую скорость
Не знаю что за тупость предполагать, что в момент ДТП, при ударе в машину кто-то будет выставлять ноги, что бы мот не упал.
да, тупость зашкаливает. надо оставлять ноги под мотом. ноги мягкие — мотик меньше поцарапается.
если не дошло с первого раза, объясню попроще: нахера сидеть и ждать, пока мот упадет на тебя (твои ноги, твою тушку)? ты уже мот въебал, если падает, то без человека.
тогда получается, скорость далеко не нулевая. проёб жесткий с оценкой дорожной ситуации, проёб со своими возможностями по управлению, проёб «у меня абс, она все сделает».
тебе повезло, что дождя не было, при дожде — головой пробил бы заднее стекло прадо.
и да, был бы мот без абс, ты бы разложился раньше, возможно, даже не повредив прадо.
из последних сил ловить падающий мотоцикл
его ловить и не обязательно, а вот вместе с ним падать не надо. не пойму, при целых конечностях (когда ими можешь двигать) зачем оставлять одну из них (ногу) под мотом???
на фото и описалове нет размытой грунтовки — это раз.
второе, про грунтовку — было у меня такое на мокрой после дождя траве: даже один раз уронил мот, но не с ним упал! ноги то к подножкам не привязаны! Поэтому, всё-равно не понимаю
после столкновения мот на нулевой скорости падает на левый бок…
или упал на это самое левое колено
можете объяснить, как вы падаете на нулевой скорости вместе с мотоциклом???
И вот я уже давлю оба тормоза в пол, срабатывают АБС обе две, метров пять я еду с АБС в полной уверенности, что вот-вот остановлюсь, но этого не происходит
не помогла святая абс((
Я правильно понимаю, что автор — гуманитарий (исходя из стилистики изложения)?
а если не мало опытный и наездивший 50 тык? правда не за 6 сезонов, а меньше? с минимальным дневным пробегом в 70 км по мск в час пик? и проезжавший больше 1000 км за день (есс-но на дальняке)? и такой мотоциклист ездит с 2-мя пальцами на рычагах и подтвердит мнение квотера? то как же тут быть?
иль мы нынче отталкиваемся от мнения «насовавших» бездарей и безусловных адептов поклонения святости абс? особей, которые не включают мозг по причине отсутствия такого органа?
за перевод спасибо!
резину в межсезонье купи со скидкой и поменяй на свежую
да, последствия скорее всего были бы тяжелее.
я говорил именно об этом.
Надеюсь, эта ситуация подвигнет тебя сделать вывод, что тебе надо учиться управлять мотоциклом? рекомендую пойти в соответствующую мотошколу.
и никогда не надейся на электронные системы
у меня вопрос — зачем оставлять ноги под падающим мотом на нулевой скорости. я не говорю про скользячку, хайсайд и прочие неприятности. я говорю про нулевую скорость
да, тупость зашкаливает. надо оставлять ноги под мотом. ноги мягкие — мотик меньше поцарапается.
если не дошло с первого раза, объясню попроще: нахера сидеть и ждать, пока мот упадет на тебя (твои ноги, твою тушку)? ты уже мот въебал, если падает, то без человека.
тебе повезло, что дождя не было, при дожде — головой пробил бы заднее стекло прадо.
и да, был бы мот без абс, ты бы разложился раньше, возможно, даже не повредив прадо.
его ловить и не обязательно, а вот вместе с ним падать не надо. не пойму, при целых конечностях (когда ими можешь двигать) зачем оставлять одну из них (ногу) под мотом???
ню-ню))
второе, про грунтовку — было у меня такое на мокрой после дождя траве: даже один раз уронил мот, но не с ним упал! ноги то к подножкам не привязаны! Поэтому, всё-равно не понимаю
не помогла святая абс((
Я правильно понимаю, что автор — гуманитарий (исходя из стилистики изложения)?
риск пережать как раз, когда хапнешь тормоз в экстренной ситуации всей клешней
пока человек будет готовиться — он уже торчит в препятствии