Так дело в том, что знака не видно! Он должен быть виден в регистраторе, убрали возможно. Автор переживал только за повреждения автомобиля, о судьбе мотоциклиста пока что ничего не известно.
Когда я грезил о мотоцикле, и серьзно думал о покупке, когда читал байкпост, всегда смотрел подобные видео, и подчеркивал для себя ошибки которые можно допустить на дороге.Я мечтал о спорте, и потом как то совсем перестал о нем мечтать когда насмотрелся. Лично мне как первосезоннику, подобные видео заставляют задуматся о своей езде в целом, и вниманию которое должно быть на дороге.
ЗЫ: может конечно зачастил с подобными видео, но возможно, кто-то что либо для себе подчеркнет, как это делал я. (посты с дтп вовсе не для развлечения выставляю). Если не прав, то перестану
Вот такой у нас продается 300 у.е.: Мотор DB-M49cc: 1 цилиндровый, двухтактный 49сс. С воздушным охлаждением. производительность: 2, 5 кВт/8000об, мин: Электрический/C.D.I. Схема: Автоматический тип привода: цепь. Максимальная скорость 60 км/ч. Тормоза впереди, сзади дисковые. Габариты: (Д x Ш x В) 1100 мм x 500 мм x 650мм. Вес мотика: 21 кг. Вес водителя до 100 кг.
Зверь машина!!!
ЗЫ: может конечно зачастил с подобными видео, но возможно, кто-то что либо для себе подчеркнет, как это делал я. (посты с дтп вовсе не для развлечения выставляю). Если не прав, то перестану
Ну собирались они его еще с марта принимать, и вроде как приняли. Просто половина водителей говорит что приняли, а половина наоборот.
Вот такой у нас продается 300 у.е.: Мотор DB-M49cc: 1 цилиндровый, двухтактный 49сс. С воздушным охлаждением. производительность: 2, 5 кВт/8000об, мин: Электрический/C.D.I. Схема: Автоматический тип привода: цепь. Максимальная скорость 60 км/ч. Тормоза впереди, сзади дисковые. Габариты: (Д x Ш x В) 1100 мм x 500 мм x 650мм. Вес мотика: 21 кг. Вес водителя до 100 кг.
Зверь машина!!!