Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Legos
  • Legos
  • 23 мая 2012 в 14:54
В Раше совки еще с советскими номерами и не встретишь уже, а тут народ катается активно.
Это меня удивило. И еще то, что все на номерах, даже скутеры. В Раше не принято на номерах ездить :D
0
Legos
  • Legos
  • 23 мая 2012 в 14:47
А где фотки с самого феста? :)
0
Legos
  • Legos
  • 22 мая 2012 в 12:42
Хотел туда поехать, но в итоге поехал в Украину, на мотофест в Мерефу. И думаю хорошо, что так :) Трек по видео не ахти как-то. В Белгороде картодром и то лучше по покрытию.
+1
Legos
  • Legos
  • 18 мая 2012 в 0:40
Мужик! Это в моем стиле.

Где бы ты не жил и чтобы не делал — объехать все в округе на мотоцикле.
Есть мотоцикл, плевать какой, есть бензин, поехали!
0
Legos
  • Legos
  • 16 мая 2012 в 16:27
Все это фигня :)
+2
Legos
  • Legos
  • 15 мая 2012 в 12:54
С номерами еще опаснее. Если прешь 200 и они сфоткали — лучше валить, потому что это лишение прав.
0
Legos
  • Legos
  • 5 мая 2012 в 18:56
TTR 125
+1
Legos
  • Legos
  • 5 мая 2012 в 15:54
Но он не стоит 30 тыщ. Вся фишка ирбиса в цене. за 30 тыщ его не так жалко, как будет жалко ямаху.
0
Legos
  • Legos
  • 5 мая 2012 в 15:53
У ирбиса подвеска лучше. Вдвоем сели — нагрузки я не почувствовал.
0
Legos
  • Legos
  • 5 мая 2012 в 15:24
У меня есть такая штука тоже. Жрет немного, как ебрик наверное.
У меня рост 176, нормально на нем.

Запчасти есть везде. На Китай их полно. Некоторые запы можно с совков снять, что я и делал.
Ручка сломалась — поставил от велика. Цепь растянулась — можно тупо пару звеньев убрать.

В общем аппарат для убивания. Вдвоем реально, я ездил, но недолго.
Он легкий, с первой в колесо легко поднимается, это плюс.

Проблемы — у кого как. У друга прокладка под головой двигла прогорала 2 раза, я 2 раза менял корзину сцепления, сейчас все нормально, проблем особо нет. Заводится всегда.

Но нужно понимать, что это аппарат для убивания, что-то ты сломаешь — что-то само сломается.
0
Legos
  • Legos
  • 3 мая 2012 в 12:00
Я пришел к выводу, что если есть возможность не останавливаться, то лучше не останавливаться.
Как правило даже если с документами все в порядке, они начинают высасывать проблемы из пальца.
+1
Legos
  • Legos
  • 26 апреля 2012 в 19:29
Во люди, моты как перчатки меняют :)
0
Legos
  • Legos
  • 25 апреля 2012 в 17:28
Когда едешь — на дорогу надо смотреть, а не в навигатор.
Остановился — посмотрел, потом едешь дальше.

Я и на приборку-то не всегда смотрю. Главное дорога.
0
Legos
  • Legos
  • 25 апреля 2012 в 17:26
Надо на бак. С руля улетит и разобьется.

Сумка на магнитах и на бак, я так делаю.
+4
Legos
  • Legos
  • 19 апреля 2012 в 23:21
Шлем не застегнула.
0
Legos
  • Legos
  • 16 апреля 2012 в 2:52
Бросай девушку, новую найдешь :)
+4
Legos
  • Legos
  • 14 апреля 2012 в 4:08
Да забейте Вы на этих людей и журналюг.

Пресса всегда пишет то, что люди хотят услышать.
Со временем все уйдет и пресса будет писать о мотоциклистах наравне с автошниками.
0
Legos
  • Legos
  • 9 апреля 2012 в 23:12
Главное не ссать.
+2
Legos
  • Legos
  • 27 марта 2012 в 14:30
Мерил всякие. Sidi рулят. Удобно не только ездить, но и ходить!
0
Legos
  • Legos
  • 25 марта 2012 в 20:51
Нет, не все, только к5-к6. А это к7.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна