В Раше совки еще с советскими номерами и не встретишь уже, а тут народ катается активно.
Это меня удивило. И еще то, что все на номерах, даже скутеры. В Раше не принято на номерах ездить :D
Хотел туда поехать, но в итоге поехал в Украину, на мотофест в Мерефу. И думаю хорошо, что так :) Трек по видео не ахти как-то. В Белгороде картодром и то лучше по покрытию.
У меня есть такая штука тоже. Жрет немного, как ебрик наверное.
У меня рост 176, нормально на нем.
Запчасти есть везде. На Китай их полно. Некоторые запы можно с совков снять, что я и делал.
Ручка сломалась — поставил от велика. Цепь растянулась — можно тупо пару звеньев убрать.
В общем аппарат для убивания. Вдвоем реально, я ездил, но недолго.
Он легкий, с первой в колесо легко поднимается, это плюс.
Проблемы — у кого как. У друга прокладка под головой двигла прогорала 2 раза, я 2 раза менял корзину сцепления, сейчас все нормально, проблем особо нет. Заводится всегда.
Но нужно понимать, что это аппарат для убивания, что-то ты сломаешь — что-то само сломается.
Я пришел к выводу, что если есть возможность не останавливаться, то лучше не останавливаться.
Как правило даже если с документами все в порядке, они начинают высасывать проблемы из пальца.
Это меня удивило. И еще то, что все на номерах, даже скутеры. В Раше не принято на номерах ездить :D
Где бы ты не жил и чтобы не делал — объехать все в округе на мотоцикле.
Есть мотоцикл, плевать какой, есть бензин, поехали!
У меня рост 176, нормально на нем.
Запчасти есть везде. На Китай их полно. Некоторые запы можно с совков снять, что я и делал.
Ручка сломалась — поставил от велика. Цепь растянулась — можно тупо пару звеньев убрать.
В общем аппарат для убивания. Вдвоем реально, я ездил, но недолго.
Он легкий, с первой в колесо легко поднимается, это плюс.
Проблемы — у кого как. У друга прокладка под головой двигла прогорала 2 раза, я 2 раза менял корзину сцепления, сейчас все нормально, проблем особо нет. Заводится всегда.
Но нужно понимать, что это аппарат для убивания, что-то ты сломаешь — что-то само сломается.
Как правило даже если с документами все в порядке, они начинают высасывать проблемы из пальца.
Остановился — посмотрел, потом едешь дальше.
Я и на приборку-то не всегда смотрю. Главное дорога.
Сумка на магнитах и на бак, я так делаю.
Пресса всегда пишет то, что люди хотят услышать.
Со временем все уйдет и пресса будет писать о мотоциклистах наравне с автошниками.