Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Leg0
  • Leg0
  • 23 апреля 2014 в 15:38
Это логично — гораздо больше внешних факторов, за которыми нужно постоянно следить.
0
Leg0
  • Leg0
  • 23 апреля 2014 в 15:38
Согласен, что подавляющего количества аварий можно было бы избежать, и про вину согласен. Но вот с точки зрения здравого смысла виновник далеко не всегда совпадает с виновником по ПДД :)
0
Leg0
  • Leg0
  • 23 апреля 2014 в 12:34
Очень значительная часть «не видят» вытекает из того, что мы и не показываем себя — высокие скорости, междрядье. Другая часть — следствие того, что «несмотрят».
+1
Leg0
  • Leg0
  • 22 апреля 2014 в 23:50
Я ни в коем случае не спорю с необходимостью держать безопасную дистанцию, наоборот — приветствую такой подход. Неуверенность моя касается лишь доли аварий в общем количестве, вызванной этой причиной. Но спорить не готов ввиду отсутствия достаточной информированности :)
0
Leg0
  • Leg0
  • 22 апреля 2014 в 23:41
Хм, не готов сказать, что согласен с таким выводом, т.к. не видел статистику, о которой идет речь. В последнее время перелопачиваю информацию о таких дтп для аналога книги памяти на ином ресурсе, но итоги пока подводить рано, а утверждать голословно не хочу. Позже, быть может вернусь к данной теме, если будет еще актуально.
+1
Leg0
  • Leg0
  • 22 апреля 2014 в 23:35
В данном вопросе единомыслия не будет никогда :) Кто-то прямоток рассматривает как элемент пассивной безопасности; кто-то — как некий атрибут, дающий +10см; кто-то — как зло, мешающее ночами спать.
+1
Leg0
  • Leg0
  • 22 апреля 2014 в 23:06
Причину 1, на мой взгляд, стоит несколько дополнить. Из-за того, что мотоцикл критичнее относится к состоянию дорожного покрытия, то лимит скорости должен приниматься во внимание с учетом качества покрытия (рассыпанный песок в повороте, например).
Во второй причине имели в виду именно дистанцию или боковой интервал?
+4
Leg0
  • Leg0
  • 22 апреля 2014 в 22:04
Соглашусь, но не во всем. Если мотоциклист не болтается по всей ширине проезжей части, пытаясь сэкономить несколько секунд в пути, а ведет себя предсказуемо и корректно, то его просто не замечают (не в том смысле, что не видят, а в том, что он не выступает раздражителем). А вот торпеды в междурядье, рычащие прямотоками и требующие всех расступиться, такими раздражителями выступают. Их замечают, и вот они уже зачастую формируют мнение о большинстве двухколесных, несмотря на то, что представляют достаточно ограниченную популяцию.
0
Leg0
  • Leg0
  • 21 апреля 2014 в 17:04
Потому я и бросил подобную школу после пары занятий :)
0
Leg0
  • Leg0
  • 21 апреля 2014 в 10:39
Так у вас же есть магазин дайнеза, я думаю, что там вполне позволят примерить вставку, чтобы оценить ощущения. Мне во всяком случае у нас не отказали.
0
Leg0
  • Leg0
  • 21 апреля 2014 в 10:36
Кто был в состоянии прочитать, что конкретно писали на эту тему, а не ориентировался на истеричные вопли, тот был в курсе, что это все проекты изменений.
0
Leg0
  • Leg0
  • 21 апреля 2014 в 9:59
Я имел в виду другое. В обновленном спустя полгода проекте (от февраля 2014) убрали 300 кубов, вместо этого указали просто «превышающим 125».
0
Leg0
  • Leg0
  • 21 апреля 2014 в 9:54
У нас такие школы… Помнится недавно на подобную тему уже «блистала» знаниями девушка с отсылкой на мужа-инструктора.
0
Leg0
  • Leg0
  • 21 апреля 2014 в 9:51
См. коммент выше.
0
Leg0
  • Leg0
  • 21 апреля 2014 в 9:40
Кто им сказал, и на что ссылались?
+1
Leg0
  • Leg0
  • 21 апреля 2014 в 9:40
Отвечу за вас, дабы не плодить заблуждения :)
Требования к транспортным средствам и прицепам к ним, используемым для практических экзаменов на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий:
1. Практические экзамены проводятся на транспортных средствах той категории (подкатегории), на право управления которой сдаются экзамены:
1) категории «А» — на мотоциклах без коляски с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не менее 300 куб. см и максимальной конструктивной скоростью не менее 110 км/ч;
Российская газета от 08.08.2013.
Но: ПРАВИЛА СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
18. К сдаче экзаменов допускаются лица:
2) достигшие возраста:
шестнадцать лет – для категории «М» и подкатегории «А1»;
восемнадцать лет – для категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1»;
ТРЕБОВАНИЯ к транспортным средствам, используемым для приема практических экзаменов
1. Прием практических экзаменов осуществляется на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий при соблюдении следующих минимальных критериев:
1) категория «А» — транспортное средство категории «А» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
Консультант от 25 февраля 2014.
0
Leg0
  • Leg0
  • 21 апреля 2014 в 9:27
Про 21 год откуда информация? И откуда 300 кубов?
+2
Leg0
  • Leg0
  • 21 апреля 2014 в 9:11
Безумству храбрых…
:)
+1
Leg0
  • Leg0
  • 21 апреля 2014 в 9:10
Скорее это об уровне подготовки в данной школе говорит.
0
Leg0
  • Leg0
  • 21 апреля 2014 в 7:39
Тогда уж можно было сказать, что и Manis G2 в карман для защиты спины тоже входит :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна