1-2 литра это резерв. По идее показометр должен быть настроен так, чтобы при таком остатке показывать 0. Чисто с точки зрения логики. Никакой электроники на остановку мотора с этим показометром не связано. Смотреть крышку бака, искать с ней вентиляцию и чистить — скорее всего дело в этом.
Напомнило мне, что на первых майских я осталась на сухпайке, потому что костер после прошедшего ночью дождя развести не удалось. В общем забила себе в памятки купить себе какой-нить кирогаз, ибо в походной жизни оно — вещь незаменимая.
бордюро-поребрки — это больше исторически сложившиеся традиции, а «брелки-брелоки» — правила русского языка. :) «Пальто» оно и в множественном числе «пальто», а не -много- «пальтов», пришить -пуговицу к- «пальтам» и -сходить в магазин за- «пальтами». :) С «брелокам» почти та же хрень. :)
Ребята, может не стоит так серьезно докапываться до утрированных высказываний? Скутера покупают по разным причинам разные люди. Это факт. Просто большинство не отдают себе отчет, что покупают не игрушку, а весьма опасное транспортное средство. Тех, кто покупает осознанно реально меньшинство… я с трудом припоминаю двух-трех человек за все время моей работы в магазине.
С китайскими (белорусско-китайскими) эндурками вопрос сложный. С одной стороны они дешевые, а с другой для эндуры все-таки хиловаты. Если есть доступ к сварке (полуавтомат, аргон), то всегда можно доделать и починить отвалившееся, а вот если нет, то будешь постоянной то одно, то другое гонять приваривать в автосервисы. Конкретно про Мински ничего не скажу (хотя слухи ходят, что они разваливаются), а вот в общем китайцы это скорее к энтузиастам (типа меня :))… для любителей покопаться в железе. :)
Есть большой и адский глюк: если в бортжурнале написать пост, а потом сохранить его в черновиках, то в соответсвующей папке ничего не появляется и пост пропадает. При этом никаких ошибок после нажатия конпки Сохранить в черновиках не появляется. Если нажать ссылку Редактировать на странице после сохранения, то появляется пустая страница.
очно не помню, но если подключать его на коммутатор, то вроде как раз 4 горшка надо в настройках выставлять. Где-то в инете мне попадалась тема про эти тахометры.
Вилки там точно нет… там есть вольтметр, который иногда конечно выручает. Хотя именно на 06 мне вольтметр не понравился, ибо разброс погрешности у него +- километр. На 05 (с номером может и ошибаюсь — плоский такой с ЖК экранчиком) вольтметр и тахометр лучше, но сам приборчик хиловат и ЖК экран на солнце быстро сдыхает — надо прикрывать, когда надолго мот на улице останавливаешься.
Перелом кисти, предплечья или плеча у полицезавра был бы гарантирован, если бы он в реале вот так вот… :) Мне так кажется… :) А так видиво позитивное. :)
Если есть знак 40 и вокруг полно машин, которые притормаживать не собираются, то сбрасываю до 60 и тихо и радостно пропускаю отвлекающий авангард вперед. Пока еще не останавливали, так что не знаю что буду делать… скорее всего остановлюсь. :)
Ставила такие на скутера и на своего Дербика. На скутерах долго не живут — бояться скачков напряжения. А так штука относительно бесполезная. На ярком солнце его не видно почти, а в остальном считывать на ходу в цифровом виде неудобно.
Чорт, жаль у меня кроме семечек ничего орехоподобного дома нет, а то бы щас завела свой бурвчик и тоже что-нить этакое выстругала. :)