Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
LazyCat
  • LazyCat
  • 12 декабря 2012 в 10:57
Не секрет) Думаю, цены многих могут заинтересовать, поэтому напишу здесь. 1000р за час или 1600р за 2 часа.

У них на ВК страничка есть. Ищется любым поисковиком по запросу «adrenalin brothers прокат».
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 10 декабря 2012 в 21:52
Оххх… Опасное это дело ;) Вроде только 2 дня назад покатались, а уже снова тянет поотжигать по сугробам)))
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 10 декабря 2012 в 21:36
Это цена на комбез с GPS, гироскопами и тд, а не на жилет. Он всё же подешевле будет))
+5
LazyCat
  • LazyCat
  • 10 декабря 2012 в 16:29
В D-Air Street модуль управления состоит из трёх частей: один крепится под сиденьем и напрямик подключен к АКБ, второй — на вилке мотоцикла, третий — в самом жилете. Между блоками происходит постоянный обмен данными.И в случае наступленя предполагаемого «инцидента» срабатывает air-generator.

В комбинезоне D-Air Racing всё веселее: система встроена в аэродинамический горб. В этом случае, осуществляется защита плечевых суставов, верхней части грудной клетки и спины, а также шейного отдела позвоночника. В состав электроники входит блок GPS и система анализа информации 2D, которая получает сигнал о положении и скорости пилота со спутника и сопоставляет с данными двух гироскопов. Активация воздушной подушки происходит в случае хай-сайда и скоростного лоу-сайда, но не должна срабатывать в случае легкой скользячки на низкой скорости, как утверждают специалисты итальянской компании. Во всех трех случаях, датчики фиксирую переворот пилота вокруг своей оси, а значит, угрозу серьезных травм при приземлении на плечи или голову. Когда происходит легкое скольжение на спине или пятой точке, использование воздушной подушки безопасности ни к чему.
Чтобы усовершенствовать алгоритмы работы, разработчикам пришлось потратить на анализ 5000 часов. Тест-пилоты совершили 79 падений, в 42 случаях из которых система сработала строго по плану, а в 37 не сработала из-за отсутствия необходимости.
Розничная цена комбинезона D-Air Racing в Европе пока не известна, но она плотную приблизится к эквиваленту в $3800. Именно по этой цене умную экипировку Dainese намерен продавать в Штатах.
+2
LazyCat
  • LazyCat
  • 10 декабря 2012 в 16:10
Ага, забыл так чеку отстегнуть, слезаешь спокойно с мота, а тут сюрприз))
+1
LazyCat
  • LazyCat
  • 26 ноября 2012 в 12:33
Не могу мимо пройти… Как уже упоминаллось, у МУЖИКА должны быть извилины в голове и яйца между ног (желательно из легированной стали). А кичиться остальным — это, извините, от недостатка чего-то из вышеперечисленного. Каждый сам решает, что ему нужно и как приятнее/удобнее жить.
По теме: у меня нет ни детей, ни дачи, но живу в подмосковье. Категория В с 2007-ого. Спокойно обхожусь без машины.
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 14 ноября 2012 в 0:35
В теории я с тобой согласен. Расслабляться и считать, что всё умеешь и дорога только для тебя НЕЛЬЗЯ. Поэтому напоминания о том, что мы не боги полезны.
+2
LazyCat
  • LazyCat
  • 12 ноября 2012 в 22:11
близких конечно надо отгораживать
Понимаешь, моя девушка уже это увидела. А смотрела этот ресурс, т.к. сама мотоциклистка. И ей эта фотка была очень противна. Когда она видит предупреждения, она не смотрит разные гадости.
Зная, что у тебя «такой» пост, надо ставить кат и предупреждение перед ним!
+1
LazyCat
  • LazyCat
  • 12 ноября 2012 в 21:24
Ты конечно молодец, правильные слова говоришь. Экип — это наше всё! НО! Этот ресурс читают и впечатлительные девушки, и дети. Короче говоря, здесь нет возрастного ограничения, поэтому надо серым веществом думать, когда пост пишешь и фотки выставляешь на главную… (Актуально для первой версии поста)
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 9 ноября 2012 в 11:27
Проголосовал за эндуро. Очень хочется опробовать зимние покатушки. Помнится, на веле это было весело.
+4
LazyCat
  • LazyCat
  • 9 ноября 2012 в 11:24
А где вариант «вгаражековырятинг»?))
+1
LazyCat
  • LazyCat
  • 4 ноября 2012 в 12:30
Спасибо за пост!!! Теперь не так страшно будет разбирать движок своей Выксы)

Даёшь больше техническох постов на БП!!!
+3
LazyCat
  • LazyCat
  • 3 ноября 2012 в 21:13
Люди это делают для себя, а не из корыстных побуждений «смотрите, какие мы хорошие»… Поэтому и не кричат на каждом углу про такие акции.

Вообще, в последнее время заметил тенденцию: люди с огромным удовольствием хавают и мусолят «интриги, скандалы, расследования», а на поездки в детские дома можно услышать «ну да, молодцы» и тема быстро загибается.
+2
LazyCat
  • LazyCat
  • 31 октября 2012 в 11:41
Ога. Срам, богохульство, оскорбление чувств автомобилистов. В тюрьму подонков!
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 31 октября 2012 в 11:25
Мдя… Всё новое — хорошо забытое старое! Весной этого года голланды испытали действующий образец гибрида автожира и трицикла.
Правда, зачастую гибрид позиционируют как летающий автомобиль. Но 3 колеса, 2 пассажира и крены в поворотах…



Максимальная скорость в обеих стихиях — 180 км/ч.
Разгон до 100 км/ч — 8 с.
Расход топлива земля/воздух — 8 л на 100 км / 36 л в час.
Запас хода земля/воздух — 1200 км/350-500 км.
Время трансформации — 10 минут.

По-моему, неплохие характеристики)
+6
LazyCat
  • LazyCat
  • 31 октября 2012 в 1:07
Я не утверждаю, что это нормально. А нормально, что у нас «Ну, погоди!» без цензуры — это 18+, а всякие там Тимати, западные фильмы с постельными сценами это 6+ (могу переврать)??? А какой пример подают толпы школоты курящих и пьющих пиво на детских площадках?
+2
LazyCat
  • LazyCat
  • 31 октября 2012 в 0:35
А чему учит детей интернет, телевизор? Детей должны учить родители, а не интернет/телевизор/улица.
+3
LazyCat
  • LazyCat
  • 29 октября 2012 в 1:07
Снова каюсь, насчёт борща был неправ. Рад, что с остальным Вы согласны.
И Вам искренней и настоящей любви, мудрости и альтруизма! Мир! Труд! Май! Начало сезона… чёрт, увлёкся)))
+2
LazyCat
  • LazyCat
  • 29 октября 2012 в 0:04
Каюсь… «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.» ;) На самом деле, неправильно выразился, бываю косноязычен. Имел в виду, что неприятно наблюдать как на лучшем моторесурсе появляются тенденции с не буду говорить какого мотофорума.

Вообще-то, весь первый пост пестрит тезисами:
К сожалению, мы любим только вас. А вы- своих коней. Для них вы готовы на все. Покупать крутые фары, менять «морды» и чинить их, сколько бы они не ломались. Посвящать им выходные. А для нас вы иногда не находите время. Просто 100 рублей на маленькую розочку. И делать ничего не хотите, чтобы мы «завелись и больше не ломались».
И садитесь на них и уезжаете. Оставляя нас одних. С мыслями, переживаниями, словами…
Не из этого ли логично вытекает вопрос «почему променяли меня на мотоцикл». Хотя… куда я тут с логикой полез?..

Да мы вообще бесчувственные скоты, циники и подонки… а ещё мы едим детей ]:-)

Интересно? Интересно. Кто вдохновил на такой пост — узнали. В комментах выше выяснилось, что с борщом проблемы. Продолжаем играть в «узнай и сделай вывод»? Почвы-то ещё навалом)))
+5
LazyCat
  • LazyCat
  • 28 октября 2012 в 12:52
Вы на публике высказали свои переживания по парню. Так, мол, и так, променял меня на байк. И это не вынесение переживаний на публику? Не попытка воздействовать на него через БП?
Здесь профильный ресурс по мотоциклам, а читать уже второе высказывание «смотри как я тебя люблю, а ты меняешь меня на байк» надоело.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна