У ебрика достаточные тормоза. Отъездил на нем 3 сезона и ни разу не столкнулся с ситуацией, где не хватило тормозов. Подвеска вполне нормально справляется со своей задачей, при том что я вешу 100кг.
А прощание ошибок Ебра проявляется именно в плавных ускорениях и невысоких скоростях. В первом сезоне были пару ситуаций, которые могли закончится более плачевно, чем просто отрыв переднего от земли). В велосипедной рулежке и прочих прелестях.
А банальное неимение элементарных навыков вождения это не недостаток Ебрика.
Я тоже рассматривал ее, но в итоге отказался по причине желания покатать на треке летом. Хонда, как я понял, немножко не того склада мотоцикл. А так аппарат отличный, думаю когда-нибудь взять его вторым для повседневной езды.
Жаль я не с места рвал, а с некоторой скорости на первой передаче уже набранной, и пусть там было не 3 а 3,4 секунды. Или 3,45. Или 3.4999. И пусть не 100 км\ч а только(о боже) 96. Текст носит развлекательно-повествовательный характер. Мы с вами не в лаборатории и не на научном симпозиуме, правда?
Для самых точных и не терпящих округлений внесу уточнение: Диверсия ехала не с места, а с хода на первой передаче. Время указано исключительно по-моему внутреннему мироощущению, и может составлять как пять, так и четыре секунды, а скорость 100км\ч могла составлять лишь 95 к концу 3,49999 секунды разгона. Надеюсь теперь вам стало легче и ваш внутренний судья Дредд будет ко мне немного снисходительней).
Я всего на 4 сантиметра ниже тебя и мне нормально на диверсии. Посадка — это индивидуальное достаточно, и я уверен, что ты не умрешь от страданий на диверсии.
Согласен, тут нужен особый талант, но я проецирую пару своих моментов, которые на убрике были в первые пару месяцев владения — и если там это все закончилось ничем, то на диверсии могли бы быть последствия).
О, это знакомое чувство). Я тоже последнюю неделю не мог работать вообще. Сам я ростом 186 и весом 95, но тем не менее три сезона на Ебрике, да еще с женой, хех. Маловат, конечно.
Duke 390 я тоже рассматривал, но так как я за городом катаю часто, отсутствие ветрозащиты поставило крест на этой затее.
Короче, резюмируя: Да, диверсия очень дружелюбный мотоцикл, настолько, насколько шестисотка вообще может быть дружелюбной. Возьмите, лучше в выходной, покатайтесь за городом, чтобы почувствовать мот. Но не недооценивайте его).
Когда мотобат меня остановил, у меня ПТС был с собой, так что это не бездок. Как они мне сказали — не было бы ПТС, то это сразу на штрафстоянку. Обычные гайцы ни разу не тормозили вообще. Мне кажется, один раз мне из третьего ряда показали парковаться к обочине, но там летели сумасшедшие пазики по двум рядам правым, и я, не совсем поняв, мне это было или нет, решил не останавливаться и ехать дальше, ибо пазики явно не собирались меня пропускать к обочине. Больше за все сезоны ГИБДД мной ни разу не интересовалась.
Взял в итоге за 315. Если брать за пару месяцев до начала сезона, то были варианты по 280-290. В конце сезона может еще дешевле можно найти, не знаю.
Мот очень прогнозируемый, с ровными ускорениями и достаточным торможением. Посадка удобная, АБС считаю плюсом, хотя пока только для проверки ее работоспособности перетормаживал. Вообще я планировал небольшой пост через месяц-другой владения, ибо пока я меньше недели им владею, сложно адекватно оценить. Так что если у вас есть какие-то конкретные вопросы — спрашивайте).
Можете, конечно, считать меня параноиком, но себе бы без опыта вождения я ее первым брать не стал. Да, она послушная относительно, но в отличии от Юбра свои уроки она преподает, боюсь, весьма жестко. Возьмите какой-нибудь Duke 200, они относительно недорого стоят(видел по 120 когда искал диверсию), а через сезон продадите и возьмете диверсию или еще какой-либо аппарат. Ну это как я вижу, у вас, я думаю, своя голова на плечах.
А прощание ошибок Ебра проявляется именно в плавных ускорениях и невысоких скоростях. В первом сезоне были пару ситуаций, которые могли закончится более плачевно, чем просто отрыв переднего от земли). В велосипедной рулежке и прочих прелестях.
А банальное неимение элементарных навыков вождения это не недостаток Ебрика.
Для самых точных и не терпящих округлений внесу уточнение: Диверсия ехала не с места, а с хода на первой передаче. Время указано исключительно по-моему внутреннему мироощущению, и может составлять как пять, так и четыре секунды, а скорость 100км\ч могла составлять лишь 95 к концу 3,49999 секунды разгона. Надеюсь теперь вам стало легче и ваш внутренний судья Дредд будет ко мне немного снисходительней).
Duke 390 я тоже рассматривал, но так как я за городом катаю часто, отсутствие ветрозащиты поставило крест на этой затее.
Короче, резюмируя: Да, диверсия очень дружелюбный мотоцикл, настолько, насколько шестисотка вообще может быть дружелюбной. Возьмите, лучше в выходной, покатайтесь за городом, чтобы почувствовать мот. Но не недооценивайте его).
Мот очень прогнозируемый, с ровными ускорениями и достаточным торможением. Посадка удобная, АБС считаю плюсом, хотя пока только для проверки ее работоспособности перетормаживал. Вообще я планировал небольшой пост через месяц-другой владения, ибо пока я меньше недели им владею, сложно адекватно оценить. Так что если у вас есть какие-то конкретные вопросы — спрашивайте).
Можете, конечно, считать меня параноиком, но себе бы без опыта вождения я ее первым брать не стал. Да, она послушная относительно, но в отличии от Юбра свои уроки она преподает, боюсь, весьма жестко. Возьмите какой-нибудь Duke 200, они относительно недорого стоят(видел по 120 когда искал диверсию), а через сезон продадите и возьмете диверсию или еще какой-либо аппарат. Ну это как я вижу, у вас, я думаю, своя голова на плечах.