Да я уже поразмыслил над этим с листочком и понял, что к чему, спасибо. Хз, засел почему-то стереотип в голове, что стоппи от блока колес(ну вроде палки в переднее колесо), но понимаю, что это вообще не близко теперь. Что ж, остается только посочувствовать людям, у которых мотоциклы охотно в стоппи идут.
Не знаю немецкого увы.
Смысл системы АБС сохранить управление во время торможения. Можно ли считать управляемым мотоцикл в стоппи? Думаю, для этого нужно быть очень способным пилотом.
Так как большинство пилотов не умеют рулить в стоппи, то грош такой системе АБС цена.
Моя ямаха сто процентов не встает на переднее колесо. Погуглил на английском, пишут, что зависит от того, как запрограммирована система АБС на мотоцикле.
Это без злорадства. Просто рассказываю, как оно обычно бывает. Просто когда я брал YBR в далеком 2014, много моих знакомых брали китайцев в тот же момент. Самый стойкий отходил 22. Остальные померли как раз в промежутке 10-20.
Пусть ваш китаец 100 проедет без поломок, я только за обеими руками.
К 20к пробега обычно китайцы дохнут. У моих знакомых все китайцы померли в промежутке от 10 до 20. Так что когда ваш перевалит за 20к пробега — тогда и расскажете, что «все ездит»
Значит у вас так настроена абс, есть такие варианты настроек, обеспечивающих чуть большую «хардкорность» свзи с дорогой(слышал, сам не видел). На моем мотоцикле стоппи сделать невозможно, ибо АБС сбрасывает тормозное усилие в случае отрыва заднего колеса.
Дополнительно погуглил: пишут и показывают, что сделать стоппи на байке с АБС практически невозможно.
Подавляющее большинство водителей при торможении под воздействием страха одновременно рулят и тормозят. Нет ни единого случая, при котором мотоцикл с АБС упадет там, где при тех же маневрах мотоцикл без АБС устоит на колесах. АБС
Конкретно в комментарии имелось ввиду, что не было бы стоппи(а с АБС его бы не было 100%), и человек бился бы не головой об машину, а перелетел бы через нее. Там, конечно, тоже не самый мягкий асфальт и столбы впереди, но шансов больше.
Долго продержатся. «Канал\Вещь Х уже не торт» лозунг, которому не мало лет. Вокруг любого относительно протяженного во времени проекта они неизбежно возникают, однако это не мешает проектам расти, экспериментировать, развиваться.
Не говорите за всех. Мне очень часто гав на дороге вспоминается. Если вам не заходит — не значит, что всем не зайдет. Знаю людей, которые именно после роликов Гава пересматривали отношение к вождению.
Реакция на стресс и прочее разница у всех людей. Тем не менее делать отсюда выводы в стиле: Дамы хуже ездят нельзя, как тут парочка особо упорных товарищей пытаются делать.
Господи прости, что за абсурд. МКПП ручка для тех, кто начинал ездить на автомате. У меня лично куча знакомых женщин, которые едут с МКПП и никаких проблем не испытывают.
Смысл системы АБС сохранить управление во время торможения. Можно ли считать управляемым мотоцикл в стоппи? Думаю, для этого нужно быть очень способным пилотом.
Так как большинство пилотов не умеют рулить в стоппи, то грош такой системе АБС цена.
Моя ямаха сто процентов не встает на переднее колесо. Погуглил на английском, пишут, что зависит от того, как запрограммирована система АБС на мотоцикле.
Пусть ваш китаец 100 проедет без поломок, я только за обеими руками.
Дополнительно погуглил: пишут и показывают, что сделать стоппи на байке с АБС практически невозможно.
Конкретно в комментарии имелось ввиду, что не было бы стоппи(а с АБС его бы не было 100%), и человек бился бы не головой об машину, а перелетел бы через нее. Там, конечно, тоже не самый мягкий асфальт и столбы впереди, но шансов больше.
1. Те, кто учился на АКПП обычно косо смотрят на МКПП.
Все. Что тут неправда?