Быстро это за сколько? Китаец впринципе не проедет столько, сколько ебру надо проехать чтоб стать проблемным. Вот я в прошлом сезоне 20к отмахал без единой проблемы. Когда проблемным станет?
Априлия это совсем не китай и зачем с споо о китайчатине вплетать эту технику? Я не знаю, что там с априлией, но хонда такт двухтактная, которых на работе у меня было аш 2, не «делала» ебр по разгону. Убр до 80 крутит очень бодро, в городе этого хватает.
Если ты настолько богат зачем вообще брать китай было? Разновидность мозахизма? Если есть бабло, зачем вообще брать китай?
Для чего? Хоть 1 разумную причину, зачем брать китай? Независимо от того есть бабло, или нет. Изучаю сейчас отзывы по этому говну — то открутилось, это отработало, здесь чинил, проехал 4к, продал, рад.
Убр 125 лучший малокубатурник, и этот факт вызывает у китаеводов жжение пукана на уровне йелустона.
Все это можно проделывать на Убре. Смысл моего посыла таков — зачем брать первым мотом китаец, если можно взять убр, который надежен, неприхотлив, и стоит от 40к за вменяемый мот.
Тоже из разряда 2000 км за сезон прокатываете? Владельцев безпроблемного Китая только в интернете видел, у абсолютно всех знакомых на самых разных китайцах проблемы, даже у самых «рукастых».
И позволю себе еще раз напомнить про точно такой же мот знакомого, который провернул коробку. Наверное начитался таких вот советчиков, когда брал. Результат налицо.
Человек советует сие творение другим, проехав на нем аш 2к км и пролазив под ним за это время, без конца что-то исправляя.
Разумеется, сложно не заметить в коментах, что проще взять ебр, чем стелс, и ездить и получать удовольствие, а не обниматься с ключами.
Давайте смотреть правде в глаза — человек, который еле наскреб на стелс, вряд ли скоро наскребет на нормальный мот, так что в таком случае надежность мота выходит на первый план.
Еще мне очень интересно, где люди, покупающие китай, возьмут деньги на нормальный шлем, какой-никакой экип, и не дай бог, что случись, на лечение? Может не стоит мот брать в таком случае вообще? Взять хонду дио за 15к и радоваться жизни?
Ждать момент нужно значит. У нас недавно за 110 хонду CBR 250 с абской 11 года отдавали. Тем более, если деньги даются с таким трудом взять и просрать их на китаепром не самое умное решение на свете.
Есть просто категория людей, которая оценивает моты по «а что посоны в падике скажут». Вот отсюда и любовь к внешнему виду. Если уж так фапать на внешний вид, почему не взять ниндзю ту же?
Но уброводы то знают, какой малокубатурник на самом деле лучший)
Для чего? Хоть 1 разумную причину, зачем брать китай? Независимо от того есть бабло, или нет. Изучаю сейчас отзывы по этому говну — то открутилось, это отработало, здесь чинил, проехал 4к, продал, рад.
Убр 125 лучший малокубатурник, и этот факт вызывает у китаеводов жжение пукана на уровне йелустона.
Разумеется, сложно не заметить в коментах, что проще взять ебр, чем стелс, и ездить и получать удовольствие, а не обниматься с ключами.
Давайте смотреть правде в глаза — человек, который еле наскреб на стелс, вряд ли скоро наскребет на нормальный мот, так что в таком случае надежность мота выходит на первый план.