Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Last_Imba
Если сегодня для тебя слишком жаркий день, чтобы ехать в экипе, значит сегодня слишком жаркий день, чтобы ехать на мотоцикле ©
-1
Last_Imba
Мнение — да.
Но уброводы то знают, какой малокубатурник на самом деле лучший)
-1
Last_Imba
Будем надеяться не подведет. У меня у брата китайчатинка после 6 тысяч закапризничал, но не смертельно.
0
Last_Imba
На байкпосте основная масса считает, что любой китаец лучше убра).
-1
Last_Imba
Кстати, был на днях в Черногории, тактам мода просто ездить с незастегнутым шлемом. Зачем?
-1
Last_Imba
А стоп, тут же пол-мили :)
-1
Last_Imba
Это же классическая дистанция Дрэг-рейсинга 402 метра или 1\4 мили. Вот и сравнивали на ней, что за странный вопрос.
-1
Last_Imba
Быстро это за сколько? Китаец впринципе не проедет столько, сколько ебру надо проехать чтоб стать проблемным. Вот я в прошлом сезоне 20к отмахал без единой проблемы. Когда проблемным станет?
-1
Last_Imba
Априлия это совсем не китай и зачем с споо о китайчатине вплетать эту технику? Я не знаю, что там с априлией, но хонда такт двухтактная, которых на работе у меня было аш 2, не «делала» ебр по разгону. Убр до 80 крутит очень бодро, в городе этого хватает.
-1
Last_Imba
Если ты настолько богат зачем вообще брать китай было? Разновидность мозахизма? Если есть бабло, зачем вообще брать китай?
Для чего? Хоть 1 разумную причину, зачем брать китай? Независимо от того есть бабло, или нет. Изучаю сейчас отзывы по этому говну — то открутилось, это отработало, здесь чинил, проехал 4к, продал, рад.

Убр 125 лучший малокубатурник, и этот факт вызывает у китаеводов жжение пукана на уровне йелустона.
0
Last_Imba
Дык вот ебр и берут чтоб «не париться». А с китайцем всегда готовься к «парилке».
0
Last_Imba
Все это можно проделывать на Убре. Смысл моего посыла таков — зачем брать первым мотом китаец, если можно взять убр, который надежен, неприхотлив, и стоит от 40к за вменяемый мот.
+1
Last_Imba
Тоже из разряда 2000 км за сезон прокатываете? Владельцев безпроблемного Китая только в интернете видел, у абсолютно всех знакомых на самых разных китайцах проблемы, даже у самых «рукастых».
-1
Last_Imba
И позволю себе еще раз напомнить про точно такой же мот знакомого, который провернул коробку. Наверное начитался таких вот советчиков, когда брал. Результат налицо.
-1
Last_Imba
Человек советует сие творение другим, проехав на нем аш 2к км и пролазив под ним за это время, без конца что-то исправляя.

Разумеется, сложно не заметить в коментах, что проще взять ебр, чем стелс, и ездить и получать удовольствие, а не обниматься с ключами.

Давайте смотреть правде в глаза — человек, который еле наскреб на стелс, вряд ли скоро наскребет на нормальный мот, так что в таком случае надежность мота выходит на первый план.
-1
Last_Imba
Еще мне очень интересно, где люди, покупающие китай, возьмут деньги на нормальный шлем, какой-никакой экип, и не дай бог, что случись, на лечение? Может не стоит мот брать в таком случае вообще? Взять хонду дио за 15к и радоваться жизни?
-1
Last_Imba
Мне мотоциклы внешнего вида аля ниндзя\сбр не нравятся, а для фапающих на внешний вид самое то.
-1
Last_Imba
Ждать момент нужно значит. У нас недавно за 110 хонду CBR 250 с абской 11 года отдавали. Тем более, если деньги даются с таким трудом взять и просрать их на китаепром не самое умное решение на свете.
0
Last_Imba
Эх, опять я никого не убедил:(.
0
Last_Imba
Есть просто категория людей, которая оценивает моты по «а что посоны в падике скажут». Вот отсюда и любовь к внешнему виду. Если уж так фапать на внешний вид, почему не взять ниндзю ту же?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна