Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lamantin777
Я понимаю, что я чего то не понимаю, нет там никаких шлангов до сетки и фильтра, есть колечки, но тогда давляка не будет если их сожрет… Тогда эти куски резины, скорее всего с бензовоза прилетели в бак через колонку… Других версий не имею…
0
Lamantin777
Красиво излагаете!

Позитив по поводу работы дилера и братание с КТМоводом убило наповал :)

Вопрос, я вот разбирал насос на КТМах много раз и не как не могу вкурить, что там разьело? Спиральку с проводов питания, что ли?
0
Lamantin777
Та хай буде так, понимание производственных тонкостей оно такое, его не объяснить в лоб, но по лозунгам, многое бывает понятно :) всего доброго.
0
Lamantin777
Ну а я лично работаю в такой, и не в филиале и могу заявить, что поставщика не меняют и после многочисленных и многомиллионных поломок при очевидном дкртмовом качестве…
+1
Lamantin777
Не могу согласиться, такое может работать только в кастом ателье или очень маленьком предприятии, на таком производстве с такими объемами, ECR по рангу априори не может изменить решение о закупке.
+1
Lamantin777
Ну например, как один из многих вариантов, могу предложить такой- на прототипы поставщик поставил одни фонари — а на серию начал удешевлять производство и поставил другие — хреновые. Или маркетинг с закупкой решил нафига эти ставить? Вон у парней из ООО Ромашка в два раза такие же дешевле :)
0
Lamantin777
В какой ты фирме работаешь? Я бы посмотрел как по моему звонку на горячую линию с претензией по косячному софту ее исправят, ну если не по звонку — то по письму уж, всенепременно :)
0
Lamantin777
Инженеры делают, то что им продаваны с маркетологами прикажут — а не то, что полет мысли велит… Сказали — работаем с кейхином — все — задача интегрировать это в мот, а у кейхина требования к установке такие, что мот не собрать… и начинаются кройка и шитье где можно и нельзя…
0
Lamantin777
потому как очень хорошо знаю процесс обработки информации от клиентов в больших компаниях.

Видимо не очень понимаешь или речь про, что то на вроде сникерса с либресом…

Вопрос не в том, что бы написать софт — это не проблема! А вот в том, что бы выпустить новую версию софта, запустить ее в производство, назначить другие парт номера для блоков ЕСМ, поправить каталоги и обучающие, наладить производственные линии соответственно внесенным корректировкам и проинформировать сеть с внесением всех изменений — это работа для скольких отделов по твоему?
+2
Lamantin777
Инженер говорите???? Очч смешно — на полном серьезе, про то, что дизайном патрона занимались инженеры Кавасаки, а не кпили за три копейки у поставщика? Да еще и за откатик — раз такая фигня вышла?
0
Lamantin777
На включенной передаче…
0
Lamantin777
Наверное, можно еще проще
Что то маловероятным кажется мне, что цепь блокировки стартера через ЕСМ идет. Тогда можно оставить цепь защиты зрячей, а ЕСМ ослепить. И никаких реле не надо.
0
Lamantin777
Не много не так, катиться будешь до самого низа с выжатыми тормозами и хорошим ускорением :) На сыпучих камнях вообще лепота, летишь как будто совсем без тормозов.
+2
Lamantin777
Прикольно, про логику АБС с выжатым сцеплением я бы не дотумкал сам никогда… Думаю, что при выжатом сцеплении на самом деле немного другая логика по впрыску топлива еще. На сколько критично не знаю, возможно чуть повыше расход при прочих равных условиях будет. Но скорее всего настолько незначительно, что заметить не возможно будет все равно.

Сам работаю в представительстве ( не кавассаки, но связанное с автопромом) подобные звонки на горячую линию в стиле тут у вас фигня с софтом не прокатит никогда.

Ты представляешь сколько должно быть задействовано отделов для апгрейда софта на производстве?? Протолкнуть это можно только через дилера. Когда дилер требует решения проблемы от поставщика, тогда это сработает пусть и не быстро, но цепь решения проблем, по крайней мере, отработана.
0
Lamantin777
Пробовал, не получается и не нравится, совсем ;)
0
Lamantin777
А где это оригинальные ручки с подогревом на него ща 10 тыр? Дёшево как то ;)
0
Lamantin777
Слайдер цепи да, но 50 тысяч смело ходит… а вот заклёпки заднего торм диска и сами колодки работающие вечно в песке ( весь песок собирается с дороги по дождю) улетают быстро, потому не факт, что задние колодки родные на 30 тысячах.
0
Lamantin777
У меня два 690 было, один с переделанным седлом и ветровиком 140 по гпс вполне норм, за день по 900 км без напряга. Очень интересно как на бездоре 790… Я до сих пор не могу понять 790 или 701 мне нужнее :)
0
Lamantin777
И чего, 790 реально близко к 701!?
0
Lamantin777
На 701 хаске Андрюзиной в объеме которая катал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна