Что там, что там, катушки производства Гамбургского или Акинавского катушечных заводов. Была поставлена задача, поставщик лажанул, упрекать производителя можно тогда, когда они нормально в кратчайшие сроки не решили этот вопрос… У меня на триумфе тоже была беда с катушками, ну не живут они больше 10 лет… И все тут… А вроде как денсо… Уважаемый завод, вроде…
Ну вот в том то и дело, отжать потенциал этих мотов в оффроуде я никогда не смогу уже, но на сложных участках на них значительно проще ехать и они сохраняют больше сил, что мне в них и интересно. По поводу 890 пока полноценно не покатаюсь хотя бы пару дней, решения принимать не буду.
790 я собирался брать, но 21 года, так как зарекся брать новые модели первых годов выпуска у КТМ. А в 21 году как ты знаешь они выкатили 890, который прибавил в весе, и я задумался, есть ли смысл мне вообще менять своего старика? Который по характеристикам на бумаге такой же как 890? Надо полноценно покататься и решить готов или нет, но энтузиазма не слишком много пока.
Гусь собран по сути их этих же компонентов, да и последние годы процент оригинальных запчастей, что для бмв, что для ктм с надписью мэйд ин чайна оооочень возрос.
лично я пока не готов морально на китайца по цене Европы, пусть он трижды, будет с плюхами и дугами. Хотя те же китайские но нейм ящики покупаю, например. Потому как в три раза дешевле и при этом качество выше чем тот же туратек или св мотеч.
Китайцы правильно делают, их в первую очередь интересует свой рынок, который они эффективно защищают, а во вторую имея задел внутренних продаж так и надо ставить норм планку, что бы люди первые лет несколько покудахтали да и привыкли, а потом уже присматриваться начали. Это как, помнишь, когда цену ставили 9.99 копеек. Вначале все ржали, а теперь привыкли и всем норм. Тут, полагаю, примерно тоже самое.
Нет, датчики никак не повлиют на перескок цепи. Единственно, если мертвый натяжитель совсем, и аккума не хватает накачать в рампу давления, то может статься, что мотик будут «две недели» пытаться дёрнуть с толкача, то вероятности, что цепь перескочет больше.
Я совсем не фанат риса, но с надёжностью у них в те годы было все в порядке.
лично я пока не готов морально на китайца по цене Европы, пусть он трижды, будет с плюхами и дугами. Хотя те же китайские но нейм ящики покупаю, например. Потому как в три раза дешевле и при этом качество выше чем тот же туратек или св мотеч.
Китайцы правильно делают, их в первую очередь интересует свой рынок, который они эффективно защищают, а во вторую имея задел внутренних продаж так и надо ставить норм планку, что бы люди первые лет несколько покудахтали да и привыкли, а потом уже присматриваться начали. Это как, помнишь, когда цену ставили 9.99 копеек. Вначале все ржали, а теперь привыкли и всем норм. Тут, полагаю, примерно тоже самое.